В компании Связной мной был приобретен смартфон Sony. Через пол года эксплуатации телефон выключился и больше не включался. Я отнесла его в салон, где осуществляла покупку. Его по гарантии отправляли в Москву в сервисный центр на диагностику и ремонт. Через полтора месяца мне сообщили, что телефон готов, на бумагах, в отчете о ремонте было написано, что это не производственный брак, в ремонте было отказано, при этом никакой информации о диагностике и о природе поломки не было, все свели к тому, что телефон не работает из-за потертостей на экране. Телефон как не работал, так и не работает. В Связном мне сказали, что они больше не будут его по гарантии чинить. Я отнесла его в другой сервисный центр, в котором его также по гарантии отправили туда же, в Москву, в тот же сервисный центр, где он пробыл также полтора месяца. Сегодня я забрала его с ремонта, мне его включили, сказали, что в нем заменили батарею, в отчете также указан перечень деталей, которые заменили. Телефон проработал ровно сутки. Сейчас он выключился, больше не работает. Из почти года использования телефона, фактически три месяца он не работает. При обращении в связной и требовании вернуть средства, салон предложит провести экспертизу. Могу ли я сама провести экспертизу? Проблема в том, что, скорее всего, на экспертизу его опять отправят в Москву, а это займет еще полтора месяца минимум, при этом я не смогу быть на месте экспертизы и за этот срок гарантия на телефон закончится. Так и будет, если я отдам на экспертизу телефон в связной, и не буду делать ее сама, если не хуже. При этом, если буду делать сама, пройдут все сроки гарантии. Как быть? Статью 18 я знаю наизусть, пожалуйста, подскажите именно по данной ситуации. Как лучше поступить!?