Компания Вайлдберриз списала деньги за пустую коробку - как бороться с мошенничеством и получить компенсацию?
Делал заказ на комплект картриджей для принтера на сайте компании Вайлдберриз. Вместо картриджей в пункт выдачи приехала пустая коробка (прозрачный блистер, есть фото). Сотрудница пункта выдачи, увидев такое, сама оформила отказ, даже не передавая эту пустую коробку мне в руки. Но с меня списали 100 рублей, якобы за обратную доставку на склад. Я 2 раза обращался в техподдержку и получал один и тот же ответ:
- "Здравствуйте. От лица компании я приношу Вам наши искренние извинения за такую неприятную ситуацию. К сожалению, не в полном объеме удается исключить наличие человеческого фактора при формировании заказа. Списание средств за возврат происходит автоматически независимо от причины отказа, но в ближайшие дни будет доступен функционал, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой вложения. В новом разделе можно будет и отправить фото/ видео товара и описать претензию на качество. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально для вас удобным. Желаю вам хорошего дня и прекрасного настроения! Благодарим за обращение."
Т.е. компания Вайлдберриз конкретно по моему вопросу ничего не сделала, не вернула деньги, и не собирается, а только пообещала, что в будущем усовершенствует своё ПО.
Для меня вопрос не в деньгах, а дело принципа. С каждого по 100 рублей за перевозку пустой упаковки (брака) - кто-то в компании Вайлдберриз незаконно обогащается.
На мой взгляд, это преступление, хищение, мошенничество. Что делать и куда обращаться, как привлечь к ответственности компанию Вайлберриз?
Предъявите претензию согласно зозпп.
Спросить