Интернет магазин списал деньги за обратную доставку ошибочно доставленного товара в другой город - какая статья закона защитит права покупателя?

• г. Москва

Интернет магазин не доставил товар в мойпункт выдачи, отвёз его по ошибке в другой город, а потом списал с моей карты деньги за обратную доставку.

2 месяца переписывался со службой поддержки по вопросу возврата списанных средств, но в конце концов интернет магазин отказался возвращать деньги.

Какая статья закона применима для требования возврата денег в суде в данном случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

За помощью в составлении искового заявления можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Ответ отключен модератором

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2016, 13:01

«Небольшой интернет магазин привез покупателю неправильный заказ, но он отказывается обменять его».

Небольшой интернет магазин по ошибке доставил заказчику чужой заказ, на сумму более чем в 2 раза превышающую его заказ. Документы и чеки были доставлены правильные, а вот сами посылки перепутали. Покупатель отказывается обменять неправильный заказ на правильный. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Марина
02.02.2023, 07:33

Интернет-магазин удержал деньги за обратную доставку товара, несмотря на ошибку при отправке заказа

Заказала товар в интернет-магазине, прислали другую модель. Товар не выкупила, с меня удержали за обратную доставку. Писала в чате сотрудникам, мне ответили, что согласно сервисным условиям отказ от товара платный, не зависимо от причины отказа от товара.
Читать ответы (2)
Человек
08.06.2023, 20:34

Обман потребителя? Интернет магазин списал деньги за обратный возврат товара, несмотря на заявленный бесплатный отказ

На сайте интернет магазина на странице товара указано, что отказ от товара бесплатный. Но после того как я отказался в пункте выдачи, интернет магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Какая статья закона в данном случае применима? Это обман потребителя?
Читать ответы (1)
Екатеринп
24.02.2022, 08:09

Проблема с возвратом денег за ошибочно доставленный товар из интернет магазина Ozon - что делать?

Слелала заказ в интернет магазине озон, оплата сразу! Доставили совершенно другой телефон заказывала xiaomi доставили кнопочный! Оформила возврат одобрили отнесла на пункт сказали ждать 10 дней и деньги вернутся, но нет они отклонили возврат на 10 ый день и деньги не возвращают оплатила 55990! Подскажите что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2023, 17:08

Яндекс Маркет списал ошибочно деньги за доставку - как вернуть свои деньги?

Яндекс маркет снял по их ошибке деньги при бесплатной доставке и отказывается возвращать. Оформила заказ бутылей воды на яндекс маркете. Всего 6 шт. При заказе была бесплатная доставка и я подтверждала заказ с бесплатной доставкой. Есть подтверждающие скриншоты. Но магазин снял с меня за доставку каждой по 250 руб. Итого 1500. Я увидела что с меня сняли большую сумму только после доставки. Магазин отказывается возвращать эти деньги. Что по закону я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2016, 05:31

Законно ли интернет магазин берет плату за доставку товара, если я желаю забрать его в пункте-выдачи интернет магазина?

Законно ли интернет магазин берет плату за доставку товара, если я желаю забрать его в пункте-выдачи интернет магазина?
Читать ответы (2)
Алексеев Анатолий Владимирович
07.02.2018, 22:04

Претензия по неправильному товару - какие затраты магазин покрывает при возврате?

Заказал товар в интернете оказался другой артикул. Магазин принял товар должен вернуть деньги а за доставку должны илили только за товар.
Читать ответы (1)
Татьяна В.
06.12.2015, 20:48

Как потребовать компенсацию после закрытия магазина в заданное время без предупреждения

Днем оплатила товар в интернет магазине, вечером поехала его забирать. На сайте интернет магазина написан график работы - до 19.00. Приехала в магазин в 18.00, а он закрыт, буд-то нет электроэнергии написано. Причем во всем здании есть свет (там много магазинов), а конкретно у них магазин закрыт. На сайте никакого предупреждения о не работе магазина нет ни слова. Магазин находился в области, то есть я потратила 4 часа времени и деньги на дорогу. Могу ли я потребовать у интернета магазина доставку товара за их счет? Или компенсацию затрат моего времени и средств. Или я не имею никаких прав и должна просто повторно ехать в магазин? Но ведь по факту выходят, что они деньги взяли а товар не дали (просто были закрыты в рабочее время, без официального предупреждения клиентов.)
Читать ответы (2)
Валентина
20.12.2012, 16:45

Интернет-магазин не осуществляет доставку и игнорирует попытки связаться

Крупный интернет-магазин не осуществляет доставку заказа в течение трех месяцев. Дальше службы поддержки ни по электронной почте, ни по телефону пробиться не могу. На заявление на возврат денег (была сделана предоплата) не реагируют. Сумма небольшая - около 2500 руб, но свои кровные, дарить мошенниками не хочу. Судя по отзывам на форуме, в подобной ситуации оказались много клиентов этого магазина. Куда лучше обратиться с жалобой? Есть ли шансы в обэп? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Тюкалов
18.03.2021, 14:46

Насколько безопасно предоставлять серию и номер паспорта для доставки товара интернет магазином через транспортную компанию?

Для доставки товара интернет магазин просит серию и номер паспорта для доставки транспортной компанией, насколько предоставление этих данных небезопасно?
Читать ответы (1)
Айгуль
12.02.2015, 14:53

Проблемы с доставкой керамической плитки и отсутствие ответственности компании

Полтора месяца назад купила в магазине керамическую плитку, которая, по их словам, у них была в наличии. До сих пор невозможно добиться доставки этой плитки. Постоянно находятся отговорки, директор не владеет ситуацией. Прочитав в интернете отзывы об этой компании поняла, что таких как я очень много. Они берут 100% предоплату, а люди не могут получить свой товар. В договоре написано, что они могут задержать доставку товара по независящим от них причинам. Но причину они не могут обьяснить. Что можно сделать в данном случае?
Читать ответы (1)
Сергей
13.01.2023, 16:46

Интернет магазин берет деньги за доставку товара, несмотря на заявленную бесплатность на сайте

Заказал в интернет магазине товар на сумму 43 тысячи. Товар пришел в физический магазин и теперь с меня требуют деньги за доставку. Хотя на сайте стоит, что с моей суммой заказа доставка бесплатная. На это мне ответили, что это старый прайс. Однако он по прежнему на их сайте.
Читать ответы (4)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)