Кристина
09.01.2018, 20:08
Как добиться ремонта наушников или возврата денег в магазине?
Разбила телефон, он застрахован, как добиться либо возврата денег, либо ремонта.
Читать ответы (1)
Наушники вышли из строя. Приехали в сервис Евы центр apple сказали обращаться по поводу ремонта возврата в joom тк наушники Американские. Joom в свою очередь говорит что несет ответственность только 30 дней после покупки. Обращайтесь к продавцу который Продает на их площадке. Продавец на контакт не идет. Joom говоришь это они говорят не чем не поможем. Реально ли добиться от них возврата или ремонта по закону или нет?
Если срок гарантии производителя истёк (в данном случае 30 дней) то они ответственность больше не несут, если продавец дал гарантию, которая не истекла, и у вас гарантийный случай, а он не выходит на связь, можете написать в поддержку, самой торговой площадки, по этому случаю.
Спросить