Мошенники или ошибка - как вернуть неправильно присланный товар через почту с адресом info.pro.tovar@gmail.com?

• г. Псков

Родственник совершил опрометчивую покупку через почту и ему прислали не тот товар, при этом к посылке прикладывалось письмо с ссылкой info.pro.tovar@gmail.com

Есть ли какие-то варианты возврата товара или это мошенники и здесь остается только обращение в полицию? Судя по отзывам в интернете это мошенники, но интересуют варианты решения проблемы, если таковы имеются.

Ответы на вопрос (1):

А если товар с браком: на что рассчитывать? После 14 дней возврат товара надлежащего качества невозможен, придется искать в нем недостатки качества. И если брак таки обнаружен, это настоящий джек-пот для потребителя – закон открывает перед ним новые возможности. Он может обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1): Заменить изделие на аналогичное. Допустим, если купленный телевизор вас во всем устраивал, если бы не битые пиксели или трещины на экране. Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, но тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1). Заменить изделие на похожее, другой марки или модели. Допустим, телевизор вам не понравился. А тут еще и битые пиксели. Требуйте замены на телевизор другой марки/модели с соответствующим перерасчетом цены. Сроки замены те же. Уценить бракованный товар. Допустим, битые пиксели не так уж и сильно портят картинку, вас она устраивает. Да и телевизор оказался очень даже. В таком случае требуйте у продавца скидку. Ее размер законом не оговорен, придется договариваться. Логично, что она должна быть соразмерной степени брака. Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. Другими словами, требуйте гарантийного ремонта. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену. Правда, действует это правило в отношении не всех изделий. Прошло 45 дней, а товар так и не вернули? Требуйте возврата денег (определение горсуда СПб № 33-3905/2016 от 24.02.2016). Это, впрочем, можно сделать и значительно раньше. Вернуть деньги и расторгнут договор. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков.

Подробнее на Правовед.ru: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Получил посылку на почте от info.pro.tovar@gmail.com заказывал электрическую ножеточку за 3280 р. прислали дешёвую механическую как вернуть деньюги.

Здравствуйте, заказал видео регистратор на сайте ooonika.info@gmail.com, пришла посылка а в ней не комплект и дозвониться не получается, что делать в данной ситуации?

Заказал вдиорегистратор на сайте ooo.info@gmail.com пришла посылка с другим видеорегистратором классом ниже и стоимостью в 2 раза дешевле а я оплатил дорогой видеорегистратор.

Имеется ли образец договора (агентская схема) + как должны выглядеть отчеты о проделанной работе по агентской схеме? Просьба писать на почту freypostinfo@gmail.com

У меня пришла посылка с сайта ooonika.info@gmail.com. а в ней не комплект, сайт не отвечает. Как быть?

Является ли кредит про официальной организацией.

Otdel.venera@gmail.com прислали вместо заказанного не тот товар, как, по какому адресу вернуть товар и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня проблема с выводом денег с интернет проекта. chuproza@gmail.com скайп:roza5563 спасибо.

Unitednationvacationapprove@gmail.com на это адрес просят отправить письмо с спрошением об отпуске военного сша. Не знаю что и делать.

Заказала товар на Venera@gmail.com. Прислали не все. Реально ли вернуть деньги или заставить их дослать все закпзанное?

Ф ooomercury.claims@gmail.com прислала не тот товар? Что делать?

Kellyfoxxloancompany@gmail.com что Вы можете сказать об этой компании можно им доверять или это мошенники с уважением Татьяна.

Обманули на сайте otdel.venera@gmail.com прислали абсолютно не тот товар.

Как вернуть деньги? Обманули в otdel.venera@gmail.com! Прислали чёрт знает что?

Sergeivikt97@gmail.com мошенник или как.

Как вернуть деньги за присланный не тот товар, otdel.venera@gmail.com! это их электронный адрес.

Объясню суть проблемы. На нашем предприятии снова началось такое явление как отправка рабочих на 2/3,мотивировка-недопущение перерасхода фонда заработной платы, при этом ни один рабочий не видел приказа по всему заводу о переводе на 2/3.Это первое, во-вторых сейчас начальники цехов самостоятельно принимают решения о том, чтобы рабочих отправлять на 2/3,дело доходит до абсурда: у нас начальник участка вообще хотел требовать от мастеров заполнять так называемые простойные листы даже в том случае, если происходит вынужденная остановка по не зависящей от рабочего причины. Суть вопроса: имеет ли право начальник цеха самостоятельно принимать решения о переводе рабочих на 2/3 или должен быть приказ по всему предприятию? С уважением, Вадим.P.S.Ответ можно отправить на почту Tunzhan58@gmail.com.

Нужна регистрация НИИ, что для этого нужно? Писать просьба в почту: wehc2007@gmail.com

Заказал автомагнитолу 2 ДИНв otgel.venera@gmail.com прислали не то что я заказал, заплатил 6000 рублей как сделать обмен, или вернуть деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение