Невыполненный заказ на кровать в асконе - проблемы со сроками и возможность компенсации

• г. Москва

Офрмила заказ в асконе на покупку кровати. Два менеджера меня уверяли, что заказ будет готов через 2 недели. Но по факту до сих пор ничего нет и оказалось что в договоре прописано что до 04 марта срок. Могу ли я получить компенсацию за ложную информацию от сотрудников?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств или выплаты пени на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

У вас есть доказательсива введения вас в заблуждение?

Спросить

Можете, если докажете это.

С уважением.

Спросить

После 04.03.2023 года в случае не исполнения условий договора можете обращаться с претензией.

Спросить

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств.

Спросить