Кто оплачивает диагностику при обнаружении некачественного ремонта телефона в сервисе?

• г. Новосибирск

Сдал телефон в сервис на ремонт. Если при получении я обнаружу, что ремонт выполнили некачественно и откажусь от оплаты, могут ли меня обязать оплатить диагностику сервисом недочетов и дефектов, которые я выявлю при приемке смартфона (речь не о первичной диагностики, которую проводили перед ремонтом)? Если да, то можно ли этого избежать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет. Не могут обязать это сделать.

Спросить
Рустам
09.09.2021, 07:13

Кто оплачивает диагностику и ремонт автомобиля с пробегом, купленного в автосалоне неделю назад?

За чей счёт выполняется диагностика и ремонт автомобиля (появилась неисправность) с пробегом, купленного в автосалоне неделю назад?
Читать ответы (3)
Татьяна Леонидовна
28.04.2016, 08:51

Вопрос о законности оплаты диагностики лифтов при ежемесячной плате за их содержание

Я живу на первом этаже 9-этажного дома. В доме необходимо провести диагностику лифтов. Плату за диагностику включили в квитанцию. Вопрос: могу ли я на законном основании не оплачивать диагностику, т.к. ежемесячно оплачиваю за содержание лифта?
Читать ответы (4)
Владимир
27.05.2018, 13:49

Проблемы с новой стиральной машиной - длительная диагностика и отказ магазина в замене товара. Что делать?

Купил в кредит стиральную машину привез домой включил она потекла. Отвез обратно в магазин там велели написать заявление на диагностику, ждал ответа 12 дней. Пришел ответ машинка исправна но не указали в каком режиме и сколько времени проверяли. Попросил магазин заменить товар, но они ссылаются на то что машинка уже использовалась мной (я только один раз включил на первый режим 2.5 часа и она потекла) велели написать заявление об обмене машины которое будет рассматриваться еще 10 дней в главном офисе который находится в ижевске. У меня скоро оплачивать первый взнос кредита а товаром я не пользуюсь т.к. машинка то на диагностики то теперь вобще осталась в магазине до ответа из гл. офиса. Правомерны ли действия магазина? Как поступить что бы товар обменяли?
Читать ответы (2)
Анна
26.03.2016, 12:12

Следствие некачественного ремонта - Как вернуть деньги за неисправности после замены модуля на iPhone 5?

23.01 сдала телефон на замену модуля, треснуло стекло. 30.91 мне его вернули, в ходе эксплуатации обнаружила засвет (белое пятно на экране) и то что телефон иногда перестал реагировать на прикосновение пальцев. Телефон находился в ремонте аж до 20.03, когда забрала телефон из ремонта? Оказалось что не работают боковые кнопки увеличение и уменьшение громкости, а также моментальный переход в беззвучный режим, мастер сказал что в ходе замены модели повредил шлейф и бесплатно мне его поменяет. После того как все он мне исправил, ушла из сервиса и начала пользоваться телефон, буквально на следующий день обнаружила что экран с одной стороны не плотно прилегает, телефлн сам пролистывает страницы, иногда не работает верхняя часть экрана, в бывает и не работает весь сенсор, после замены модуля стал плохо работать микрофон и кнопка выключения. Мастер говорит сдавайте на диагностику, а я не хочу этого делать, хочу вернуть деньги за ремонт. Ремонт обошёлся в размере 5 тыс, телефон айфон 5. Подскажите как правильно поступить.
Читать ответы (1)
Юлия
21.04.2023, 11:17

Кто оплачивает ремонт телефона, защищенного пленкой?

Оклеила телефон защитной плёнкой. Продавцы и реклама уверяли что им теперь можно гвозди забивать. При падении телефон разбился. Гарантия распространяется только на плёнку, на сохранность гаджетов нет. Кто в данном случае должен оплачивать ремонт телефона?
Читать ответы (2)
Сергей
15.02.2021, 08:46

Как вернуть деньги за ненужную замену батарейки в сервисном центре и что делать в случае некачественного ремонта телефона?

Я отдал телефон в сервисный центр с проблемой того, что он не включался. Там я предупредил, что вероятнее всего проблема в контроллере питания, на что мне сказали, "да нее, батарейку поменяем и все будет хорошо". Поменяли батарейку, взяли 2000 р. Дома я обнаружил, что после ночной зарядки, телефон сел уже к вечеру. Повторно включить его вновь не удалось. Отнес обратно, на следующий день позвонили и сказали, что это! контроллер питания, замена 6000... я отказываюсь от этого, потому что не целесообразно уже и хочу чтобы мне вернули деньги за батарейку ненужную мне. Они говорят что отдадут телефон с замененной батареей, а деньги не вернут. Пожалуйста, подскажите порядок действий и какие образцы документов погуглить для заполнения?
Читать ответы (2)
Нина
17.01.2020, 12:59

Кто оплачивает ремонт телефона по страховке - полное возмещение или доплата клиента?

