Отказ магазина Reebok от возврата денег за товар, подтвердившегося ненадлежащего качества - что делать?

• г. Волгоград

Купил товар, прошел гарантийный срок и товар стал ненадлежащего качества, сделал экспертизу - подтвердилось. Направил претензию вернуть деньги с учётом ст 24 п 4 зозпп и стоимость экспертизы. Магазин молчал 4 месяца, прислал ответ-верните товар и мы вернём деньги в 10 дневный срок. Товар вернул, денег нет.

Я правильно понимаю что при обращении в суд требовать стоимость товара+ разницу по ст 24 п 4 + неустойку? И то что они не вернули мне средства спустя 10 дневного срока, я тоже могу просить неустойку?

Это магазин Reebok)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно при составлении иска требовать все неустойки + убытки.

Спросить

Спасибо. Вопрос с неустойкой при ответе на претензию понятен, она посчитана. Но ведь мне теперь деньги не возвращают, за это тоже неустойка мне кажется. Вот только нормы правовые не найду для такого случая.

Спросить

Здравствуйте, Сергей. Можете ориентироваться на ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". В частности, при удовлетворении судом требований потребителя, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца...) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Т.е. в исковом заявлении, помимо требований о взыскании неустойки, можете отдельным требованием просить взыскать с ответчика штраф от общей суммы, присужденной судом.

Спросить
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.06.2019, 19:06

Покупатель столкнулся с проблемой беспроводных наушников - отсутствие замены и отказ продавца в возврате денег

Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?
Читать ответы (1)
Николай
16.03.2012, 16:42

Как оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества для возврата денег? Телевизор, 7 дней с момента покупки.

Как оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества для возврата денег? Телевизор, 7 дней с момента покупки.
Читать ответы (1)
Вячеслав
01.12.2015, 18:55

Магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества, мотивируя тем, что данный товар куплен в другом магазине. Чек имеется.

Магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества, мотивируя тем, что данный товар куплен в другом магазине. Чек имеется.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
08.12.2014, 18:28

Возможно ли вернуть деньги за планшет с пятном на экране, если товар без видимых повреждений?

Купил планшет 18 октября 2014 года, вчера обнаружил пятно на экране. Могу ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, товар не имеет царапин, ударов и сколов?
Читать ответы (1)
Евгений
08.05.2012, 10:25

Вопросы оформления претензии на возврат денег за товар ненадлежащего качества - кто принимает претензию

Собираюсь передать претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Скажите, пож-ста, кто должен принять претензию и поставить подпись и дату на моем экземпляре (нужна ли расшифровка подписи)? А также, кто должен написать резолюцию, если будет отказ или положительный ответ? С уважением, Марина.
Читать ответы (1)
Сергей
02.08.2010, 14:18

В течение какого срока должно быть удовлетворено моё требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества.

В течение какого срока должно быть удовлетворено моё требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В ст. 22 однозначно 10 дней. Из разъяснений специалистов отдела защиты прав потребителей - не менее 20 дней. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
08.05.2012, 00:22

Оформление претензии и возврат товара - вопросы о сдаче товара и прилагаемых документах

Я хочу подать претензию для возврата денег за товар ненадлежащего качества (электрочайник - плохо работает крышка, открывается). Скажите, когда мне нужно отдать товар продавцу - при подаче претензии иил после ее удовлетворения? Кроме того нужно ли мне прилагать к претензии оригинал гарантийного талона или достаточно его копии с копией кассового чека? С уважением, марина.
Читать ответы (2)
Олеся
01.03.2012, 15:17

Возможность возврата полной суммы денежных средств за неисправный телефон по истечении гарантийного срока

В октябре 2011 г. был приобретен в КРЕДИТ мобильный телефон. Он сломался в течение гарантийного срока. Я отдала телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 дней, его не отремонтировали. Кредит мною был погашен полностью ДО передачи телефона в ремонт. На 46 день, я подала письменное Заявление на возврат денежных средств (стоимость телефона+проценты по кредиту). Продавец согласен выплатить только стоимость телефона. Правомерно ли это? Имею ли я законное право требовать с Продавца выплатить мне проценты, уплаченные по кредиту, или это дело добровольное? И если я подам иск в суд, есть ли вероятность получить назад ВСЕ свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2014, 00:36

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества при оплате через кредит - применимость закона о 10-дневном возврате

