Отказ магазина Reebok от возврата денег за товар, подтвердившегося ненадлежащего качества - что делать?
Купил товар, прошел гарантийный срок и товар стал ненадлежащего качества, сделал экспертизу - подтвердилось. Направил претензию вернуть деньги с учётом ст 24 п 4 зозпп и стоимость экспертизы. Магазин молчал 4 месяца, прислал ответ-верните товар и мы вернём деньги в 10 дневный срок. Товар вернул, денег нет.
Я правильно понимаю что при обращении в суд требовать стоимость товара+ разницу по ст 24 п 4 + неустойку? И то что они не вернули мне средства спустя 10 дневного срока, я тоже могу просить неустойку?
Это магазин Reebok)
Можно при составлении иска требовать все неустойки + убытки.
СпроситьСпасибо. Вопрос с неустойкой при ответе на претензию понятен, она посчитана. Но ведь мне теперь деньги не возвращают, за это тоже неустойка мне кажется. Вот только нормы правовые не найду для такого случая.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей. Можете ориентироваться на ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". В частности, при удовлетворении судом требований потребителя, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца...) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Т.е. в исковом заявлении, помимо требований о взыскании неустойки, можете отдельным требованием просить взыскать с ответчика штраф от общей суммы, присужденной судом.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Покупатель столкнулся с проблемой беспроводных наушников - отсутствие замены и отказ продавца в возврате денег
Как оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества для возврата денег? Телевизор, 7 дней с момента покупки.
Магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества, мотивируя тем, что данный товар куплен в другом магазине. Чек имеется.
Возможно ли вернуть деньги за планшет с пятном на экране, если товар без видимых повреждений?
Вопросы оформления претензии на возврат денег за товар ненадлежащего качества - кто принимает претензию
В течение какого срока должно быть удовлетворено моё требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества.
Оформление претензии и возврат товара - вопросы о сдаче товара и прилагаемых документах
Возможность возврата полной суммы денежных средств за неисправный телефон по истечении гарантийного срока
Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
