Клиент не доволен услугами автосервиса после предупреждения о возможных неисправностях
Я владелец автосервиса. Обратился клиент после покупки автомобиля от перекупов, мы оказали ему услугу по замене термостата, всю систему охлаждения помыли, так же у него не работал радиатор печки, мы помыли заработала, но он был предупреждён,что сюрпризов не избежать и вылезти неисправность может, в любой момент. Теперь он обратился на сертифицированную станцию, ему сказали нужна замена радиатора, и т..д. и что мы какие то не компетентные. Ему был выдан заказ-наряд и чек где все расписано. Теперь он угрожает что взыщет с нас гораздо больше, никогда с такими клиентами не сталкивались и не знаем чего ожидать.
Скорее всего суда и автоэкспертизы. А в сертифицированной станции часто разводят на дорогие услуги не обоснованно.
СпроситьЗдравствуйте, можете ожидать от него претензию и потом иск в суд.
СпроситьНичего не делать. Мало ли, кто там чем угрожает.. в виде подачи иска..
Он оплатил работу выполненную.
Спросить