Как вернуть деньги за отмененный морской круиз, если круизный дом не отвечает на запросы.
Как вернуть деньги за морской круиз, купленный 3 года назад и отмененный из-за короновируса, Если круизный дом игнорирует наши сообщения и запросы.
Если круизный дом игнорирует ваши сообщения и запросы о возврате средств за морской круиз, приобретенный 3 года назад и отмененный из-за коронавируса, вы можете подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС). ФАС является государственным органом, ответственным за регулирование конкуренции и защиту потребителей от недобросовестной или вводящей в заблуждение практики. Вы можете связаться с ФАС по телефону или электронной почте, и они расследуют дело и предпримут любые необходимые действия. Вы также можете обратиться в местное агентство по защите прав потребителей или в местное отделение прокуратуры, которые, возможно, смогут помочь вам в получении возмещения.
Спросить