Как защититься от списания денег с банковской карты интернет-магазином Вайлдберриз?

• г. Санкт-Петербург

День добрый! Подскажите, пожалуйста, интернет магазин Вайлдберриз списывает денежные средства с удаленной из личного кабинета банковской карты. Т.е. выходит, что магазин хранит данные банковских карт и самостоятельно списывает средства за обратную доставку товаров ненадлежащего качества. Мало того, что за возврат некачественного товара удерживает деньги, что незаконно, но и использует данные банковских карт. Что делать в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ничего, Вы сами при регистрации даете WB право пользоваться Вашими личными данными. Единственный вариант написать претензию, но вряд ли будет результат.

Спросить

Можно отозвать, направить письмо с отказом в их адрес, удалить учетную запись.

Спросить
Человек
13.12.2022, 23:10

Как действовать, если интернет магазин Вайлдберриз списал деньги с карты без разрешения?

Интернет магазин Вайлдберриз несколько раз списал деньги с карты без моего разрешения да ещё и с той, что уже была давно отвязана от счёта Там вообще нет привязанных карт на данный момент. На обращения вернуть деньги кормят неопределёнными сроками. Какие на них есть меры воздействия, чтобы заставить вернуть средства назад?
Читать ответы (1)
Ирина
25.08.2020, 12:34

Проблемы с возвратом денег за отказанный товар в интернет-магазине Вайлдберриз - как решить ситуацию?

3.08 оформила заказ в интернет маг. Вайлдберриз на сумму 674 р. Товар пришел с опозданием 9.08. При примерке мне не подошел и я сразу в пункте выдачи сделала возврат. Обычно сразу приходит уведомление о возврате средств на счет в банке. Его не последовало. Прошло 11 дней и возврат отобразился в разделе финансы 20.08. Было уведомление которое потом как по волшебству исчезло. Писала им обращения несколько раз и звонила. Отвечают стандартно что опять деньги вернуться в течении 10 дней. Конкретно никакой информации не предоставляют и почему сложилась подобная ситуация не отвечают. Мои конкретные действия какими могут быть?
Читать ответы (1)
Ирина
20.09.2022, 16:31

Как вернуть бракованный зонт автомат, купленный в интернет-магазине Вайлдберриз?

9 сентября приобрела зонт автомат в интернет магазине Вайлдберриз. Вчера после первого использования зонт просто развалился при открытии, купол отвалился от крепления. Могу ли я его вернуть по браку и вернуть свои деньги?
Читать ответы (5)
Виктория
09.09.2022, 12:07

Опасная подделка - жалоба на покупку электронных сигарет в интернет-магазине Вайлдберриз

Я выкупила вчера в интернет-магазине Вайлдберриз набор электронных сигарет, приехав домой я вскрыла из пакетиков эл. сигареты и пошёл ужасный запах от них, было очевидно что это подделка, брак, жёсткая паль! Провоняла вся квартира, в доме ребёнок, дышать невозможно, запах стоял пока не запечатала всё в пакет, тут дышать невозможно, какой тут пользоваться… До этого я покупала несколько раз поштучно, но у других продавцов, всё было нормально, никаких запахов ни от самих изделий, ни от дыма! Здесь явно подделка, что за жижу туда залили - остаётся только догадываться! А так же на одном изделии нет даты изготовления и прекрасно заметно что внешний вид эл. сигареты в потёртостях и поцарапанный, это очень хорошо заметно! Чек и все упаковки сохранены! Хотела отцу подарить в качестве альтернативы обычным сигаретам, но здесь я понимаю что это отрава какая-то, только травить человека…Ранее с такими проблемами никогда не сталкивалась! Жалко выброшенных денег 1500 руб., а так же, этот продавец торгует на Вайлдберриз этой бадягой и травит людей, среди молодёжи это пользуется большой популярностью! Сколько людей они ещё потравят… Я написала в Вайлдберриз несколько обращений на что мне ответили отказом! Продавец в вопросах к товару никогда не отвечает и вопросы не публикует вообще! В отзывах тоже никогда никому не отвечает и не комментирует! Неужели я ничего не могу сделать чтобы этого продавца проверили и закрыли торговлю? Ведь это явно палёный товар! Деньги они возвращать тоже отказываются!
Читать ответы (1)
Елена
16.03.2020, 13:22

Неудачная покупка - как вернуть деньги за некачественные часы Casio G-shock из интернет-магазина Вайлдберриз?

05.06.2019 мною были приобретены наручные часы Casio G-shock по цене: 5148 руб., в интернет-магазине Вайлдберриз ООО. Практически сразу на полимерном ремешке и на корпусе появились потертости и загрязнения, которые не удается ни отмыть, ни оттереть (водой и тряпочкой, как рекомендует производитель часов). 30.01.2020 я обратилась в пункт выдачи товаров Вайлдберриз, для того чтобы вернуть деньги за часы, которые я считаю товаром ненадлежащего качества (по причине описанной выше). Сотрудником пункта выдачи товара Вайлдберриз был составлен акт приема-передачи товара, в котором я описала свои претензии к качеству товара и прошу вернуть мне денежные средства в размере 5148 руб. Товар вместе с упаковкой передан продавцу. С момента составления акта прошло уже 46 дней - не смотря на мои регулярные звонки на горячую линию Вайлдберриз, сотрудники магазина кроме слова "Ожидайте",ничего конкретного мне не отвечают. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Человек
06.06.2023, 09:13

Законно ли списание денежных средств с карты интернет магазином без кассового чека?

