Не получена посылка на валберисе - как доказать отсутствие заказанного товара?

• г. Красноярск

Получила посылку на валберисе, не проверила содержимое, домой пришла, открыла а в коробке пусто, заказанного товара нет, как доказать что я не получила заказанного товара?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сфотографируйте все и предъявите претензию.

Спросить

В чем проблема? У Вас есть варианты?

Спросить
Талиб
09.06.2017, 07:01

При поступлении в отделение почты заказанного товара (посылки) можно ли отказаться от неё не оплатить и выслать обратно?

При поступлении в отделение почты заказанного товара (посылки) можно ли отказаться от неё не оплатить и выслать обратно?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.02.2020, 17:02

Отсутствие заказанного товара при получении посылки на почте - как вернуть деньги за наложенный платеж?

По почте получили интернет заказ, но при вскрытии обнаружилось, что в посылке отсутствует заказанный товар.. Деньги за наложенный платёж оплатили на кассе почты... Что делать?
Читать ответы (3)
Александр Семенов
19.05.2017, 14:06

Несоответствие заказанного товара - получен китайский дождевой плащ вместо 3-сезонного костюма

Заказал костюм горка 3 димосезонный в ооо " Спринт-АП" г. Санкт Петербург. Прислали китайский дождевой плащь за 300 р. отдал 3770 р. телефон не берут да еще и размер маленький. Что делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (8)
Кристина
03.08.2022, 14:15

Решила взять в кредит на валберис, товара нет, и продавец сказал отравить не может, как отказаться от кредита? Товар не в пути.

Решила взять в кредит на валберис, товара нет, и продавец сказал отравить не может, как отказаться от кредита? Товар не в пути.
Читать ответы (2)
Майбородина Наталья Александровна
05.02.2017, 11:34

Проблема с заказанным товаром - посылка на почте, невозможность выкупа и угрозы судом. Как поступить?

Заказала по телефону увиденный в инете некий товар. Посылка пришла на почту. Мне позвонили. Выкупить неть теперь возможности. Мне звонят и грозят судом. Что мне делать.
Читать ответы (3)
Евгения
11.05.2019, 02:47

Заказала товар... посылка пришла! Я в отпуске получить не могу... компания пугает статьей и просит срочно выкупить... что делать?

Заказала товар... посылка пришла! Я в отпуске получить не могу... компания пугает статьей и просит срочно выкупить... что делать?
Читать ответы (2)
Михаил
22.03.2017, 07:18

Как вернуть деньги и решить проблему с нежелательной интернет-покупкой

Что делать, если интернет покупка оказалась не заказанный телефон за 8000 рублей, а часики за 100? документов естественно никаких, телефоны не отвечают или не существуют...
Читать ответы (1)
Оксана Седельникова
09.11.2019, 10:15

Проблема с заказом - получен несоответствующий товар, как решить?

09 ноября 2019 года я получила посылку, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3049, 80 руб., однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли детские легинсы вместо шапки). Как быть? Позвонила в магазин. Сказали, что свяжутся.
Читать ответы (1)
Наталья Дмитриевна
28.11.2014, 10:17

Могу ли я требовать продажи заказанного товара по цене из моего заказа, после отказа и сослания на его отсутствие?

В интернет-магазине мной был заказан товар, получено подтверждение на электронную почту и смс-уведомление о резерве данного товара и приглашение с адресом получения заказа, оплата при получении. Когда я приехала по указанному адресу, в продаже заказанного товара мне отказали, продавец сослался на отсутствие этого товара. Могу ли я требовать от организации продать данный товар (есть в другом розничном магазине этой организации, стоимость выше) по стоимости указанной и подтвержденной в моем заказе.
Читать ответы (1)
Сергей
10.04.2023, 07:34

Как доказать отсутствие товара у продавца в случае спора с Озоном?

Я купил товар в Озоне. Но доставили не тот товар. На мою претензию Озон ответил, что произошла тех. проблема и товара уже нет в наличии. При обращении в суд, кто должен доказать отсутствие или наличие товара у продавца? Если я должен доказать, то каким образом я это должен сделать, я не же не зайду на склад Озона. Хотя насколько мне известно по ЗоЗПП эта бремя доказывания лежит на продавце.
Читать ответы (2)
Ольга
30.10.2020, 22:28

Вопрос. Заказала товар в онлайн магазине, пришла посылка. Товар не соответствует заказу. Каким образом вернуть деньги?

