Проблема со вручением - как доказать суду, что заказное письмо не было получено, при подключенной услуге электронного извещения на сайте Почты России?
199₽ VIP
В личном кабинете на сайте Почты России подключена услуга "электронное извещение" это значит, что по прибытию отправления в отделение почты мне сразу приходит извещение в виде СМС, а также на дублируется на эл. почту. Бумажные извещения при этом больше не приходят. Суд ссылается на уведомление меня повесткой заказным письмом, указывает трек номер, отслеживание показывает что письмо пришло в мое отделение почты пролежало там 7 дней и убыло отправителю по причине истечения сроков хранения. Жаловаться на отделение не получится - от бумажных извещений отказался, а электронного (смс и эл почта) не получал. Как доказать суду что письмо не было вручено?
P.S. Все другие письма таким образом получал всегда. Скорее всего судом был не правильно указан адрес получателя (не так квартира или корпус лома) но доступа к делу для ознакомления не имею, суд в другом субъекте РФ.
Добрый день.
Ну вопрос в том, а почему СМС не пришло? Или не посмотрел вовремя?
Ненадлежащее уведомление это серьезное нарушение и основание отмены решения. Если ошибка в адресе к примеру, что иногда бывает.
Если это уведомление по постановлению по КоАП РФ то обжалуйте в порядке ст.30.1-30.3 КоАП РФ. Если ГК РФ то ст.320,321 ГПК РФ.
Выяснить причину можно только ознакомившись с материалом дела, плохо, такой возможности нет.
Если только не сделать нотариальную доверенность человеку и пусть идет в суд на ознакомление. Вы делаете и направляете почтой экспресс. Несколько дней и она и юриста.
Он иучит материал и установит правильность уведомления.
СпроситьЗдравствуйте, Александр! Давайте по порядку.
1. Как вариант, удостоверить скриншоты личного кабинета Почты России. И если был действительно указан неверный адрес, то это могло послужить причиной тому, что в личном кабинете нет данных. А это уважительная причина неявки в судебное заседание и основание для восстановления пропущенного срока (ст.112 ГПК РФ).
2. Если же ошибка была на стороне Почты России и в нарушение требований Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234) извещение не было доставлено, то указать на этот факт. Как вариант, сходить на почту и затребовать информацию с почты России о том, какая информация есть у них.
СпроситьУведомление в суд должно вернуться как не врученное. Это подтверждает, что адресат не получил извещение.
На этом строите доказательную базу и восстанавливаете срок, ссылаясь на статью 112 ГПК.
Также, если получаете электронное извещение, то они должны храниться в электронной базе.
Может в порядке части два статьи 57 ГПК направиться в ходатайство о запросе в сведении с почты.
При этом нужно приложить своё обращение, чтобы обращались на почту, если откажут.
На почту можно обратиться как клиент и применяя общий закон ст.2 закон 59-ФЗ " об обращении граждан".
СпроситьДобрый вечер, Александр.
1)Решить данный вопрос можно только после изучения документов с материала дела..
2)А для этого подать ходатайство в суд об ознакомление с материалами дела 6 что бы выслали вам в электронном виде.
3)Может подать данное заявление через Гас правосудие, что бы быстрее было.
4)Так как не верно указанные данные со стороны суда могут сыграть хорошую в вашу пользу решение.
5)Обязательно взять всю информацию с почты.
6)К сожалению по другому вопрос не решить..
ст.112 ГПК РФ.
СпроситьДокажите, что не было электронного оповещеняи смс. Запрос к мобильному оператору и детализация в помощь. Ваши права нарушены -
ГПК РФ Статья 113. Судебные извещения и вызовы и т.д.
Спросить