Что делать, если купленный телефон оказался неисправным - выбирать между ремонтом и возвратом денег?
Купила телефон, он оказался с неисправным,, блютузом,, ,отдала его на экспертизу, через три дня должна его забрать. Как поступить если подтвердят, что есть диффект, отдать в ремонт или потребовать возврат денег, если честно я уже не хочу брать телефон обратно.
Татьяна, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить«Купленный телефон оказался неисправным - что делать, если продавец не признает проблему?»
