Как вернуть деньги за ноутбук с заводским браком через гарантию?

• г. Краснодар

Предыстория https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_11-hardware/%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9/f4422a0f-12ef-47cb-a285-b32996d4ba93?messageId=d00f15ae-6494-4f20-9e64-a8c48aec0f26

Сдавал ноутбук по гарантии в ремонт на месяц.

3 дня назад со мною связались и сказали что ноут готов и можно приехать забрать, я позвонил в магазин и уточнил на счет того какие именно манипуляции с ним проводили. Мне сказали что там был "ремонт рамки матрицы" вопрос таков: если ноут в идеальном состоянии, с моей стороны не было вмешательств в его внутренности, не было никаких повреждений и эксплуатация была адекватной. Т.е. я ничего с ним не делал и получается что проблемный он был "из коробки". Так вот, можно ли сдать его по гарантии и потребовать возврат средств или замену? Считается ли такая вот "проблема с рамкой" заводским браком и существенным недостатком который может мне позволить через письменную претензию вернуть деньги или заменить товар? Товар был куплен в апреле прошлого года и от гарантии осталось примерно 3 месяца еще.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Так вот, можно ли сдать его по гарантии и потребовать возврат средств или замену?

Нет. "Не два горошка на ложку".

Нормы права:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Только в случае, если товар будет ремонтировать больше 45 дней, тогда имеете право требовать возврата денег.

С уважением.

Спросить
Атимагомедова Саида Гасановна
15.08.2014, 20:10

Проблема с гарантией - два месяца без результатов, кто должен оплачивать кредит?

Через два дня он заглючил вернула по гарантии на проверку заводского брака! Вот уже два месяца без результата! Что делать и кто должен оплачивать кредит!
Читать ответы (1)
Алексей
02.03.2022, 06:05

Как поступить, если ноутбук с заводским браком был куплен в конце 2021 и сдан по гарантии в 2022?

Купили ноутбук в конце 2021 года, когда цена на него была 100 000 рублей. В 2022 году, в феврале, сдали по гарантии. Вопрос такой: Что делать если ноутбук будет с заводским браком? 1. Смогу ли я требовать замены на новый ноутбук, если ремонт требует замены каких либо комплектующих (видеокарту, процессор) или я обязан принять работу и пользоваться дальше ноутбуком до следующей поломки? 2. Если брать в расчет что я буду вынужден просить замены на новый. Вероятнее всего ноутбук такой же марки уже не появится в магазине dns, и придется выбирать что-то другое, но цены сейчас на 30-40% выше, т.е и мой ноутбук сейчас должен стоить примерно 130 000-140 000, как быть в данной ситуации. Мне пересчитают стоимость ноутбука? Или придется выбирать ноутбук меньшей стоимостью? Если не брать в расчет возможности доплаты. И.
Читать ответы (1)
Сергей
25.03.2020, 23:34

Ноутбук с заводским браком - как правильно решить проблему?

Купил ноутбук в кредит. В этот же день дома обнаружил, что он не заряжается, т.е. есть существенная неисправность. Написал претензию и указал требование на замену товара. Магазин принял претензию и взял ноутбук на проверку качества (о чем указано в квитанции) и через 6 дней по телефону подтвердили заводской брак и сообщили, что отремонтировали его. Предложили забрать отремонтированный ноутбук или ждать неопределенное количество времени такой же ноутбук на замену. Оба варианта меня не устроили, мне нужен новый ноутбук прямо сейчас. В итоге прошло 7 дней после покупки. Могу ли я на этом этапе потребовать возврат денег, аннулируя мое прежнее требование о замене ноутбука?
Читать ответы (3)
Александра
13.12.2015, 12:58

Проблема с электронной книгой из магазина DNS - отказали в возврате, требуют обращение в сервисный центр

Купила неделю назад электронную книгу в сети магазинов днс, но оказался с заводским браком, вернуть не захотели, обменяла с доплатой, но следующая тоже не хочет включаться с первой попытки, магазин возвращать деньги модет только через сервисный центр, правомерно ли?
Читать ответы (1)
Гость_2978596
28.11.2022, 17:09

Отказ продавца в возврате средств или замене ноутбука с заводским браком - правомерно ли это?

Куплен ноутбук в интернет магазине. Во время пользования обнаружился заводской брак. Через неделю прошли полосы по экрану, устройством пользоваться не возможно. По прошествии 2 недель, обратились в магазин - они сообщили обращаться в официальный сервисный центр за ремонтом. Обратились в сервисный центр - по истечении 45 дней ноутбук вернули обратно. Ремонт не произведён. Статус заводской брак, не подлежит дальнейшей эксплуатации по причине выхода из строя: выявленная неисправность дисплея. В сервисный центр не пришли детали в течении 45 дней, поэтому ремонт произвести они не смогли. Обратились к продавцу. Продавец заявил, что будет ремонтировать ноутбук сам. В возврате средств или же замене на другую модель отказано. Акт выданный в официальном сервисе сказали могут оспорить и из-за того, что сервисный центр имеет проблемы с доставкой запчастей. Ремонт они не производили в течении 45 дней. Правомерен ли отказ? Ноутбук уже не работал более 30 дней в году (пока только находился в сервисном центре 45 дней, а по факту больше, так как не исправен). Потребитель по своему усмотрению может выбирать возврат средств или замену на другую модель по своему усмотрению?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.11.2019, 16:22

Можно ли вернуть деньги за телефон после 2-х ремонтов с одним и тем же заводским браком?

