Проблемы после установки кухни - как решить вопрос с неисправными дверками и ящиками?
Купили кухню, нам ее установили. После чего мы поняли, что есть проблемы при открывании ящиков, озвучили им, на что они сказали, что это не их проблемы. Еще 2 дверки с браком их обещали заменить если мы отдадим им назад с браком. Вот вопрос как быть с их ответом, что это не их проблемы и должны ли мы отдавать испорченные дверки.
Ответ вполне правомерный.
Вы сами выбрали такую кухню. Что за проблемы у вас с открыванием ящиков? Если это заводской брак, его должны устранить, все остальное не должны.
Если заменяют дверки с браком, старые дверки забирают. Зачем они вам?))
СпроситьВам надо с устного переходить на официальное письменное, Екатерина, и выставлять письменную претензию-требование.
СпроситьПишите продавцу претензию по качеству (безвозмездное устранение недостатков) (ст.18 закона о защите прав потребителей). Если недостатки товара не будут устранены в течение 7 дней (установите такой срок), то пишите претензию об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств.
Если по истечении 10 дней денежные средства не будут возвращены (ст.22 закона о ЗПП), то предъявляйте иск в суд. Параллельно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Претензию необходимо направлять почтой России ценным письмом с описью вложения на юридический адрес продавца.
СпроситьЗдравствуйте, Вам следует обратиться с претензией в соответствии с Законом о защите прав потребителей и требовать устранения недостатков, в случае отказа с иском в суд.
Спросить