Менеджер Сбербанка обманул насчет отключения НСЖ и списания денег - что делать в такой ситуации?
Мне позвонила менеджер СберПервый и предложила оформить пакет услуг СберПервый.
Я сказал что мне это не нужно, есть только накопительное страхование жизни в сбере, которое я бы хотел отключить, но мне сказали что это нельзя сделать.
Менеджер сказала что с пакетом услуг СберПервый это станет возможно и они все отключат.
Я согласился, оформил пакет и через месяц выяснилось что это неправда и что НСЖ нельзя отключить и даже они помочь не могут, хотя и обещали.
Дальше я сглупил и согласился подключить еще один НСЖ чтобы пакет услуг СберПервый был бесплатный для меня и менеджер обещала что никакой ежемесячной платы списываться не будет, я ее несколько раз переспросил и уточнил и она это по телефону подтвердила что деньги за СберПервый с меня не спишут. Но в итоге прошел месяц и деньги списали.
И возвращать как я понял не собираются, только кормят обещаниями, говорят что создали какие-то запросы на возврат, но толку нет.
Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли вернуть деньги? Желательно вообще расторгнуть все НСЖ в Сбере и вернуть за них деньги, возможно ли это?
Здравствуйте
Нужно запросить все договоры, чтобы точно сказать возможно ли вернуть деньги.
Так, например, за инвестиционное страхование деньги не возвращаются в первые годы использования программы, далее по выкупной таблице, но тоже копейки, за досрочное расторжение договора инвестиционного страхования.
Спросить