При смене тарифа списались остатки минут и интернета возможноли их востановить.

• г. Подольск

При смене тарифа списались остатки минут и интернета возможноли их востановить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего, при смене тарифа, остатки не переносятся.

Спросить
Анзор
06.08.2016, 19:26

Обман потребителя - Хочу подать в суд на Билайн за списание денег при смене тарифа

Хочу подать в суд на билайн, при смене тарифа списались деньги хотя на сайте билайн написано что смена тарифа стоит 0 рублей. Я сменил тариф и у меня списались деньги, консультанты объясняют мне что это из-за того что я сменил тариф ранее и не прошло с того раза больше месяца. На сайте нет прямой информации что смена тарифа платная. Я считаю, что это обман потребителя и хочу подать в суд на них.
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2019, 17:56

Как получить скидку на интернет у оператора Билайн при постоянных проблемах с соединением

Как добиться от оператора "Билайн" скидки на оплату интернета (тарифа с интернет), если интернет постоянно пропадает. Страницы не открываются, тормозит, или пишет нет соединения с интернетом каждый день так. В офисах этот вопрос не решается.
Читать ответы (1)
Андрей Алексеевич
26.01.2015, 19:53

Необъективное поведение банка - смена условий договора без оповещения клиента

Должен ли был банк предупредить о смене тарифа по снятию наличных денежных средств путем смс информирования или же звонком. На банкомате комиссия не была прописана. Оповещений никаких не было. Они говорят что информация была выложена на сайте банка. И я якобы должен был узнать все там. По договору у меня другие условия съема наличных денежных средств. Т.е. они изменили условия договора не известив меня.
Читать ответы (1)
Нина Павловна
24.07.2017, 23:18

Где можно получить образец коллективного искового заявления

Суд удовлетворил мой иск о смене тарифа оплаты эл/энергии в СНТ. Но ответчик отказывается применить это решение суда к другим потребителям - садоводам, предлагая каждому обратиться в суд. Где взять образец коллективного искового заявления в суд?
Читать ответы (7)
Елена
13.04.2017, 11:14

Как компания энергосбыта должна произвести перерасчет по смене тарифа и использованию двух тарифов?

В декабре сетевая компания сменила режим электросчетчика на два тарифа. Специалист компании сказал, что отправит документы по смене тарифа в энергосбыт. Документы туда отправлены не были, что выяснилось в марте. Специалист энергосбыта сказала, что будет произведен перерасчет. Перерасчет по потребленным киловатам был сделан неправильно - просто были добавлены ночные показатели счетчика, без перерасчета стоимости потребленной электроэнергии с учетом использования двух тарифов. Обязана ли компания энергосбыта сделать данный перерасчет (сумма к уплате тогда будет с минусом, т.е. меньше выставленной)
Читать ответы (3)
Андрей
08.07.2017, 12:47

Юрист замечает нарушение ЗОЗПП - какая статья противоречит смене тарифа сотового оператора?

Повторяю вопрос по просьбе юриста, который увидел нарушение ЗОЗПП. Сотовый оператор по своему усмотрению сменил тариф на более дорогой. Какой статье ЗОЗПП противоречат эти действия? И второй вопрос. Кто приоритетнее - федеральный закон (ЗОЗПП) или Постановление правительства (Правила оказания услуг телефоной связи)?
Читать ответы (1)
Михаил
08.12.2017, 13:44

Отсутствие уведомлений о смене тарифа и возможность перерасчета долга по горячему водоснабжению

Добрый день. Нам от энергосбытовой компании пришел дог за горячее водоснабжение, когда пришли разбираться в компанию оказалось что у нас с августа 2016 года закончился срок поверки счетчика горячей воды и тариф считается по норме. Никаких уведомлений о смене тарифа не поступало. В квартире прописано 8 человек. И соответственно долг колоссальный. Подскажите какие наши действия на данный момент, возможен ли пересчет долга?
Читать ответы (5)
Абдулла
23.04.2015, 16:37

Должна ли газовая компания в письменном виде под оповещать о смене тарифа, по причине просрочки поверки счетчика газа?

Должна ли газовая компания в письменном виде под оповещать о смене тарифа, по причине просрочки поверки счетчика газа?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
17.10.2015, 20:42

Какое число голосов необходимо для изменения тарифа на домосодержание в МКД при указанных данных?

Сколько надо набрать голосов для принятия решения МКД о смене тарифа на домосодержание? Площадь кв-р собственников 4234,7 кв.м; против-470,5 кв.м, 48,5-воздержались, остальные за.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2015, 07:45

Как вернуть деньги за ненужные услуги, автоматически подключенные оператором МТС после смены тарифа?

При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
08.01.2020, 18:49

Как оспорить некорректную информацию от специалиста Билайн при смене тарифа?

Помогите в следующем вопросе. Обращалась с вопросом о смене тарифа в отдел обслуживания (лично) сотового оператора Билайн. Менеджер произвела смену тарифного плана, разъяснив порядок оплаты, из которого следовало то, что первый месяц оплата происходит посуточно, и достаточно внести часть стоимости тарифа. Но на следующий день доступ к услугам связи был заблокирован. Как правильно оформить жалобу и доказать некорректную информацию предоставленную специалистом отдела продаж. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
14.10.2016, 12:23

Несправедливые долги за электроэнергию - отсутствие уведомлений и ответственность горэлектросетей

В нашем доме поменяли счетчики и надо было оплатить показания нового в горэлектросети (до этого всегда оплачивали в ЕРКЦ). Когда пришли оплачивать, то оказалось, что есть долг в размере 1000 руб., который объясняют сменой тарифа в 2007, 2008, 2010 году. Вроде бы менялся тариф, а ЕРКЦ не правильно начисляли и электросети за это ответственности не несут. Плачу регулярно раз в месяц по показаниям счетчика, никаких уведомлений горэлектросетей о задолженности или увеличении тарифа ни разу не было, а изменение тарифа, как оказалось, надо было отслеживать в газете, которую я не читаю. В квитанции последнее показание счетчика, то которое дал мастер при замене. Правомерно ли электросети взяли с меня какие-то иллюзорные долги за давно ушедшие годы? Должны ли были меня уведомить о том, что есть долг? И возможно ли такое, что электросети не уведомляют ЕРКЦ о смене тарифа?
Читать ответы (2)
Валерий
28.11.2019, 20:38

Позвонили как бы из Ростелекома и спросили о смене тарифа, дал согласие, при этом спросили ФИО и адрес. Что делать?

Позвонили как бы из Ростелекома и спросили о смене тарифа, дал согласие, при этом спосили ФИО и адрес. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
12.08.2019, 22:09

Ростелеком требует оплату за сохранение номера, не предупредив о смене тарифа - правомерны ли их действия?

В 2017 году написали отказ от домашнего телефона, при это оставили тариф "Снова с вами", позволяющий оставить телефонный номер за нами без ежемесячной платы. Сегодня ростелеком прислал квитанцию, требуя долг 30 руб. за оказанную услугу (сохранение номера). При этом не было никаких уведомлений о том, что компания решила сменить стоимость тарифа. Правомерны ли действия ростелекома?
Читать ответы (1)
Нина Николаевна
25.06.2015, 12:43

Непонятки с тарифом - Ростелеком удорожал международные разговоры без предупреждения

Мой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)