Интернет магазин не принимает товар с оторванной биркой!

• г. Киров

Интернет магазин не принимает товар с оторванной биркой!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте! В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, оторванная бирка является фабричным ярлыком. Но вот в статье говорится именно о сохранении данного ярлыка. Фактически бирка имеется, но вот только в оторванном состоянии. На Вашем месте посоветовала бы Вам обратиться к продавцу с письменной претензией на обмен товара. Претензию составьте в двух экземплярах. Один отдадите продавцу, второй оставите себе с отметкой о том, что продавец ее принял. Возможно при наличии претензии продавец решит все-таки обменять товар. Если откажет, то требуйте мотивированного отказа в письменном виде. В принципе, вполне может отказать, но попробовать все-равно надо, Вы ничего не потеряете.

Спросить

Указанное обстоятельно не является основанием в отказе вам как потребителю, НО даже Роспотребнадзор не сможет их заставить, только суд.

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подать иск в суд.

Спросить
Антон
30.01.2016, 13:02

Возможность вернуть товар в магазин с оторванной биркой и сохранением кассового чека

Купили ребёнку джинсы, оторвали дома бирку, а затем наклейку на штанине с указанием роста, отклеив её, осталась полоса другого цвета, темнее чем сами джинсы. Можем ли мы вернуть товар в магазин с оторванной биркой, но при наличии кассового чека? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.03.2012, 09:43

Можно ли вернуть резиновые сапоги с оторванными бирками из-за неудобства для ребенка?

Купили ребенку резиновые сапоги, что бы походить в них по дому пришлось оторвать бирки, ребенку очень не комфортно в них, могу ли вернуть товар с оторванными бирками.
Читать ответы (1)
Артем
01.11.2015, 20:38

Возможно ли вернуть комбез и пуховик в магазин с оторванной биркой, если уже были приобретены бывшей женой?

Купил ребенку комбез и пуховик. Оказалось, бывшая жена уже купила. Могу ли я вернуть в магазин вещи при наличие чека, но с оторванной биркой? Спасибо.
Читать ответы (3)
Диана Александровна
19.10.2014, 12:15

Возможные проблемы и пути их избежать при возврате пальто после отрыва бирки

Купила вчера пальто, пришла домой, оторвала бирку, но не выбросила, сегодня поняла, что оно мне не нравится, хочу вернуть. Могут ли возникнуть проблемы при возврате и как их избежать? (Чек тоже на руках)
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
19.06.2014, 19:48

Выписала товар через интернет магазин, товар прибыл на почту, хочу от товара отказаться. Что мне за это будет. Спасибо Вам.

Выписала товар через интернет магазин, товар прибыл на почту, хочу от товара отказаться. Что мне за это будет. Спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Наталья анатольевна
08.04.2015, 06:56

Спор о возврате денег за костюм - Покупатель отказался обращаться в отдел по защите прав потребителей и обратился в суд

22.02.2015 года я продала костюм для дома,09.03.2015 года этот костюм мне принесли и попросили вернуть деньги ссылаясь на то что костюм с браком, в возврате денег я отказа прошло более 14 дней и брака там не было так как костюм мерили и рассматривали, костюм оказался еще и без бирки. Написала ответ на заявление и порекомендовала пойти в отдел по защите прав потребителей, но туда покупатель не пошла а обратилась в суд. правельно ли я сделала? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
03.12.2019, 09:31

Заказал товар через интернет магазин, товар пришел на почту, расчет при получении товара, как отказаться от посылки.

Заказал товар через интернет магазин, товар пришел на почту, расчет при получении товара, как отказаться от посылки.
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.05.2017, 08:49

Возмещение затрат на пересылку - обязанность покупателя при невозможности выкупа товара?

Я заказала товар через интернет магазин, товар пришёл на почту и мне пришло смс уведомление о том что я могу забрать свой товар! Но по некоторым причинам я не могу выкупить товар! Обязан ли я возмещать затраты на пересылку товара.?
Читать ответы (2)
Рафик
28.03.2008, 09:17

Купил товар через интернет магазин. Товар пришел но нет инструкции на русском языке. Что делать? Заранее благодарен!

Купил товар через интернет магазин. Товар пришел но нет инструкции на русском языке. Что делать? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Олег
10.08.2019, 14:35

Заказ через интернет магазин - что делать, если полученный товар уже не интересен и продавец требует выкупить посылку?

Заказал товар через интернет магазин товар пришел на почту но мне он уже не интересен. Продавец звонит и требует чтобы я выкупил забрал посылку, в противном случае обещает подать в суд по статье 432,436 гк РФ есть запись телефонного разговора что делать выкупать?
Читать ответы (2)
Алексей
18.02.2017, 10:28

Проблема с возвратом денег - магазин предлагает почтовый перевод, вместо возврата на банковскую карту

Я купил товар через интернет - магазин, товар пришел не тот размер который я заказал, магазин решил мне вернуть деньги но почтовым переводом, я оплатил банковской картой, я прошу магазин вернуть мне деньги на карту но магазин стоит на почтовым переводе.
Читать ответы (1)
Лариса
17.04.2016, 21:01

Как вернуть товар в интернет-магазин, товар промышленности. Производства, общего спроса без чека, в упаковке, срок продажи 3 дня.

Как вернуть товар в интернет-магазин, товар промышленности. Производства, общего спроса без чека, в упаковке, срок продажи 3 дня.
Читать ответы (2)
Алексей
25.05.2015, 18:12

Заплатил деньги за товар в интернет магазин. Товар не пришел. Телефон не отвечает. Сайт магазина работает. Что делать?

Заплатил деньги за товар в интернет магазин. Товар не пришел. Телефон не отвечает. Сайт магазина работает. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
15.05.2016, 19:50

Что делать, если заказанный товар не отправлен и интернет-магазин недоступен

Как действовать в ситуации когда при заказе товара через интернет-магазин товар не отправлен нам (заказчикам товара). Оплату произвели через кассу банка, на руках чек об оплате. Сайт магазин прекратил работу, телефоны для связи не отвечают. Суммк не маленькая, около 8 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)