Разбили телефон, сдали его в ремонт по страховке. Вопрос: страховка должна полностью возместить ремонт или могут предъявить счёт для доплаты ремонта?
Читать ответы (1)
Лариса
02.02.2015, 20:25

Как доказать вину сервиса и провести независимую экспертизу в случае некачественного ремонта и невозможности использования

Очень нужен совет. Уронили в воду айфон, тел в течении получаса после этого отвезли в ремонт, 31 декабря. Вернули 30 января с заключением невозможности ремонта, только возможность замены за 20 т, руб. Во время разговоров с сервисом, сложилось впечатление что ремонтом занялись лишь после новогод. Праздников, отсюда причина невозможности ремонта (множест. Коррозия). сдали тел. В другой сервис, где подтвердили невозможность ремонта и подтвердили наши догадки о несвоевременном и некачественном ремонте, повлекшим за собой невозможность использования тел. хотелось спросить, как можно и возможно ли доказать вину сервиса? Можно ли провести независимую экспертизу? Нужно ли писать претензию в сервис? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна Ивановна
21.02.2016, 10:24

Продавец должен вернуть деньги за некачественный матрац - в какие сроки?

Купила матрац, но в течении года он весь провалился (срок гарантии 1,5 года). Я его сдала снова в магазин. В течение какого периода времени продавец должен вернуть мне деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Виктория
07.04.2023, 16:32

Как избежать несправедливой оплаты за диагностику телефона после отказа от ремонта

Сдала телефон в ремонт. Мне сказали по телефону, что диагностика в случае отказа бесплатная. Я отказалась от ремонта у меня просят 500 рублей за сборку и диагностику телефона. И говорят забирать тогда разобранным. Что делать не подскажите?
Читать ответы (2)
Юрий
06.05.2014, 00:48

Кто несет ответственность за ремонт квартиры после приватизации и каким образом его оплачивать

Квартира приватизирована. Первый этаж. Дому более 40 лет. После зимы полы начали проваливаться, перекос дверей, провал в ванной комнате, трещины несущих стен. Кто должен выполнить ремонт квартиры? Обязанность управляющей компании при данном ремонте Кто оплачивает ремонт? Перепланировки квартиры не производилось.
Читать ответы (1)
Виктория
17.02.2016, 08:30

Проблемы с новым купленным телефоном - неисправность и задержка в диагностике - какие права имею?

Телефон взяла в кредит в первый же день тел выключился и не включался привезла в магазин они сбросили настройки и оставили заводские и телефон включился, после этого прошло 10 дней ситуация повторилась также телефон сам произвольно выключился и не включался только сброс настроек помог и еще в добавок удалил все мои рабочие файлы когда все настройки пришлось сбрасывать, привезла в магазин они сдали его на диагностику прошло 20 дней сегодня уже 21, позвонила на горячию линию их связи евросеть мне сказали что неисправностей никаких нет когда придет телефон приходите забирайте, я незнаю что деласть телефон стоит 20 тыс, ломанный мне не нужен, и еще вопрос сегодня уже 21 день диагностики а она должна проходить 20 дней какие права я имею?
Читать ответы (1)
Любовь
09.03.2023, 06:59

Разборка/сборка телефона - диагностика или ремонт? Кто и когда имеет право ее проводить?

Является ли разборка / сборка телефона частью диагностики или ремонт? Имеет ли право сервисный центр проводить разборку / сборку устройства если при обращении заявлена проверка качества
Читать ответы (1)
Светлана
29.11.2016, 14:17

Обсуждение - требования страховой компании о диагностике телефона и определение страхового случая после падения с высоты

Страховой случай по смартфону. Имеет ли право страховая компания требовать сделать диагностику телефона в сервисном центре за счет покупателя? Второе: телефон упал с высоты, является ли это страховым или гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.05.2015, 19:28

Правомерно ли требовать оплату опломбирования при замене счетчика горячей воды по гарантии?

Сегодня меняли счетчик горячей воды по гарантии. УК просит оплаты опломбирования. Это правомерно? Пломба снята не по нашей вине-сантехники устраняли неисправность. Спасибо.
Читать ответы (1)