Citylink предоставляет выбор - замена товара или возврат денег при гарантийном случае. Сколько времени есть на выбор?

• г. Саратов

Отдавал товар (видеокарта) по гарантии, Ситилинк вынесли вердикт - замена товара на новый или возврат денег. Вопрос: сколько дней даётся с момента вердикта чтобы забрать товар или деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

22 закона-10 дней на возврат Вам денег после Вашего требования.

Спросить
Юрий
25.06.2014, 14:22

Отказ магазина в приеме сгоревшей отрезной машинки Макита на экспертизу и возможность замены или возврата денег

Нами была приобретена отрезная машинка Макита. Прошло пол-года и она сгорела. Технологии и правил использования не нарушали. Упаковочная коробка и чек отсутствуют. Имеет-ли право магазин отказать нам в приеме товара на экспертизу и замене товара, гарантийного ремонта или возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Зидов Дмитрий Михайлович
30.05.2017, 21:30

Проблема с фрезой из магазина электроинструмента - требуются возврат денег или замена товара

Приобрёл фрезу в магазине электроинструмента, прошло 17 дней с момента покупки, стала заедать кнопка включения и сломался её пружинный механизм (ней невозможно работать) пришол в магазин с притензией по ст 18 п 1 по защите прав потребителя. Требовать выплату за неё полных средств так как товар некачественный, на неё гарантия 2 года, мне сразу стали говорить мол отправим её на проверку,.. 45 дней и т.д Я составил притензию как подавает со своим требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть средства, либо заменить на аналогичный, либо сххожий по ценовой категории, на что мне ответили что только после экспертизы. Вызвал начальство попросил подписать притензию и написать отказ о выдаче мне денежных средств за товар. На что меня послали с магазина по дальше, ничего не подписав. Как быть, к кому обратиться, Входит ли фреза в каталог сложных товаров, по истечению 15 суток? Спасибо за внимание, очень буду благодарен за схему решения этого вопроса.
Читать ответы (2)
Юлия
26.06.2015, 15:44

Пострадал ли планшет на гарантийном ремонте? Имеет ли смысл обратиться к экспертам перед подачей претензии на замену товара?

Если планшет уже был на гарантийном ремонте, и спустя неделю опять не работает. Надо ли его отдавать на экспертизу, перед подачей претензии на замен товара (возврат денег)? или можно сразу обратиться в магазин с претензией?
Читать ответы (1)
Юрий
08.11.2008, 20:26

Можно ли настаивать на замене товара, возврате денег или, хотя бы, на предоставлении аналогичного товара на время ремонта?

Три дня тому назад приобрёл в магазине перфоратор Hitachi и теперь он уже неисправен (пропал удар, т.е. это уже не перфоратор, а просто дрель!). Гарантия изготовителя-1 год. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Могу ли я предъявить претензии продавцу (в гарантийном талоне я расписался в том, что мною получен исправный товар надлежащего качества) или сразу вести его в гарантийную мастерскую для ремонта? Последний вариант крайне нежелателен, т.к. приобретён перфоратор был для ремонта квартиры, который в самом разгаре. Можно ли настаивать на замене товара, возврате денег или, хотя бы, на предоставлении аналогичного товара на время ремонта?
Читать ответы (1)
Леонид
05.11.2021, 09:02

Пояснения к статье ЗоЗПП - возврат денег или замена товара в случае неисправности на протяжении 30 дней

Дайте пожалуйста пояснения по ЗоЗПП ст 18 п 1 абзац 11. Я правильно понимаю, что если я не пользовался техникой более 30 дней в следствии её неисправности, то я могу потребовать возврат денежных средств или замену на такой же или аналогичный товар? В моём случае это ноутбук.
Читать ответы (2)
Сергей
25.12.2013, 17:37

Проблема с гарантией - Что делать, если магазин Евросеть не выполнил замену или возврат денег в установленный срок?

Я приобрел в компании Евросеть мобильный телефон. Он через некоторое время сломался - перестала реагировать нижняя часть сенсора. Я отдал его в ремонт по гарантии 11 ноября. 6 декабря мне его выдали, но, проверив его на месте я установил, что дефект не исправлен. Телефон в тот же день был отправлен на доремонт. Насколько я знаю, телефон должен быть отремонтирован, заменен на аналогичный или должен быть проведен возврат стоимости товара в срок, не превышающий 45 суток. Так ли это? 45-е сутки истекают завтра. Что делать, если не будет произведена замена товара или возврат денег в установленный срок? Заранее спасибо. Сергей.
Читать ответы (1)
Сергей
22.04.2013, 22:30

Как вернуть деньги или заменить сломанный товар после экспертизы в магазине?

Вчера купил видеорегистратор, а сегодня он сломался. В магазине согласились принять и отправить на экспертизу (срок 21 день). а возврат денег или замена товара по итогам экспертизы. На сколько это правомерно? Если нет, то как с этим бороться?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2019, 19:57

Гарантийные условия не соблюдены - как вернуть деньги или заменить гарнитур?

