Купила зимнюю обувь 2 ноября 2022 года подошва треснула 10 февраля 2023 года. Можно ли заменить обувь?

• г. Сенгилей

Купила зимнюю обувь 2 ноября 2022 года подошва треснула 10 февраля 2023 года. Можно ли заменить обувь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какой срок гарантии письменно указан на чеке?

Спросить
Мария Владимировна
13.08.2014, 13:38

Права покупателя - Возможно ли вернуть обувь или обменять ее без чека, если подошва треснула через 4 дня использования?

Купили обувь в магазине, через 4 дня треснула подошва (обувь носили), чек не сохранился. Имеем ли мы право обменять обувь или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.12.2014, 17:24

Проблема с треснувшей подошвой обуви - гарантия, сезонность и обязательства магазина

Треснула подошва на обуви, обувь на гарантии... привез ее в магазин, продавец сказал что обувь осенне-весенняя и я сам виноват что у нее треснула подошва покупал я ее 4.11., а принес 1.12. И зимний сезон у обуви по их словам начинается с 1 ноября... хотя при продаже консультант заверила что обувь натуральная и можно даже будет носить зимой. Взяли на экспертизу... Вопрос в том.. на что можно ссылаться и вообще можно вернуть деньги либо обменять товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.03.2018, 16:00

Вопрос о возврате денег за зимние ботинки без чека и после истечения гарантийного срока

Здравствуйте, я купила ботинки зимние в ноябре, в феврале треснула подошва на обоих, можно ли вернуть деньги, если чека не осталось и гарантия была 14 дней?
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2014, 16:21

Как вернуть или обменять обувь с отклеившимся элементом?

Купила обувь зимнюю 4 ноября, прошел месяц, одевала несколько раз и обнаружила, что один из сапог отклеился, чек у меня сохранился, можно ли в магазине обменять обувь или вернут мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
АНЖЕЛИКА
28.02.2016, 10:01

Претензия по зимней обуви - подошва отклеилась через 2 месяца, гарантия истекла - что делать?

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать?
Читать ответы (2)
Елена
07.03.2016, 18:17

Как вернуть или обменять зимние сапоги с треснувшей подошвой по гарантии?

12.12.2015 купила зимние сапоги стоимостью 7800 руб. Сегодня обнаружила что подошва треснула на одном сапоги. Во вкладыши указана гарантия 30 дней. Правил ухода не нарушала. Подавала несколько раз. Что делать?
Читать ответы (3)
Тамара
28.01.2013, 15:55

Проблемы с купленными зимними ботинками - треснувшая подошва и отказ магазина

Купила зимние ботинкн 4 ноября 2012 года и только в январе 25 2113 года заметила что подошва треснула пополам на обоих ботинках и мелкие трещины по всему периметру ранта при обращении в магазин меня просто послали домой.
Читать ответы (1)
Людмила
10.03.2023, 08:21

Купила зимние ботинки 11.11.22. Неделю назад обнаружила, что треснула подошва. Что можно предпринять в юридическом плане? Спасибо

Купила зимние ботинки 11.11.22. Неделю назад обнаружила, что треснула подошва. Что можно предпринять в юридическом плане? Спасибо
Читать ответы (8)
Татьяна
22.06.2017, 18:07

Что делать, если подошва треснула на купленной обуви в отделе Мирис в СПб, после истечения гарантии и двух месяцев носки?

Купили обувь в отделе мирис спб, за 7500 тыщ, но треснула подошва на двух ботинках, купили 26"марта но носили где-то около двух месяцев, гарантия закончилась, как поступить?
Читать ответы (3)
Вадим
21.12.2015, 06:51

Возврат зимней обуви с сотрясением мозга - право на возврат при покупке на рынке

Купила зимнюю обувь на рынке оказалось что сапоги очень холодные., криво прошиты, скользкие, из за этого я упала получила сотрясение мозга, могу ли я вернуть на рынок такую обувь.
Читать ответы (1)
Ольга
29.02.2016, 10:54

Можно ли вернуть зимнюю обувь в магазин через 6 дней использования?

6 дней назад купила зимнюю обувь, при первой же носке обнаружила, что протерлись носки и колготки на пятке. Больше её не носила. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
Читать ответы (1)