Проблемы с доставкой - Купленный в кредит диван из магазина мебели не привезли даже после прошедших 36,2 дней

• г. Воронеж

Купили диван в кредит в магазине мебели платим два месяца а диван не как не привезут, но в договоре прописано что доставка 40 рабочих дней, прошло уже 36,2 дня назад сказали что привезут но не успели и увезли опять на склад.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За просрочку можно взыскать деньги.

А кредит надо платить.

Спросить
Александр
18.08.2016, 10:54

Купил диван в интернет-магазине, но привезли не тот цвет, поврежденный и в неподходящее время — что делать?

Купил диван в интернет магазине привезли диван не того цвета диван привезли в 2 часа ночи весь поцарапанный весь погнутый мне сказали что я сам его поцарапал и погнул когда подымал скажите что делать.
Читать ответы (3)
Гость_2415135
18.09.2014, 13:02

Как решить проблему с доставкой дивана, который был возвращен, но все равно привезли к нам домой?

Хотели приобрести дтван за наличные, составили договор. Диван не привезли в назначенное время. После мы сделали возврат денег и прекратили договор. После чего; я взяла точно такой же диван в другом месте, и ждала доставки. Мне привезли диван, номер договора не посмотрела, оказалось что диван привезли с магазина где я сделала возврат денег. Мы сходили к ним и сказали что бы они его увезли обратно, но уже 10 сентября он находится у нас дома. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Андрей
07.04.2013, 00:59

Проблемы с качеством - Как решить ситуацию с диванами и возмещение ущерба?

Заказал коженый диван привезли диван с зацепами по коже приехал начальник сфоткал предложил заменить привезли новый тоже с браком отправил обратно. В таком случаи что делать? Просить неустойку за качество или брать деньги обратно и просить мораль за 5 месяцев бардока.
Читать ответы (1)
Гульшаир
14.09.2019, 07:34

Купили диван в много мебели, привезли без фурнитуры, диван стоит в разобранном виде, как можно вернуть его и забрать деньги?

Купили диван в много мебели, привезли без фурнитуры, диван стоит в ращобранном виде, как можно вернуть его и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.01.2017, 10:36

Неисполнение обязательств по доставке стенки - как защитить свои права

Оформили в кредит стенку и диван, диван привезли почти сразу, стенку по договору должны привезти в течении 26 рабочих дней. Позвонили 08.01.17 и договорились о доставке 10.01.17 звонят 09.01.17 и говорят что доставки не будет и не известно когда будет маршрут. Оформили 30.10.16 года. В срок они не укладываются. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Ирина
28.03.2016, 13:56

Кредит на диван - получили неправильную модель, банк требует дополнительную оплату – как поступить?

Взяли в кредит диван, привезли совсем другую модель от дивана отказались написали заявление о возврате товара и денег в банк прошло 10 мес банк требует оплаты еще за 2 мес. что делать.
Читать ответы (1)
Александр
18.09.2019, 20:56

Проблемы с доставкой заказанного дивана в магазине Много мебели - оплачен первый платеж, но доставка все еще не состоялась

Заказали диван в магазине "Много мебели" диван взяли в кредит, уже оплатили первый платёж а диван до сих пор не доставили сроки по договору уже прошли.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.10.2015, 06:58

Неудовлетворительное качество дивана и отказ магазина от обмена - что делать?

Купили диван в мног мебели диван не понравился так как не устраивает качество диван согласились обменять о чем есть заявление. Но диван в оговоренный срок так и не обмен яли что мне делать куда обращатся. Так как магазин отмахиваетсЯ оговорками.
Читать ответы (1)
Анастасия Геннадиевна
09.07.2014, 23:42

Приобрела мебель (диван, шкаф, стенку) в кредит. Решили отказаться от стенки, возможно это? (из мебели привезли только диван)

Приобрела мебель (диван, шкаф, стенку) в кредит. Решили отказаться от стенки, возможно это? (из мебели привезли только диван)
Читать ответы (1)
Любовь
22.08.2013, 22:22

Какова ответственность ИП при возврате мебели, не понравившейся покупателю?

Я - ИП. Продажа мебели. У меня заказали угловой диван и 2 кресла - кровати. В договоре все цвета и размеры указаны, покупателя предупреждали, что кресла очень громозкие. Он согласился. Но когда привезли мебель, диван им понравился, а кресла - нет. Сейчас они хотят их вернуть. В защите прав потребителей ответили, что мы должны принять их на возврат и вернуть им деньги в течении 2 дней. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2019, 10:50

Проблемы с доставкой и качеством - Как вернуть диван и получить деньги назад?

Купили диван, после доставки обнаружили дыру на чехле, работники чехол сушили и теперь он кривой, можем ли мы возвратить диван в салон и вернуть деньги и как это сделать.
Читать ответы (2)
Ирина
24.08.2015, 11:29

Необходимо поменять диван из-за повреждений - магазин отказывается принять ответственность

Купили диван, привезли его в срок, акт приемки подписывал мой несовершеннолетний сын потому что я была на работе. Занесли его мой сын и его друг, диван был упакован. Я когда осмотрела диван там внизу дивана ободрана ножка и еще один маленький дефект. Сын утверждает что упаковка была целая и они его занесли аккуратно, но я ему верю. Но магазин куда я позвонила говорит что это мы сами ободрали. Как мне сейчас поступить чтобы мне поменяли диван?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.07.2016, 23:32

Проблема с заказом мебели - привезли не тот цвет, отказываются заменить

Заказали мебель диван и пуф в магазине много мебели. Прошло 20 дней привезли диван в другом цвете, мы спросили это не наш на что нам сказали ваш! Через два дня привезли пуф в нашем цвете. Мы позвонили объяснили ситуацию, на что нам сказали вы подписали акт и претензий нет, так что замену производить не будут. Что делать цвета не соответствуют требованиям диван бежевый пуф серый. Просим заменить диван отказывают стоят на своём акт подписан.
Читать ответы (2)