После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?

• г. Ханты-Мансийск

После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, вы ничего без согласия магазина не можете забрать, так как он находится в собственности магазина.

Спросить
Ольга
29.04.2012, 17:10

За консультацией по поводу возврата денег за испорченный товар товар обратилась в защиту прав потребителей и заплатила

За консультацией по поводу возврата денег за испорченный товар товар обратилась в защиту прав потребителей и заплатила 1500 рублей как вернуть деньги за консультацию с организации?
Читать ответы (1)
Алиша
13.06.2017, 13:00

Можем ли мы требовать возмещение убытков за испорченный товар после пожара в ТЦ, не по нашей вине?

В ТЦ, где находится наш магазин нижнего белья произошел пожар (не по нашей вине). Пострадала часть товара суммой на 800 т.р. (запах гари, загрязнения от сажи). Товар не был застрахован, можем ли мы требовать с хозяина ТЦ возмещение убытков за испорченный товар?
Читать ответы (2)
Анна
05.07.2019, 12:41

Сотрудник моей фирмы испортил клиенту товар. Как грамотно написать письмо о том, что я возвратила ДС клиенту за испорченный товар?

Сотрудник моей фирмы испортил клиенту товар. Как грамотно написать письмо о том, что я возвратила ДС клиенту за испорченный товар?
Читать ответы (1)
Роза
22.12.2013, 11:54

Перевозчик - Кто должен возместить ущерб за испорченный товар из-за сломанного рефрижератора?

Я перевозчик. По дороге сломался рефрижератор. Измерили темп. В кузове-2 а должно быть +5.кто должен возместить ущерб за испорченный товар?
Читать ответы (1)
Ольга
29.04.2012, 16:32

Когда можно отдать в организацию претензию по возврате денег за испорченный товар, если товар уже отправлен на экспертизу?

Когда можно отдать в организацию претензию по возврате денег за испорченный товар, если товар уже отправлен на экспертизу?
Читать ответы (2)
Валентина
23.11.2016, 18:12

Применение Венской конвенции 1980 года при рассмотрении иска о возмещении убытков поставщиком из Швеции

Продавец с Швеции поставил нам оборудование для производства целлюлозы. Мы в закупочную цену включили погрузку, транспортировку, разгрузку, установку, страхование до момента завершения установки оборудования, стоимость всех дополнительных работ. При рассмотрении иска о возмещении убытков ввиду дефектов товара возник вопрос о примени Венской конвенции 1980 г. Я считаю, что Конвенция подлежит применению на основании ст. 1 (1) (а). Ответчик возражал против нашего предложения рассматривать проектирование оборудования в качестве части обязательства по постановке готового изделия. Вправе ли мы при расчете убытков исходить из состава контрактной цены?
Читать ответы (1)
Георгий
30.04.2016, 14:25

Возможно ли получение возмещения морального ущерба при приобретении испорченного товара со сроком годности?

Возможно ли получить возмещение моральный ущерба, если был приобретён испорченный товар (с истёкшим сроком годности)? Если да, то какие доказательства для этого нужны? Нужно ли употреблять товар, чтобы получить возмещение моральный ущерба? Какие статьи законов за это отвечают?
Читать ответы (5)
Валентина
12.08.2015, 08:22

Списывание испорченного и просроченного товара со зарплаты сотрудников магазина потребительской кооперации

Я работаю в магазине потребительской кооперации. Должны ли у нас списывать испорченный товар и товары с истекшим сроком годности? За все это высчитывают с нашей зарплаты.
Читать ответы (1)
АРТУР
04.02.2013, 23:56

Кто должен оплатить испорченный товар при ДТП - пострадавший или виновник аварии?

Кто должен платить за испорченный товар при дтп. пострадавший или виновник. Товар был у хозяина не застрахован. Машина стояла наобочине на аварийках. Друой водитель не спрвился с управлением уснул наехал на машину стоваром. Кт должен отвечать перевозчик пострадавший или виновник аварии который врезался.
Читать ответы (1)
Валентина
12.08.2015, 16:13

Где обратиться, если продавцы высчитывают с зарплаты за товар с истекшим сроком годности и испорченный товар

Куда можно обратиться, если у продавцов высчитывают с зарплаты за товар с истекшим сроком годности и испорченный товар. Мне ответили, что это высчеты незаконны: товар должен списываться.
Читать ответы (1)
Ольга Петровна
25.01.2015, 09:18

Возможность возврата или обмена детских рукавичек, порвавшихся при катании на горке

Могу ли я вернуть в магазин детские рукавички? Дочка каталась на горке, новые рукавички порвались по шву, не подлежат ремонту, ткань такая. Могу ли я вернуть или обменять испорченный товар, или может это товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.07.2011, 00:35

Проблемы со свадебным платьем - что делать и как защитить свои права как потребитель?