Купили гарнитур, спустя 2 месяца пользования пленка начала отходить, отклеиваться. Мы обратились к продавцу, тот сказал что ремонту подлежат только дверцы гарнитура а не весь он и то при условии, если он отправит их на производство и эксперт докажет что это действительно их вина, а не наша неправильная эксплуатация. Но в договоре написано просто: гарантия 18 месяцев, а это значит что на все изделие. Подскажите как действовать в данной ситуации. Ремонт дверок нас не устраивает, нам нужен или возврат денег или замена товара надлежащего качества.
Читать ответы (3)
Ольга
24.01.2023, 09:39

Проблемы с холодильником - две поломки в гарантийный период и задержка с заменой детали.

Здравстуйте. Приобрели холодильник, на протяжении гарантии холодильник ломается второй раз. Первый раз намерзал, второй раз отходит резинка на двери. Ждем замену запчасти больше обещанного срока. После такой ситуации хотелось бы вернуть холодильник в магазин и вернуть денежные средства за некачественный товар.
Читать ответы (4)
Мария
01.04.2019, 15:41

Права и возможности при покупке в рассрочку - возврат денег и замена товара при поломке

Брала телефон в связном в рассрочку. По условиям я должна была купить доп товар на 10 тысяч и если я выплачу рассрочку раньше, оно должны вернуть деньги. В итоге телефон год проработал нормально, но буквально месяц назад в нем случилась поломка. У меня доп страховка есть. Должны ли предоставить мне телефон на время ремонта, если он у меня уже 1,5 года и вернут ли мне эти деньги?
Читать ответы (1)
Виталий
31.01.2014, 08:43

В какой срок обязаны вернуть деньги на карту за возврат гарантийного товара после выдачи магазином чека о возврате.

В какой срок обязаны вернуть деньги на карту за возврат гарантийного товара после выдачи магазином чека о возврате.
Читать ответы (1)
Роза
25.06.2022, 10:22

Что делать, если новая стиральная машина сломалась через 5 месяцев - возврат денег или замена товара?

Куплена стиральная машина в Мвидео, сломалась через 5 мес. Признали неремонтируемой, акт от АСЦ есть. Машинка была куплена за 31000, сейчас ее нет в наличии, но схожие машинки стоят от 60000₽. Подскажите, если идти в магазин и просить замены на такой же товар, но они скажут, что ее нет. Просить возврата денежных средств, но по ст. 24 п.4? Писать письменно претензию? Если откажут, а судиться не очень хочется, просто нет времени. Смогу ли я потом забрать уплаченную сумму или если я подам претензию, то только в суд?
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2021, 20:01

Можно выбрать один из следующих вариантов заголовка:\n- Возврат товара со скидкой

Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии) Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
Читать ответы (7)
Руслан Султыгов
28.09.2018, 10:18

ТОВАР НЕ ПОЛУЧЕН, КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР В МАГАЗИНЕ ОФОРМИЛИ ВЧЕРА. хочу РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР ИЛИ СМЕНИТЬ ВЫБОР ТОВАРА.

ТОВАР НЕ ПОЛУЧЕН, КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР В МАГАЗИНЕ ОФОРМИЛИ ВЧЕРА. хОЧУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР ИЛИ СМЕНИТЬ ВЫБОР ТОВАРА.
Читать ответы (1)
Надежда
18.10.2018, 21:36

Пути решения проблемы с несовершенной отгрузкой товара

Ситуация следующая - в мае 2016 года с моей организации была произведена оплата по счету за товар. Отгрузка товара не была произведена ни в установленные сроки, ни после них. На данный момент организации действующие. Сегодня разговаривал с судебными приставами по этому поводу. И вот что они говорят - варианта 2: 1-подаётся иск в суд и после постановления накладывается арест на расчетный счет организации. Но, счет может быть пустой и организация может уйти в банкротство. Остаётся только ответственность в размере уставного капитала - 10 000 рублей. 2-Подать иск в суд непосредственно на генерального директора как на физическое лицо, плюс на учредителя и главного бухгалтера, если это один человек, если это разные люди - то солидарная ответственность. И уже под арест попадает имущество физических лиц (счета, а/м и т.д.). И в этом случае возмещение будет больше суммы уставного капитала. Отсюда вопрос так ли это на самом деле и можно ли будет пойти по второму варианту?
Читать ответы (2)
Алексей
07.09.2016, 16:35

Как реагировать, если сотрудники интернет-магазина нагрубили и оскорбили во время выбора товара?

Мне сегодня нагрубили и оскорбили в интернет магазине сотрудники интернет магазина при выборе товара. А также вели себя неадекватно сотрудники интернет магазина. Сотрудники даже ничего не знают от товарах вернее о его составе. Что делать и что предпринять в данной ситуации если мне хамят из интернет магазина при выборе товара?
Читать ответы (3)
Станислав
22.03.2016, 08:57

Клиент написал претензию на возврат товара и отказом от гарантийного ремонта - каковы сроки проведения проверки качества?

Клиент написал претензию на возврат товара и отказа от гарантийного ремонта товар является технически сложным. Меня интересует сроки проведения проверки качества.
Читать ответы (1)
Кирилл
06.07.2020, 13:53

Проблемы с телефоном из Связного - 25 дней ожидания и экспертиза показала исправность.

День добрый. Купил телефон в Связном. На второй день обнаружил что он плохо заряжается. Отнес обратно в салон. Его забрали на экспертизу. Экспертиза показала что он исправен. Но телефон так и не привезли. Прошло 25 дней. Кормят завтраками. Что делать в этом случае? Могу ли я потребовать замены или возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)