Скажите пожалуйста. Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества если оплата за товар была произведена через кредит. Те я оформила кредит-на мой р/ с в этом банке поступила сумма-потом эту сумму списали продавцу. Договор купли-продажи расторгнут и продавец обязуется вернуть на мой р/ с деньги сумма оговорено а срок возврата нет. действует ли на этот случай закон о 10 дн. Возврате денег за товар?
Читать ответы (1)
Максим
18.02.2011, 18:43

Возможность расторжения договора купли-продажи телефона Nokia в случае неисправности программного обеспечения и

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после покупки телефона Nokia если неоднократно происходит сбой программного обеспечения и многократные обновления ПО в сервисных центрах не принесли ни каких результатов, однако в руководстве по эксплуатации телефона указано что фирма нокиа не гарантирует что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены, что я в таком случае могу потребовать от продавца? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Наташа
16.01.2009, 20:21

Что мне делать дальше и в течение какого срока я по закону могу вернуть в магазин товар ненадлежащего качества

4 января 2009 года я купила шубу. Покупая шубу меня заверили, что это стриженный бобер на данном меховое изделии отсутствовал сертификат соответствия, а также продавец не предоставил мне никакой информации об изготовителе, никакой информации о товаре на ценнике не было и гарантийный срок был установлен со слов продавца "сезон". 13 января 2009 года на данном меховом изделии были обнаружены следы подтеков скорее всего красителей, распоролась по швам подкладка, далее зайдя в другой меховой салон меня уверили, что меня обманули и продали не бобра, а вовсе кролика. Хочу расторгнуть с ними договор о купли-продажи. Данный товар приобрела: в кредит: 50% я внесла наличными в магазин, а остальные 50% я оформила в кредит. Первый платеж по кредиту в конце февраля, банк деньги магазину уже перечислил. Хозяйка магазина отказывается возвращать мне всю сумму. Подскажите, что мне делать дальше и в течение какого срока я по закону могу вернуть в магазин товар ненадлежащего качества и кто должен делать проверку контроля качества?
Читать ответы (1)
Кураев Вадим Анатольевич
19.05.2014, 08:27

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (ТЕЛЕВИЗОР), который находится на гарантии. Стоимость его 36 тыс. руб.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (ТЕЛЕВИЗОР), который находится на гарантии. Стоимость его 36 тыс. руб.
Читать ответы (1)
Ирина Германовна
13.05.2014, 21:20

Как вернуть деньги за телевизор ненадлежащего качества, приобретенный в магазине Центр, если продавец предлагает только ремонт?

01.09.13 приобрели телевизор в корпорации Центр, гарантия 1 год, в апреле 2014 года телевизор сломался. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и как это сделать? Магазин (продавец) предлагают только ремонт. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
07.09.2011, 17:10

Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (на основании закона о защите прав потребителя)

В июле 2011 года приобрёл в автосалоне автомобиль ВАЗ 211440 2011 года по знакомству (чтобы не ждать очереди), после пятиста километров пробега с автомобилем начались проблемы с электронной педалью газа, после 2-х официальных обращений в автосалон по гарантии проблема уходила дня на два. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (на основании закона о защите прав потребителя), если в сервисной книжке и в гарантийном талоне прописано имя и адрес другого человека (что мною сразу небыло замечено), а договор купли продажи и ПТС оформлены на моё имя.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.10.2010, 00:32

Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации?

Сегодня приобрел запасной экран для мобильного телефона, в магазине уточнил у продовца что это оригинальный экран, а не китайская копия. На экране была защитная пленка и надпись не вскрывать, гарантия. Придя домой, я быстро проверил что экран работает, содрал пленку, и собрал телефон. Но затем обнаружил что это оказалось китайской подделкой: экран отображает гораздо меньше цветов чем оригинальный, а также угол обзора значительно меньше. Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Татьяна Глебова
20.12.2016, 22:43

Какой будет стоимость подачи иска в суд по возврату денег за стиральную машину с дефектами или заводским браком?

А сколько стоит подать иск в суд на требование возврата денег за товар, ненадлежащего качества, имеющего дефекты или заводской брак? Стиральная машина.
Читать ответы (4)
Олег
17.10.2011, 14:19

Нарушение гарантийного срока - Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества?

Чуть больше года назад я приобрел мобильный телефон. На него установлен гарантийный срок 12 месяцев, по истечении которого, а именно через 1 год и 4 месяца телефон отключился и не работает. Срок службы изделия как написано в инструкции к телефону и полагаю в законе о защите потребителей – 3 года. Могу ли вернуть деньги, за проданный мне товар ненадлежащего качества? Неужели телефон стоимостью в 20 000 руб. может работать только год? и нет возможности что то предпринять?
Читать ответы (1)