Интернет магазин списал деньги с моих банковских карт за возврат товаров, которые он даже не доставил. Даже кассовых чеков по данным транзакциям не прислал. На сайте налоговой таких чеков тоже нет. Законны ли действия интернет магазина или какая статья закона нарушена им?
Читать ответы (2)
Сергей
05.08.2015, 11:53

Возможно ли удержание части оплаты при отказе от заказа в интернет-магазине? Если да, то каков размер возможного удержания?

Если клиент оплатил заказ в интернет-магазине банковской картой, а затем отказался от заказа, можем ли продавец не возвращать часть от оплаченной суммы, за понесённые накладные расходы. Если да, то какой процент. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
15.05.2015, 23:07

Проблемы с заказом и возвратом товара в интернет-магазине - моя история

15.12.2014 г. мной был сделан заказ платья в интернет-магазине, оплатила банковской картой сбербанка, сначала заказ не могли отправить месяц, затем через полтора месяца пришел заказ-платье совсем не то что я заказывала, я написала менеджеру о том что хочу вернуть деньги, на что был получен ответ о том что они деньги не возвращают и в лучшем случае могут поменять товар на другой! После долгих препирательств и перепалок, я отправила назад платье, решив просто поменять на что то другое, раз уж деньги не возвращают.. товар был отправлен, воозврат они получили и предложили выбрать другой товар, на этот раз выбрала купальник и всё... до сих пор не могу получить.. пишут что отправили, чтобы смотрела в номерах почтовых отправлений (есть у них ссылка на сайте на номера посылок, которые они отправили) там нет моей фамилии, пишу им дайте контакт их руководства, солбщают что не могут, что руководство в курсе и заказ мне отправили... и что делать? Возврат сделала в течении 7 дней. Никаких данных о месте нахождении интернет-магазина на сайте нет.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
21.12.2014, 14:09

Проблемы с оплатой в USD банковской картой - остаток превышен, выдан кредит и возможность возврата денег

Оплатила покупку интернет –магазина в USD банковской картой (зарплатная рублевая карта), сразу же через интернет-банкинг отследила, что сумма зарезервированная не превышает остаток по карте (карта была с положительном балансом). Покупка продавцом была отправлена на следующий, что подтверждено их письмо. Через 4 дня с моей карты списали за эту покупку средств больше и даже выдали кредит на некую сумму которой не хватала (карта ушла в минус). Оператор по горячей линии объяснил, что так и должно быть, т.к. это оплата производилась в USD. Возможно ли вернуть деньги? И могут ли с зарплатной карты списывать денег больше чем на ней есть, если оплата в USD?
Читать ответы (1)
Евсеева Тамара Николаевна
08.05.2019, 20:45

Правомерность списания денег с банковской карты и место жалобы - ООО МКК Займер и перевода займа.

Брала в ООО МКК "Займер" денежные средства в размере 13 000 руб. (перевод займа на банковскую карту). Платила, после ушла в должники в этой организации. Подскажите пожалуйста, законно ли данная компания списывает деньги с банковской карты и куда идти жаловаться?
Читать ответы (1)
Валерия
16.12.2020, 04:32

Как остановить попытки списания денег с банковской карты сайтом Rufedo?

Сайт Rufedo каждый день пытается списать с моей банковской карты 449 рублей, но мои деньги на сберегательном счету и мне приходят сообщения что была попытка списать средства. Я не понимаю за что и почему я должна платить каким то мошенникам? Не могу даже положить деньги на карту, потому что они каждый день пытаются списать. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Аноним
22.02.2022, 10:08

Как написать заявление в полицию по факту кражи телефона с личными данными и попытке списания денег с банковской карты?

У меня в автобусе украли из кармана телефон двое мужчин. После попытались списать деньги с моей банковской карты переводом на свою карту (об этих попытках есть детализация из банка), но перевести деньги им не удалось, то есть была попытка кражи. Также я в моем телефоне были персональные данные, личные фотографии, часть из которых я считаю интеллектуальной собственностью, также я пишу книгу и в телефоне были главы этой книги - то есть тоже интеллектуальная собственность. Подскажите по каким статьям я могу написать заявление в полицию учитывая все эти моменты?
Читать ответы (3)
Ирина
09.04.2021, 13:49

Как уберечься от необоснованного списания денег с банковской карты?

Узнал, что имеется задолженность у приставов, за кредит 2006 года. Получил у приставов судебный приказ, написал ходатайство в суд и судебный приказ отменили. Деньги с моей банковской карты списали. Принёс приставам перечислили истцу. Можно что-нибудь сделать или вариантов уже нет?
Читать ответы (3)
Олег
25.11.2016, 12:36

Спор о взыскании денег за услуги интернет-магазина при отсутствии полученного товара - что говорит закон?

Если заключен устный договор с интернет магазином, может ли суд взыскать деньги за услуги интернет магазина, если товар не был получен заказчиком.
Читать ответы (2)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)