Вопрос. Заказала товар в онлайн магазине, пришла посылка. Товар не соответствует заказу. Каким образом вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олег
02.03.2019, 09:55

Получил откровенный ширпотреб вместо заказанного товара на интернет-площадке - действия и рекомендации

Я заказал товар на интернет плоц= Добрый день, я заказал товар на интернет площадке http://levis-shoes-new.ru/ Вместо рекламируемого товара, отправили откровенный ширпотреб, наложным платежом. Какие мои действия. Фото посылки запечатанной и вскрытой, чек с почты есть. На сайте есть адрес организации. Что делать.
Читать ответы (2)
Anna
11.01.2018, 01:19

Отказ от получения товара, отправленного почтой - возможно ли это и какие действия предпринять?

Здравствуйте! Могу я отказаться от товара заказанного через интернет, не полученного, но уже отправленного по почте в указанный отдел почты (отказалась потому что почта отказывается открыть посылку, я не могу посмотреть что там находится, тот ли товар)
Читать ответы (3)
Сахаров Сергей
04.07.2017, 19:24

Как вернуть деньги за некачественные товары и защититься от мошенников на платформе Али Экспресс

Как вернуть деньги за присланную дрянь вместо заказанного товара? Как наказать мошейников, которые берут товары на "Али Экспресс" и пересылают их по России по цене в три раза дороже!
Читать ответы (1)
Галина Михайловна
23.10.2008, 18:50

Несоответствие заказанного товара - что делать в случае ошибки продавца?

Помогите пожалуйста разобраться в таком вопросе: я заключила договор купли-продажи по образцам матраца. После предварительной оплате мне доставили его домой. Я обнаружила что "товар "доставленный в мой адрес не соответствует заказанному мной в зале образцов как по внешним данным и кроме того, вложенный во внутрь плакат завода изготовителя проинформировал меня о том. что это совсем не тот товар. Который я оплатила. Я оплатила матрас латекс по цене 9150 руб. а привезли Бигум по цене 2600 руб. Я поставила в известность об этом факте - продавца товара и просила в течении 3-х дней либо доставить мне заказанный товар, согласно заключенного договора, либо возвратить мне деньги с компенсацией мною убытков (морального и материального), на что получила ответ от продавца о том, что он принимает решение о расторжении договора. Правомочны ли действия продавца? Заранее Вам благодарна за ответ. С уважением Галина Михайловна.
Читать ответы (1)
Владимир
22.06.2007, 15:41

Проблемы с заказом холодильника - отсутствие нужной модели на складе, непереустанавливаемые двери и ограничения на возврат

Заказал по инету холодильник, нужной модели не оказалось на складе, мне предложили х-ник др. фирмы, сказав, что они идентичны, вчера вечером его доставили, но у него оказались не переустанавливаемые двери (об этом инфа на сайте отсутствовала). Сегодня разговаривал с менеджером о возврате товара (замена не возможна т.к. в наличие нужной мне модели нет) он согласился забрать х-ник, но возврат денег расчитал за минусом стоимости доставки и 10% стоимости товара. Думаю доставку действительно должен оплатить я, но откуда выросли 10% не понятно. При разговоре менеджер, услышав о моём не согласие стал со мной прощаться, заявив, что ему более не чего со мной обсуждать. Пока остановились на его условиях. Прав ли он, если нет, на что мне ссылаться и как действовать? За холодильником приедут 25.07.
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна Маркова
17.08.2017, 19:55

Оплата заказанного товара не состоялась - как решить проблему с поставщиком и защитить свои права?

Здравствуйте! Я заказала товар у сп. Оплатить его не смогла. Она поставила меня в чёрный список. Это альбом у неё в соц. сетях. Выставила мое фото и написала про мою не оплату. Могу ли я обратиться в суд.
Читать ответы (8)
Наталья
26.06.2017, 11:42

Возможно ли отказаться от доставки и оплаты товара заказанного в интернет-магазине через курьерскую службу?

Можно ли не забирать (отказаться) со службы доставки от товара заказанного в интернет - магазине, но еще не оплаченного. Оплатить стоимость товара должна была в курьерской службе.
Читать ответы (1)