Продавец прислал не тот товар. Отказывается менять.

• г. Москва

Продавец прислал не тот товар. Отказывается менять.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо обратиться к продавцу, поскольку он нарушил условия договора и предоставил Вам не тот товар, который Вы заказывали. (ст. 10, 12 Закона о Защите Прав потребителя) Продавец должен предоставить Вам адрес куда вернуть товар и вернуть деньги. Если же продавец не отреагирует, останется только суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Алексей
21.08.2015, 17:11

Продавец отказывается менять заказанное зеркало с трещинами и сколами – что делать?

Заказали зеркало в ванную. При получении товара (самовывоз) зеркало было упаковано в полиэтилен а по углам еще и пенопластом. Через пленку можно было посомтреть непосредственно не сколоты ли углы, проверили-все ок.Приехали домой, распаковали, и увидели две огромные трещины и сколы недалеко от углов. Продавец отказывается менять товар. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2022, 19:16

Возврат денег за плохое качество входной двери - продавец отказывается менять товар, а услуги установки не возвращаются

Купили и установили входную дверь, оказалась не надлежащего качества, в ходе переговоров и претензий в течение 7 месяцев, продавец даёт ответ, что готов вернуть деньги 100%,в замене товара отказывается, категорично. Так-же на вопрос мой о возврате денежных средств за услуги установки двери, сказали что эти деньги не будут возвращаться, это правомерно?
Читать ответы (4)
Иван
07.03.2015, 09:51

Как решить проблему с неподходящим внешним видом подаренного мобильного телефона?

У меня такая проблема-купил жене мобильный телефон в подарок, но он ей не подошел по внешнему виду. Продавец отказывается менять товар, хоть у товара и сохранен товарный вид... Подскажите, можно ли что-нибудь сделать?
Читать ответы (3)
Василий
20.12.2021, 13:32

Разоблачение продавца бывшей техники Apple - исправный стилус оказался неисправным, продавец отказывается менять товар

На днях купил у ИП, занимающегося перепродажей бывшей в употреблении техники Apple, стилус Pensil 1 Поколения. При проверке на кассе продавец утверждал что стилус полностью исправен он просто разряжен и его нужно зарядить в течении 30 минут от ipad. Утверждалось что приеме данного стилуса он полностью функционировал. Так же продавец видовая мне чек утверждал что на товар распространяется гарантия. Придя домой я попробовал зарядить стилус как мне объяснил продавец. Оказалось что аккумулятор у стилуса критически разрядился и не может больше воспринимать заряд т.е. стилус не справен. В переписке на с продавцом сайте Avito я заявил о неисправности на что сначала мне ответили что якобы стилус и Айпад не совместимы, затем что у них все работало и нужно заряжать через переходник которого в комплекте мне не дали. Возвращать деньги либо продавец отказался заменить на исправный товар согласился если я предоставлю заключение из сертифицированного сервис центра apple. а после того как прочитал мой отзыв на Avito и вовсе отказался мне что либо менять. Будет ли являться экспертиза из сертифицированного сервис центра товароведческой? Можно ли ее использовать в досудебном разбирательстве? Можно ли падать на ИП в суд за несправный товар (не новый а Б\У купленный продавцом с целью перепродажи) ?
Читать ответы (2)
Елена
09.07.2020, 18:05

Я купила брюки своего размера, одела три раза и они начали ползти, как вернуть или поменять товар, продавец отказывается.

Я купила брюки своего размера, одела три раза и они начали ползти, как вернуть или поменять товар, продавец отказывается.
Читать ответы (2)
Юля
09.02.2022, 16:58

Проблемы при покупке тонометра в аптеке

Купили в аптеке тонометр, но когда приехали домой показывает не правильно и при накачивании воздуха шипит. В этот же день привезли назад, продавец отказался обменять товар. Вернуть тоже сказал, что не возможно. А если мы не согласны, то мы сами должны за свой счет вести в сервисный центр (на минутку от нас в 100 км). Что можно предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
14.04.2017, 09:11

Как обжаловать отказ магазина в замене холодильника при составлении заявления о замене или возврате денег?

Кому обратится по вопросу замены холодильника, если магазин отказывается менять товар, 14 дней не прошло с даты продажи, заявление о замене или возврате денежных средств написал.
Читать ответы (2)
Ольга
20.03.2016, 07:27

Проблемы с программным обеспечением игровой приставки - что делать, если магазин отказывается менять товар?

