Как взыскать возврат стоимости билета у АО РЖД за не оказанную услугу по постельному белью?
Можно ли взыскать с АО РЖД возврат стоимости билета, за не качественно оказанную услугу. Приобрела билет с постельным бельём, которое отказались выдавать т.к им не укомплектован поезд.
Вы имеете право воспользоваться ФЗ О защите прав потребителей и предъявить претензию перевозчику за некачественно предоставленную услугу. Можете потребовать выплатить Вам компенсацию причиненного морального вреда, размер которого Вы сами устанавливаете. Что касается возврата денег за билет, то нет, стоимость билета возвращается только при определенных обстоятельствах.
Если Вам откажут в удовлетворении претензии, то можете обратиться с соответствующим иском в суд.
СпроситьЕсли услугой воспользовались, то не в полном объеме
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Начать вам нужно с письменной претензии (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее Исполнителю услуг.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина!
Важно для Вас!
Постельные принадлежности предусмотрены п.5.9 ГОСТ Р 58576-2019 Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в поездах дальнего следования
5.9 Каждое пассажирское купе (отсек) соответствующего класса должно быть оснащено предметами съемного мягкого имущества (в том числе постельными принадлежностями и комплектом постельного белья соответствующего размера).
Поэтому пишите претензию в ту железнодорожную компанию, которая продала Вам билеты
Возврат стоимости билета Вы полностью не получите, а пересчет услуги за вычетом стоимости белья Вам произведут
В 2023 году постельное бельё в зависимости от типа вагона будет стоить:
Плацкартный вагон - 188,20 руб.
Вагон с четырёхместными купе - 192,00 руб.
Вагон с четырёхместными купе в фирменном поезде и вагоне повышенной комфортности - 284,00 руб.
Вагон с двухместными купе (СВ) - 355,00 руб.
Вагон с двухместными купе (СВ) в фирменном поезде и вагоне повышенной комфортности - 444,00 руб.
Вагон “Люкс” - 888,00 ру.
СпроситьВо всяком случае Вы можете взыскать часть, которая приплюсовывается к билету за постельное бельё.
Однако, можно мотивировать требования полностью как ненадлежащую услугу, мотивируя что постельное бельё является неотъемлемой частью вашей покупки.
Спросить