В октябре 2018 купил телефон за год гарантийного срока его 2 раза ремонтировали с одним и тем же заводским браком, сейчас случилась та же беда. Подскажите пожалуйста возможно ли сейчас вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Анастасия
16.12.2018, 15:56

А кредит плачу последний месяц, можно вернуть ноутбук в магазин? Причина заводской брак. Сразу не поняла что это заводской брак?

А кредит плачу последний месяц, можно вернуть ноутбук в магазин? Причина заводской брак. Сразу не поняла что это зааодской брак?
Читать ответы (1)
Станислав Сергеевич
21.10.2020, 08:34

Как вернуть деньги за товар с заводским браком - опыт покупателя в магазине ЛКМ

19.08.2020 г в магазине ЛКМ приобрел регулятор давления с манометром. В этот же деь при установке на краскопульт обнаружил заводской брак в товаре. Вернулся в магазин и объяснил всю ситуацию. Сне сказали написать жалобу которую вместе с товаром отправят на экспертизу, где установят заводской это брак или все таки это механическое повреждение которое произошло по моей вине. Прошло уже 2 месяца. От них никаких действий не поступает. Все свои контактные данные я указывал. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Анна
14.11.2013, 12:26

Ремонт ноутбука по гарантии - возможность возврата денег и возврат в магазин

Сдала ноутбук в ремонт по гарантии. Ремонтировали 43 дня. Поменяли процессор и материнскую плату. Могу ли я вернуть деньги, а ноутбук вернуть в магазин (документы, коробка в порядке)?
Читать ответы (1)
Svetlana Romadanova
11.02.2022, 18:46

Как вернуть деньги за товар с заводским браком и ремонтом, который нам уже не нужен?

Мы преобрели 18.12.21 снегоочиститель в магазине, и он сломался и 26.01.22 сдали в ремонт, признали заводской брак, гарантийный случай, но нам товар не нужен после ремонта, как нам вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Анастасия
07.02.2022, 14:41

Неверный Айфон - Как вернуть деньги за телефон с заводским браком?

Купили айфон, выявился заводской брак, не работал фейс айди, с момента покупки не прошло 15 дней, сдали телефон в магазин и написали претензию для возврата денежных средств, нам сказали, что будет проходить экспертиза 20 дней, с момента попадания телефона в сервисный центр, то есть в магазине он может и неделю лежать и ждать, когда его заберут на экспертизу. С какого момента начинается отсчёт, с момента написания претензии или с момента как телефон попадёт в сервисный центр. Но разве для возврата денежных средств, экспертиза не должна длится не более 10 дней, только в нашей претензии не указали, что мы хотим вернуть деньги, а только что хотим провести экспертизу.
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.07.2020, 07:11

Как вернуть деньги за телевизор с заводским браком, купленный в интернет-магазине?

Купил телевизор в интернет-магазине. В течение 14 дней обнаружил дефект при просмотре приложений IVI и т.д. (задержки изображения - фризы), на 13 день написал и отослал по почте претензию продавцу. Он порекомендовал мне отвезти телевизор в официальный сервисный цент Sony, там сказали посмотрят, но они делают только ремонт и не могут дать экспертное заключение о заводском браке, жду от них ответа. Если они предложат мне ремонт, а я в претензии просил у магазина вернуть полностью сумму, как мне быть?
Читать ответы (1)
Ivan
04.03.2022, 10:01

Возможно ли вернуть ноутбук через ответчика, а не через суд?

Делаю через суд возврат ноутбука. Меня предупредили работники суда что если я выиграю дело - ноутбук нужно будет отдать именно суду. ВОПРОС есть ли возможность не отдавать ноутбук суду а отдать самому ответчику в тот момент когда он решит его забрать?
Читать ответы (6)
Мария
25.07.2014, 04:10

Проблемы с зарядкой - Как вернуть деньги за некачественный планшет?

Я купила планшет, но когда он сел, я не смогла его зарядить. Сдали по гарантии, прождали месяц. Вернули другой т. к. В том заводской брак. В этом такая же история и так уже три раза. Вчера забрали в очередной раз и снова сел, и не заряжается. Как нам вернуть деньги. Нас такой товар совсем не устраивает.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.01.2022, 13:54

Проблемы с ноутбуком - заводской брак экрана и недобросовестное обслуживание в СЦ

Приобрела ноутбук в крупном сетевом магазине. После покупки дома был обнаружен битый пиксель. Но обратиться по гарантии с этой проблемой появилась возможность только через несколько месяцев. Далее отвезла ноутбук в официальный СЦ с просьбой устранить проблему по гарантии (магазин предлагает сдавать товар на ГО либо в сам магазин, либо прямиком в фирменный оф СЦ, поэтому я пошла кратчайшим путем). В результате СЦ снял ноутбук с ГО, написав в заключении, что устройство имеет битые пиксели ввиду механического повреждения экранного модуля. Тк я знаю, что ноутбук не подвергался мною воздействиям, экран и само устройство в идеальном состоянии, а битые пиксели были сразу после покупки, я сдала устройство в независимую экспертизу. Эксперт вынес заключение о заводском браке экрана. Теперь я не знаю куда идти с этим заключением и что мне дальше делать. Я хочу расторгнуть ДКП, вернуть средства за ноутбук и за экспертизу, тк я провела ее вынужденно за свой счет из-за недобросовестности СЦ, который снял бракованный ноутбук с ГО, обвинив меня в якобы механических повреждениях моего устройства.
Читать ответы (3)
Лидия
11.11.2014, 15:47

Первого ноября купили ноутбук. Через неделю заметили что у него нет блютус. А может и не работает. Можем ли мы вернуть ноутбук?

Первого ноября купили ноутбук. Через неделю заметили что у него нет блютуз. А может и не работает. Можем ли мы вернуть ноутбук?
Читать ответы (1)