Проблема с возвратом денег за товар надлежащего качества в интернет-магазине - возможность взыскания неустойки и ее размер

• г. Москва

Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление. Подлежит ли взысканию неустойка (пени) в размере 1% согласно п. 1 ст. 23 Закона о ЗПП и может ли неустойка быть больше стоимости товара?

Благодарю за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Важно помнить, что ограничения размера неустойки (пени) предусмотренной п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1, отсутствуют, данная неустойка может быть начислена в размере, превышающем цену договора. Не стоит забывать, что по решению суда, исходя из положений ст. 333 ГК РФ, а также п.1 ст.23 ЗПП она может быть уменьшена, если будет установлено, что ее сумма явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства.

Спросить

Подлежит, больше стоимости товара быть не может. Просите в иске также штраф.

Спросить
Татьяна
12.01.2015, 13:53

Как вернуть стоимость товара, заказанного наложным платежом через интернет магазин при ненадлежащем качестве?

Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Читать ответы (1)
Олеся
23.10.2013, 15:59

Как правильно принять товар надлежащего качества на возврат, если клиент указывает причину не подошло по фасону

Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.06.2015, 20:43

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Читать ответы (4)
Виктор
19.01.2019, 21:16

Исчисление семидневного срока возврата товара и его последний день - правила, сроки и законодательство

С какого момента исчисляется семидневний срок возврата товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине? Если товар был доставлен в четверг, то последним днем, когда его можно будет вернуть, будет являться следующий четверг или среда? Какими статьями это регулируется? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
16.02.2023, 19:55

Интернет-магазин отказал в возврате денег за товар надлежащего качества

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?
Читать ответы (3)
Татьяна
21.11.2015, 23:31

Вопросы о возврате товара - удержание суммы за доставку и транспортные расходы продавца - допустимо ли это?

Вопрос по теме возврата товара надлежащего качества купленного в интернет магазине. Был куплен диван,04.11.2015,05.11.2015 был оформлен возврат, в итоге сегодня 21.11.2015 ответили что с суммы удерживают за доставку так как она оказана - с этим я согласна, а ещё всплыла сумма за некие транспортные расходы продавца в размере 4180 рублей имеет ли это место быть?
Читать ответы (5)
Михаил
05.11.2013, 12:03

Отказ интернет-магазина принять товар ненадлежащего качества и заявление о его возврате

Товар ненадлежащего качества интернет-магазин отказывается принять вместе с заявлением о его возврате. Заявление принимают для расмотрения, а товар нет. Что предпринять? Ответ должны предоставить в 7 дн. срок. Входят ли в него выходные дни?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2016, 08:10

Возврат товара под заказ - основания для возврата головки для пневматического гайковерта юридическому лицу

Подлежит ли возврату товар надлежащего качества, соответствующего размера и заявленных покупателем (юр. лицом) требований, привезенный (другим юр. лицом) под заказ покупателя - головки для пневматического гайковерта?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2016, 08:27

Право на возврат товара надлежащего качества - головки для пневматического гайковерта, заказанные юридическим лицом.

Подлежит ли возврату товар надлежащего качества, соответствующего размера и заявленных покупателем (юр. лицом) требований, привезенный (др. юр. лицом) под заказ покупателя - головки для пневматического гайковерта?
Читать ответы (2)
Юлия
31.08.2017, 11:19

Возможность обмена морозильника на холодильник с доплатой через интернет-магазин DNS

Добрый день! Приобрели морозильник (надлежащего качества) по ошибке вместо холодильника через интернет-магазин DNS. Хотели обменять на холодильник с доплатой, но нам дали ответ " На основании ГК РФ данный товар входит в "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (перечень 55). Согласны, данный вид товара входит в перечень товаров не подлежащих возврату, но так как это интернет-магазин в отличие от обычных магазинов, в них не действует список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Руководствуясь ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», "дистанционной торговли", который гласит "о порядке и сроках возврата товаров" при получении товара через ТК продавец не передал в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товара, в соответствии с этим срок возврата увеличивается до 3-х мес. Подскажите пожалуйста, можем ли мы все таки обменять морозильную камеру (не пользовались ею) на холодильник с доплатой?
Читать ответы (3)
Вова
05.01.2017, 14:46

Вероятность выигрыша суда при отказе поставщика от возврата ткани сомнительна

Я И/П. Заказал дистанционно и оплатил чёрную ткань. Получил рулон ткани тёмно-оливково-коричневого цвета. Поставщик возврат принять отказался. Мотивировал, что ткань входит в перечень товаров не подлежащих возврату, так как она надлежащего качества. Я считаю: раз ткань не чёрная - то она не надлежащего качества. На претензии потрачено 2 месяца. Хочу подать в суд. К%акая вероятность выиграть суд. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл Викторович
26.08.2014, 17:04

Необходимость росписей при возврате товара в интернет магазин при надлежащем и ненадлежащем качестве.

При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества в интернет магазин в актах нужны росписи, как от клиента, так и от продавца?
Читать ответы (1)
Наталья
06.07.2018, 05:59

Признание и решение вопроса о возврате денег за товар - кто должен выплатить - банк или магазин?

11 июня 2018 года в магазине сделан возврат денег за товар надлежащего качества. Возврат сделан через терминал, на руках есть чек. На сегодняшний день деньги на мой счет не поступили. Кому писать претензию: банк или магазин? Полагаю что в банк - Россельхозбанк. В претензии возможно указать неустойку за пользование чужими денежными средствами в размере 7.25.?
Читать ответы (1)
Максим Сергеевич
27.08.2014, 13:04

Возможные основания для отказа во возврате денег за оставшуюся упаковку паркетной доски в соответствии с договором

Покупатель приобрёл у меня паркетную доску, после укладки осталась 1 упаковка. Ссылаясь на ст.25 (14 дней не прошло) Покупатель требует вернуть деньги за 1 уп. (целостность не нарушена, товарный вид сохранён...). В договоре написано «Заказной товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежат». Есть ли основания в отказе требований Покупателя?
Читать ответы (2)
Ирина
24.09.2015, 10:25

Интернет магазин не возвращает деньги по прошествии 10 дней с момента возврата товара надлежащего качества. Что делать?

Интернет магазин не возвращает деньги по прошествии 10 дней с момента возврата товара надлежащего качества. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
10.02.2016, 18:53

Заявление о возврате товара надлежащего качества - возможность протянуть срок истек?

Написал заявление в магазине о возврате денег на товар надлежащего качества, а именно чехол от телефона (не подошел). Сказали рассмотрят и позвонят. Могут ли они протянуть 10 дней а потом сказать что срок истек? Т.к. На руках кроме чехла и чека на него ничего нет.
Читать ответы (1)
Наталья
22.02.2012, 15:44

Отсутствие цены на помидоры черри вызывает проблему на кассе - что делать и что ожидать

Приобрела помидоры черри, на полке где их взяла не было указано цены. На кассе цена меня не устроила, пыталась вернуть обратно и забрать деньги, но менеджер отказался возвращать деньги. Правомерны ли его действия и на что я могу рассчитывать сейчас? Спасибо.
Читать ответы (1)