Проблемы с УК после смены - навязанные услуги и непонятные счета в квартире
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Купили квартиру. Была ранее УК, с которой договор не заключали. Совет дома, которому тоже не давала полномочий от своего имени ставить где либо подпись за меня, на ОСС приняли решение 82% сменить УК. Сменили. Теперь приходят неимоверные счета. Навязана услуга-вывоз строительного мусора, в квитанции как целевой взнос. Никаких ремонтов мы год не делаем, в квартире живет пенсионер и на всем экономит. Батареи-распределители, каждый месяц приходят квитанции всё с большими суммами, хотя батарея выключена совсем. На мои претензии УК пишет ответ что раз на осс принято то с вами договор заключать мы не должны. Так ли это? Куда можно отправить жалобы? Особенно с отоплением-показания снимают дистанционно, получается где гарантия что они верны.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

С Вами договор отдельный заключать не должны, это верно.

Однако, раз есть нарушения, вправе подать жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру. (ст. 30 ЖК РФ и др.)

Спросить

УК заключает договор только с МКД, а не с собственниками.

Для смены УК достаточно кворума жильцов.

По поводу других вопросов жалуйтесь в прокуратуру и ГЖИ, нужна проверка.

- см. ст. 20, 36, 44-46, 162 ЖК РФ.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Надо разбираться по каждой квитанции. Делать официальный запрос по кажому начислению тому, кто выставляет квитанцию, УК. Вам обязаны дать ответ, расшифровать сумму. Если услуга не оказывается, то брать деньги не должны. В отношении вывоза ТКО - обязаны платить. Публичный договор. Но надо опять дже смотреть по сумме.

Жалобы можете адресовать в жилищную инспекцию. При необходимости обратитесь в суд.

договор заключает УК и МКД.

ст. 44-46, 153,155, 162 ЖК РФ

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

Спросить