Отказ в гарантийном ремонте смартфона INFINIX HOT 11S NFC - механическое повреждение отпечатка сканера или неоправданный отказ?

• г. Москва

Был приобретен смартфон INFINIX HOT 11S NFC 4/64G на который установлен гарантийный срок службы 12 месяцев. У смартфона стала нагреваться кнопка включения. Я передала смартфон в сервисный центр ДНС для гарантийного ремонта. Через некоторое время мне позвонил сотрудник, подставившись работником сервисного центра и сообщил об отказе в гарантийном ремонте. Причину отказа в гарантийном ремонте назвал механическое повреждение отпечатка сканера т.е в виде трещины. При сдаче смартфона в сервисный центр, сотрудником сервисного центра был произведен осмотр смартфона, выдан наряд-задание и данного дефекта при осмотре не было выявлено. Предлагают сделать платный ремонт. Стоит ли писать претензию?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сначала получить письменное заключение, а не звонок, который ни какой роли не играет.

Спросить

Добрый день, Нина. Да, претензию писать стоит.

Спросить

Уточняют стоимость услуги у выбранного вами юриста через личные сообщения.

Спросить

Да, безусловно стоит попросить письменный отказ, а затем обратиться с претензией о возврате денежных средств.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов