Некачественный товар и отказ магазина заменить - как защитить свои права при покупке в сети ДНС на рассрочку?
Купили телевизор. Сеть ДНС. На стенде телевизор работал, целый! После упаковки в коробку работниками магазина увезли домой. При вскрытии бло обнаружено удар в верхнем правом углу, под пенопластом упаковки. Днс магазин отказываеться заменить! Товар поврежден по вине работников магазина! Товар приобрели по рассрочки магазина. Что можно предпринять?
Сергей, направляйте в адрес продавца претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьМогу вас разочаровать. Вы подписывали документы перед покупкой, что товар целый, без повреждений. Увезли вы его сами, т.е. вам его даже не доставлял магазин. Если все что написал было именно так, то шансов доказать вину магазина нет. Надо смотреть правде в глаза, а не слушать сказки про претензии. Можете написать, да. Но толку не будет.
СпроситьНаправляйте претензию по ст 18 зозпп, нужно смотреть документы.
СпроситьЕсли транспортировка и распаковка производилась Вами лично - шансов нет.
Никакие претензии не помогут.
Спросить