Я недавно покупала свадебное платье в салоне, где мне предложили дополнительную услугу - подгон по фигуре, подшив. Я согласилась, с меня сняли мерки, деньги были уплачены, чек выписан. Через некоторое время я пришла в салон померить платье еще раз и оно оказалось мне коротким. Я сказала что не буду брать это платье, а продавец, она же хозяйка, сказала, что это не ее проблемы и денег она мне не отдаст. Что я могу сделать в этой ситуации? Каким образом работает закон о правах потребителей в данной ситуации? Могу ли я взыскать с салона моральную компенсацию, т.к. все произошло за 3 дня до свадьбы? Есть еще один момент: когда она снимала мерки (а подшивает не она, а ее сотрудница, я с ней не виделась) она уколола палец и испачкала платье внизу кровью, но сказала что легко ее сотрет, и я доверилась хозяйке. Скорее всего, она не смогла стереть кровь и отрезала по линии крови. В итоге платье вышло сантиметров 5 короче надобного. С момента уплаты денег прошло около месяца.
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2020, 10:31

Испорченный товар из-за ДТП - какие меры принимать и что требовать от транспортной компании?

Нами была заказана автомобильная междугородняя перевозка груза, в результате авто попало в ДТП. Наш товар это лейкопластырь в личной небольшой картонной упаковке и затем единая большая коробка. Так вот в результате этого ДТП, все наши коробки были испорчены, весь товар был росыпью. Количество и внутренняя упаковка не пострадали. В итоге нашему представителю пришлось ехать в другой город на склад Транспортной (куда был доставлен наш товар, хотя изначально товар ехал напрямую к нашему Заказчику) пересчитывать вес товар, расфасовывать в нами купленные новые коробки. В итоге груз пришел к нашему Заказчику позже на неделю из за этого ДТП. Подскажите пожалуйста, что мы можем теперь потребовать от Транспортной, чтобы хотя бы покрыть расходы на бензин представителя и тд.
Читать ответы (3)
Анастасия
27.12.2017, 09:58

Испорченная ванна из Москвы во Владивосток - как решить проблему и вернуть деньги?

Добрый день. Заказали в интернет-магазине сантехники г. Москвы ванну, нам ее отправили транспортной компанией в г. Владивосток. Когда получили ванну, она оказалась с трещинами, а также деформированными ножками. Страховку ни транспортная, ни магазин не оформили, нас об этом не уведомили. В транспортной компании сказали, что груз был неправильно упакован (в экспедиционной расписке указано, что упаковка не соответствует типовым требованиям для транспортировки жд транспортом. Ответственность за состояние груза несет поставщик) и что скорее всего наша претензия будет отклонена. Теперь не знаем куда обращаться и с кого спрашивать за испорченный товар.
Читать ответы (1)
Наталья
30.01.2012, 20:30

Выгнана из арендованного помещения и поврежден товар - история ИП Токаревой

Я Токарева Н.В., являюсь ИП, снимала помещение в аренду, у меня было доверенное лицо по доверенности, мой гражданский муж-Киркач Е.В. Я закрыла магазин, и мой гражданский муж открыл ИП на себя и стал компаньоном с ИП Бордюк Е.В. на другом арендуемом помещение. Из магазина арендуемого мной весь товар на сумму 1 500 000 перенесли на новое арендуемое помещение. ,то помещение было не достроенным, моя машина грузовик Нессан была эксплутированна на строительство этого помещения. По договору помещение арендует ИП Бордюк. С моим мужем у Бордюк произошел конфликт, и она выгнала его, поменяла замки и в кучу поскидала весь мой товар, он испортился. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
23.05.2012, 11:02

Женщина требует возмещение за испорченный чайник из-за отсутствия инструкции

Месяца два назад женщина купила чайник из нержавейки. Во время пользования чайником видимо у нию выкипила вода чайник посинел и расплавилась ручка. Сейчас она требует вернуть деньги за испорченый товар (мотивируя тем что небыло инструкции на пользование чайником)
Читать ответы (1)
Сергей
21.02.2018, 10:52

Проблема с испорченным товаром - кто должен отвечать за ущерб?

Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил, товар доставил курьер. При вскрытии с виду целой упаковки внутри товар разбит, лежали осколки. От оплаты доставки отказался, о чём у курьера в квитанции сделал запись. Теперь магазин и транспортная компания не могут решить вопрос кто должен отвечать за испорченный товар. Мне лишь сказано ждать, но время идёт, а никаких сдвигов нет. На моё письмо, о том что товар не получен и я хочу отменить заказ и вернуть деньги, молчат. Что мне делать? Ждать дальше, пока они решат эту проблему?
Читать ответы (1)