Купили игровую приставку в магазине. Консоль работает, но программное обеспечение нет, т.е. некоторые технические неполадки присутствуют. Сдавали на гарантийный ремонт, но ничего не устранили. Что нужно сделать нам, если магазин отказывается менять товар?
Читать ответы (3)
Оксана
26.04.2016, 01:57

Проблема с ноутбуком - Гарантийный случай третий раз, отказ продавца заменить товар

Купила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.
Читать ответы (1)
Мария
21.11.2015, 20:11

Как решить проблему с неработающим картриджем для принтера и отказом продавца от обмена или возврата

Вчера приобрела картридж для принтера, на коробке указан нужный цвет и марка принтера. После установки выяснилось что он не работает пишет что принтеру не удается распознать картридж. Продавец менять товар отказался сказав что это расходный материал и обмену или возврату не подлежит. Как быть и что делать? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Юрий
15.11.2014, 11:50

Сломался купленный компрессор - отсутствует гарантийный талон, что делать?

Месяц назад был куплен компрессор, сейчас выявился брак, отошла сварка на приваренной ручке и через эти отверстия уходит воздух, компрессором работать нельзя. Гарантийный талон утерян, но паспорт и чек есть. Магазин без гарантийного талона отказывается менять товар, что делать?
Читать ответы (2)
Владислав
07.03.2014, 11:48

Проблемы с электронными напольными весами - магазин не хочет менять товар

Купил в магазине элестронные напольные весы, через 7 дней принес их обратно в магазин, по причине того, что они показывают не верный вес, то есть при его взвешивании одного и тогоже предмета несколько раз, каждый раз показатели разные. Продавец сказал, что он будет проводить экспертизу, т.к. сложнотехнический товар, я согласился, через месяц экспертиза дала заключение о том, что товар исправен, но я то знаю что это не так. что делать? Менять товар на аналогичный продавец отказывается.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
22.06.2015, 09:37

Проблемы с покупкой на рынке - чемодан сломался, продавец отказывается вернуть деньги

Купила чемодан на рынке, чека не дали. После первой же поездки угол чемодана разошелся по шву. не прошло и месяца. Могу ли я вернуть деньги? Продавец менять товар отказался, сказал, что я его сама порвала, нахамил и прогнал.
Читать ответы (1)
Наталья
21.06.2015, 08:57

Права покупателя по приобретению неправильного товара - возможность обмена или возврата денег

Покупатель приобрел вино. Не отходя от кассы увидел что вино не того вида. Имеет ли право продавец менять товар или возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Елена
09.05.2021, 02:50

Проблема с Смарт часами - продавец через Инстаграмм отказывается менять товар

Купила Смарт часы через интернет магазин в Инстаграмм (продавец находиться в другом городе, оплачивала через карту, есть все переписки доказывающие продажу) оказалось что одна из кнопок в не рабочем состоянии, написала продавцу с просьбой о замене товара или возврате денег, на что продавец отказал ссылаясь на то,что это не брак. Могу ли я надеятся на обмен товара.
Читать ответы (2)
Марина
25.11.2018, 22:01

«Мошенничество на Авито - Как поступить, если продавец предоставил чужие данные и товар не отправлен?»

Хотела приобрести товар на авито. Рассмотрела фото. Понравилось. Списались с продавцом по вотс ап. Его номер, его фото, прислал товар, прислал номер карты. Я нахожусь в Камчатской области, а он в Москве. Договорились на отправку товара почтой России. Прислал номер карты, данные не его. Товар не отправил на связь не выходит. Мне стоит просто забыть и все об этом? Ведь у меня даже имени его толком нет. Номер телефона только и номер карты другого человека. В полиции ничего делать не будут?
Читать ответы (2)
Ирина
04.12.2020, 22:49

Несовершенство куртки - карман на магнитах не застегивается, продавец отказывается обменять товар

Купили куртку. Карман застегивается на магнитах. На одном из них магнит только с одной стороны, т, е.карман не застегнуть. Продавец отказался забрать товар или обменять. Прав ли он?
Читать ответы (3)
Михайловна
12.11.2015, 14:05

Продавец отказывается возместить ущерб за сломанный замок на пуховике - кто прав?

Купила пуховик. На второй день носки сломался замок, отошли зубчики, из-за чего собачка на пуховике вылетела. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на то,что это я сломала замок. Предлагает поменять замок, оплатив его замену пополам. Права ли продавец?
Читать ответы (2)