Дистанционное бронирование квартиры - что делать, если она не соответствует описанию и владелец не возвращает деньги?
Забронировали квартиру дистанционно (на 5 суток), заехали и увидели что она не соответствует объявлению (нет тех условий которые были обещаны). Договора не было, оплата по номеру карты была. Хозяйка не хочет возвращать деньги (даже при условии что мы оплатим за одни сутки), законно ли это? Куда можно обратиться? Спасибо.
Александра, припугните полицией.
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьАлександра, при указанных в вопросе обстоятельствах, направляйте в адрес наймодателя письменную претензию с требованием возврата денежных средств, а в случае неудовлетворении претензии в добровольном порядке, - обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьСкажите, что обратитесь в полицию и в налоговую (скорее всего дама налоги не платит). Если и после этого не вернет, то действительно так сделайте. После этого в суд. Такие люди только так учатся строить бизнес честно.
СпроситьПретензию ей-не удовлетворили-ст 131-132 ГПК РФ в суд но напугать попытайтесь полицией.
СпроситьДобрый день! С исковым заявлением в суд, если не вернет добровольно. Можете так же обратиться в полицию.
СпроситьКак получить возврат денег за аренду, если квартира не соответствует описанию и имеет множество проблем?
Я вчера купила готовый бизнес, сегодня хочу отказаться от него. Обязан ли бывший владелец возвращать деньги.?
Проблема с арендой квартиры - обман агентства и несоответствие описанию
Проблемы с покупкой через интернет - товар не соответствует описанию, продавец отказывается вернуть деньги
