«Бракованная видеокарта - замена на другую модель и возврат денег - как это возможно?»

• г. Казань

Приобрёл оборудование (видеокарта) в онлайн магазине Онлайн-Трейд 27.04.2021 г. Гарантия на товар 3 года. В январе 2023 года оборудование вышло из строя. Сдал обратно в магазин с заявление на возврат денег. Магазин провёл экспертизу и выявил брак. Ремонт, магазин, произвёл путем замены на новое оборудование, но оно отличается по характеристикам, так как замена произведена на другую модель (чуть лучше). Но, я оплатил в то время 62900 руб. Сегодня видеокарта, которой заменили стоит 30000 руб. (которую заменили стоит уже 23000 руб.).

Магазин проигнорировал моё требование о возврате денежных средств. И произвёл вот такой вот ремонт-замену. Что вроде как из мною прочитанного возможно в рамках закона, поломка была не значительная.

Подскажите, если, я приму замену, и сразу же оформлю возврат, так как товар мне не подходит. Исходя из этого, на замену накладываются такие же сроки и законы как на новый товар? То есть я могу вернуть его в течении 7 дней без веской причины? И Сколько денег мне вернут, исходя из такого ценообразования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно уточнить - ремонт или замену предлагает магазин?

Спросить
Варвара
17.06.2019, 15:27

Отказ Ситилинка принять бракованную видеокарту с гарантией 3 года - как вернуть деньги?

Я купила в Ситилинке год назад видеокарту за 22 000 рублей с гарантией 3 года, но она оказалась бракованной. Понесла ее с документами в Ситилинк с целью сдать её и вернуть деньги, но получила отказ. Слышала, что Ситилинк перестал принимать товар на возврат под разными предлогами и убелилась в этом на личном опыте. Как быть в таком случае? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
21.04.2015, 14:34

Вопрос о возврате денег за бракованный планшет, приобретенный в январе 2015 году

Я купила планшет в январе 2015 г. В марте он сломался. Отнесла продавцу, планшет был принят на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили, что вся партия планшетов этой модели бракованная, и предложили обменять на другую модель. Модели, которая меня устраивает в этом магазине нет (без доплаты есть только менее производительные модели). Могу ли я требовать возврата денег за бракованный планшет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Динар
22.10.2017, 20:24

Ошибочная модель видеокарты в ноутбуке - проблемы с возвратом и как действовать

Купил ноутбук вчера, сегодня узнал что модель видеокарты не соответствует действительности. В ноутбуке стоит модель ниже, чем заявлено в товарном чеке. По мощности прилично слабее видеокарта стоит. Хочу сделать возврат, но мне отказали в возврате. Что делать и как быть?
Читать ответы (4)
Миша
18.01.2022, 22:41

Претензия на отказ возврата и требование замены бракованной видеокарты на аналогичную мощность

Купил видеокарту в DNS она оказалась бракованная, отдал по гарантии в DNS её отправили в сервисный центр на проверку действительно оказался брак пришла смс о том что одобрена замена на другую видеокарту но прийдя в магазин не было известно на какую именно модель менять консультант позвонил другому человеку ему сказали сделать возврат средств так как при покупке видеокарта стоила в то время 13300 а сейчас от 60000 я хочу написать притензию о отказе возврата и требовании замены на видеокарту не слабее по мощности моей бракованной, помогите оформить правильно претензию, спасибо!
Читать ответы (2)
Элина
07.03.2014, 17:11

Проблемы с wifi на новом планшете - возможна замена или возврат денег?

10.02.14 был куплен планшет, в первые дни заметили что wifi отключается, обратились в магазин, отправили на ремонт, сегодня выяснилось, что он исправен. Можно ли просить о замене на другую модель или возврат денег?
Читать ответы (1)
Рустам
14.09.2021, 07:00

Что делать, если прислали не ту видеокарту - возврат денег или обмен?

Ситуацию немного прояснил по поводу видеокарты. Вообщем получается полностью прислали не то что я заказывал. Но чек был пробит и в чеке указан тот компьютер который я заказывал изначально что соответсвенно и цена этого ПК который я заказывал дороже нежели тот что пришёл. Вопрос мне его поменяют или вернут разницу? Ведь прошло чуть более двух недель.
Читать ответы (2)
Евгений
17.01.2022, 18:13

Как получить компенсацию за поломанную видеокарту - замена или возврат средств?

В 2020 году была приобретена видеокарту стоимостью 18000 р,перед новым годом сдал её в сервис центр по причине её поломки, сегодня получил акт на замену или возврат средств. Т.к. точно такой же модели в наличии нет и не будет, мне предложили доплатить или вернуть 18000 по чеку. При том что аналогичная продукция в данной сети ритейла стоит на сегодняшний день около 50000 р. Могу ли я требовать замену на аналогичный товар без доплаты или возврат стоимости товара на сегодняшний день?
Читать ответы (2)
Константин
11.02.2014, 11:07

Можно ли требовать замену или возврат денег за планшет Samsung с неработающей батареей в DNS при наличии гарантии?

Приобрел в DNS планшет Samsung. По прошествии 4 месяцев перестала держать батарея. Могу ли я требовать:1 замены на аналогичный 2 возврат денег 3 замена на другую модель. Какие документы нужны для этого? Планшет на гарантии.
Читать ответы (4)
Мария Александровна
03.02.2009, 16:07

Статья 25 закона гражданского права гарантирует права потребителей на возврат бракованного товара без упаковки

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..
Читать ответы (1)
Ольга
08.07.2002, 14:27

Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег?

