Интернет магазин не принимает товар с оторванной биркой!
Интернет магазин не принимает товар с оторванной биркой!
Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, оторванная бирка является фабричным ярлыком. Но вот в статье говорится именно о сохранении данного ярлыка. Фактически бирка имеется, но вот только в оторванном состоянии. На Вашем месте посоветовала бы Вам обратиться к продавцу с письменной претензией на обмен товара. Претензию составьте в двух экземплярах. Один отдадите продавцу, второй оставите себе с отметкой о том, что продавец ее принял. Возможно при наличии претензии продавец решит все-таки обменять товар. Если откажет, то требуйте мотивированного отказа в письменном виде. В принципе, вполне может отказать, но попробовать все-равно надо, Вы ничего не потеряете.
СпроситьУказанное обстоятельно не является основанием в отказе вам как потребителю, НО даже Роспотребнадзор не сможет их заставить, только суд.
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подать иск в суд.
СпроситьМожно ли вернуть резиновые сапоги с оторванными бирками из-за неудобства для ребенка?
Возможно ли вернуть комбез и пуховик в магазин с оторванной биркой, если уже были приобретены бывшей женой?
Возможные проблемы и пути их избежать при возврате пальто после отрыва бирки

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Как вернуть деньги за нерабочий телефон купленный через интернет магазин, интернет магазин на звонки не отвечает.
Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Выписала товар через интернет магазин, товар прибыл на почту, хочу от товара отказаться. Что мне за это будет. Спасибо Вам.
Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар
