Проблема с зимними сапогами - как вернуть их после трещины и промокания?
Купила зимние сапоги 26 ноября, гарантия 30 дней, начала носить не сразу, чуть позже. В феврале, сегодня была теплая погода, вода, нога промокла, посмотрела там трещина, небольшая, но нога промокла почти вся. Что делать? Как вернуть?
Обратитесь С претензией в магазин.
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. 1.Гарантия возврата. Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 2.Гарантия качества: По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если: — отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более); — истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца; — нарушены ниточные швы; — осыпался краситель. Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь: — ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению; — с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; — отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
СпроситьЗдравствуйте Ксения! Ваш вопрос регулируется Законом о защите прав потребителей, а точнее статьей 18.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Каков порядок обмена некачественного товара
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Как осуществляется гарантийный ремонт товара
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПроблемы с зимними сапогами - продавец отказывается в возврате из-за несъемной стельки
Проблемы с зимними сапогами - как вернуть товар продавцу и предъявить претензию?
Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги за бракованный товар в салоне обуви?
Ошибочные обещания продавца и проблемы со зимними сапогами - как действовать, когда покупка не соответствует ожиданиям?
Как решить проблему с бракованными зимними сапогами, если продавец на рынке недоступен и Роспотребнадзор не принимает заявления
Проблемы с новыми зимними сапогами - давление молнии и сходящийся окрас - что делать и к кому обратиться?
Проблемы с зимними сапогами - отказ в претензии и требование экспертизы за свой счет

Проблема с промокшими зимними сапогами - как доказать свою правоту и вернуть деньги?
Как разобраться с отказом в замене зимних сапог после механического дефекта?
Вопрос о возврате зимних сапог из-за протершегося меха внутри при наличии гарантии.
Проблема с гарантией - отказ продавца в возврате дефектных зимних сапогов после истечения гарантийного срока
Как вернуть сапоги после того, как натерла ноги металлическими вставками в задники?
У меня такой вопрос: на зимний сапогах после 2-х раз порвался подклад по шву. Является ли это производственным барком?
Можно ли вернуть зимние сапоги которые были одеты один раз и сразу полопались вдоль замка.
Возможность вернуть зимние сапоги с треснувшей набойкой на каблуке, приобретённые на гарантии до истечения срока
Возможно ли вернуть зимние сапоги после носки из-за проблем с замком и холодом?
Возможно ли вернуть зимние сапоги, приобретенные 25.10.15, из-за проблем с их качеством?