Заказала в магазине ванну. При установке ванны сантехниками вяснилось, что она не вписывается в размеры ванной комнаты. С момента доставки прошло 3 недели. Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег? Подрадает ли ванна по перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита и т.д.
Читать ответы (1)
Лидия Васильевна
25.06.2014, 21:38

Проблемы с телефоном Alcatel - гарантийный случай или отказ в ремонте?

Купила 16.03.14 телефон алкатель, спустя 3 мес обнаружила дефекты: зависает, выключается, зарядку не показывает хотя полностью заряжен! При звонке темный экран и не реагирует ни одна кнопка! До меня не могут дозвониться говорит что выключен абонент! Пришла в маг мне отказали в ремонте и сказали что гарантия 3 мес а не год и что товар продан с уценкой! Могу ли я расчитывать на возврат денег или замену на другую модель?
Читать ответы (1)
Алексей
20.08.2013, 19:40

Возможен ли возврат денег за неполадки в игровом ноутбуке с двухлетней гарантией?

Приобрел игровой ноутбук msi gt 683 27.08.2011 г с 2 х летней гарантией. За 2013 г относил в СЦ 2 раза, замена видеокарты (28 дней) и мат. платы (9 дней) ,37 дней в СЦ. Сейчас обнаружил не работающие сенсорные кнопки. Магазин даст ответ в течение 10 дней. Могу ли я получить возврат денег за товар?
Читать ответы (1)
Наталья
15.11.2011, 10:17

В ноябре прошлого года мне отремонтировали ноутбук (замена видеокарты), прошло примерно 1 год и 2 недели она опять вышла из строя.

В ноябре прошлого года мне отремонтировали ноутбук (замена видеокарты), прошло примерно 1 год и 2 недели она опять вышла из строя. Какие сроки по возможному обращению с претензиями к ремонту в данном случае (срок гарантии в документах не указан) и возможно ли заставить фирму заменить видеокарту если срок гарантии истек?
Читать ответы (1)
Наталья
15.11.2011, 10:29

В ноябре прошлого года мне отремонтировали ноутбук (замена видеокарты), прошло примерно 1 год и 2 недели она опять вышла из строя.

В ноябре прошлого года мне отремонтировали ноутбук (замена видеокарты), прошло примерно 1 год и 2 недели она опять вышла из строя. Какие сроки по возможному обращению с претензиями к ремонту в данном случае (срок гарантии в документах не указан) и возможно ли заставить фирму заменить видеокарту если срок гарантии истек? Cрок гарантии на сам ноутбук истек давно!
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
08.09.2014, 14:05

Как поменять мобильный телефон приобретенный неделю назад? Можно ли требовать возврата денег? Или замены на другую модель?

Как поменять мобильный телефон приобретенный неделю назад? Можно ли требовать возрата денег? Или земены на другую модель?
Читать ответы (2)
Ирина
03.12.2019, 06:10

Полгода купила пылесос со всеми документами сейчас он перестал работать на что я имею право: замена, возврат денег, ремонт?

Полгода купила пылесос со всеми документами сейчас он перестал работать на что я имею право: замена, возврат денег, ремонт?
Читать ответы (1)
Надежда
20.06.2016, 16:06

Какие права имею я, если смартфон, купленный 07.06.16, перестал включаться после разряда - замена или возврат денег?

Я купила смартфон 07.06.16, он у меня поработал до разряда, я его зарядила, а теперь не включается. Что я могу потребовать у продавца (замена, возврат денег...) и в какие сроки со времени покупки.
Читать ответы (1)
Ирина
05.02.2008, 01:13

Неисправности телевизора - магазин отказывает в возврате денег или обмене на другую модель

Купила телевизор, но дома настроев каналы поняла, что на 3-х канала звук трещит ничего не слышно, на след день (после покупки) решила обменять его на другой или забрать деньги, магазин в этом мне отказал и забрал телевизор на экспертизу, если после экспетизы будет выявлено, что телевизор исправен, могу ли я требовать возврата денег или замены на другую модель, ведь дома он у меня не работает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
12.10.2004, 13:42

Могу я расчитывать на обмен на другую модель или на возврат денег.

Я купил сотовый телефон, который у меня в последствии сломался, продавец произвёл мне ремонт (экспертиза установила вину завода-изготовителя). Ремонт таков-в старый корпус вставлен новые "мозги" Я потребовал обмен на телефон другой марки с доплатой. Компания ответила мне отказом в обмене, ссылаясь на то, что это технически сложное устройство и т.д., предложила забрать отремонтированный телефон. Вся эта тяжба длится с июля до сих пор. Могу я расчитывать на обмен на другую модель или на возврат денег.
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2022, 16:30

Потребительские права при поломке дорогостоящей видеокарты - возврат стоимости или замена на аналог?

Приобрел видеокарту год назад за 15000 рублей, сейчас она стоит 35000. Она сломалась, отдал в авторизованный сервисный центр где ее признали неремонтопригодной. Магазин хочет вернуть только стоимость по чеку, хотя в магазине у них есть очень похожая модель, но все же не точно такая же. Вопрос - можно ли добиться пересчета цены? Применима ли в моем случае статья 24.4 закона о защите прав потребителей? Либо же замены на похожий товар без моей доплаты в 20000? Благодарю.
Читать ответы (1)