Мастер починил стиралку за 2000 руб., но она все еще не работает - что делать и какие права у потребителя?

• г. Уфа

Мастер взялся починить стиралку, сказал, что дело в какой-то детали, взял ее на диагностику, попросил предоплату 2000 руб., заплатили, на следующий день поставил исправленную, по его словам, деталь, стиралка не работает, нашел сгоревший проводок, заменил, стиралка не работает, сказал, что дальнейший ремонт будет стоить 16000 руб. (надо менять какую-то косу), а это не выгодно, поэтому доплатите 2500 руб. за исправленную, по его словам деталь, и "до свидания", а стиралка не работает... Платить или нет? Обязана или имею право? Ответьте, пожалуйста!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Услуга оказана не качественно. Вы вправе отказаться от такой услуги, вам должны вернуть ваши деньги, т.к. это убытки, которые вы понесли по вине мастера. Не смог диагностировать и починить сразу нормально? Вина его.

Возврат денег вам положен согласно Закону о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте.

Больше ничего не платите. Обращайтесь к мастеру с претензией о некачественно оказанной услуге и требуйте полный возврат денег, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте. Увы, но ответить точно не получится. Дело в том, что если стиральная машина не работает как из за той детали, которую он исправил, так и из за некой "косы", то заплатить обязаны, ведь одну из причин он устранил. А вот если исправленная деталь на работоспособность не влияет, тогда другое дело. Однако ответить на эти вопросы может только эксперт-товаровед.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов