Как вернуть заказной диван, если обнаружены недостатки после подписания акта приема-передачи?
Как вернуть заказной диван продавцу, если недостатки обнаружены на следующий день после подписания акта приема-передачи и в нём они не были отражены. Недостатки: 1.размер спального места 196 х 140. При разложенном спальном месте имеется щель между ним и задней планкой, соединяющей подлокотником, что делает спальное место фактически 145 см (по договору 200 х 140) Правда на словах договаривались, что ширина может быть до 145 см, но про щель ни слова не было сказано 2. Прострочка не соответствует цвету в договоре. 3.Внешний вид дивана не совсем соответствует тому, который был заказан по каталогу. 4.Спинка с одной стороны стала выскакивать из каркаса и с этой же стороны в месте крепления ящика для белья к каркасу, винты вырвались. В упаковке найдена распечатка заказа продавца мебельной фабрике, в ней указана не та модель дивана, которая в договоре, только про подлокотники и подушки прописано, что будут от дивана, который по договору. Гарантия 12 месяцев.
Добрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией и в произвольной форме укажите все недостатки. Продавец, согласно Закона о защите прав потребителей обязан принять товар обратно. Если будет дан отказ, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд.
СпроситьКак вернуть заказной диван продавцу, если недостатки обнаружены на следующий день после подписания акта приема-передачи и в нём они не были отражены.
1. Письменная претензия.
2. Если претензия будет оставлена без реагирования, в суд.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы указали множество недостатков - не только внешних. Также, как я понимаю, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Это тоже основание для предъявления требований о возврате денег - ст.13 Закона.
С уважением.
СпроситьВы можете направить на адрес точки, указав способ получения вами корреспонденции и все иные обстоятельства.
Спросить