С меня тур оператор просит деньги за отмену тура так как она забронировала я его не оплачивала

• г. Екатеринбург

С меня тур оператор просит деньги за отмену тура так как она забронировала я его не оплачивала

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если требует, то должны оплатить, но можете отказаться

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если не подписывали договор, то и платить ничего не обязаны. Если будет настаивать, посылайте её в суд. Туда она не пойдёт, потому что ничего не докажет, она просто хочет поиметь свои проценты (зарплату)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
23.12.2017, 16:15

Проблема с бронированием тура в Тайланд - муж отказался, но требуют оплату

Здравствуйте. Через знакомого тур оператора забронировала тур в Тайланд два дня назад на 21 января, а сегодня муж отказался от поездки. С нас требуют 7 000 руб, за бронь, хотя мы еще и ничего не оплачивали. Как быть?
Читать ответы (2)
Антон
23.03.2016, 18:40

Оплатил тур тур агенту он деньги перевел тур оператору я в тур не поехал и с меня требуют судебные издержки в 20000 как быть.

Оплатил тур тур агенту он деньги перевел тур оператору я в тур не поехал и с меня требуют судебные издержки в 20000 как быть.
Читать ответы (2)
Ольга
04.11.2018, 20:31

Какую ответственность несет турагентство, если оператор обанкротился и турист не смог отправиться в путешествие?

Я турагент. Туристы Забронировали тур, Оператор обанкротился и турист не улетел, винит агентство. Страховая выплатила менее 3%, может ли турист просить деньги с агентства.
Читать ответы (1)
Валерий
27.09.2017, 23:07

Возврат средств за тур в Турцию с авиаперевозчиком Вим Авиа - куда обращаться и что ожидать

Через турагенство оформил тур в Турцию вылетом 29,09 авиаперевозчиком Вим Авиа. Авиа компания банкрот. Могу я рассчитывать на возврат всей суммы и кому писать заявление на отмену тура (туроператору или турагенству). Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Вика
24.07.2015, 13:55

Что делать, если турист забронировал тур без договора и хочет вернуть деньги, а оператор устанавливает штраф?

Постояннному туристу забронировала тур без договора, но с квитанцией. Турист передумал, хочет вернуть деньги т.к. нет договора. А оператор штраф влупил. Как быть? Шансы есть?
Читать ответы (1)
Ирина
10.01.2014, 13:03

Отмена поездки в Турцию из-за болезни ребенка - возможность возврата и процент компенсации

05.01.14 должны были вылетать в Турцию, семья и маленький ребенок 2 года и 3 месяца. В ночь с 4 янв. на 5 янв (день вылета) у ребенка поднялась высокая температура 38,6 и начался сильный кашель. Соответственно ни кто ни куда не полетел. 5.01 вызвали скорую, маму и малыша положили в больницу. Диагноз абструктивный бронхит. В больнице нам дают выписку и справку о том, что мы провели в стационаре с 05.01.14-... (Заверенная главным врачом больницы и круглой печатью). Как нам сообщили в тур агентстве, в справке должна быть фраза, о том, что госпитализация была по инициативе медиков, а не по инициативе мамы. Глав врач, на такую формулировку ответил, что это бред, есть стандартная форма которую они дают и все решают свои проблемы с такой справкой. Скажите пож-ста, как мне себя вести с турагенством, тур операторов, я могу рассчитывать на возврат и какой процент от стоимости?
Читать ответы (1)
Валерия
07.10.2019, 20:21

Законно ли туроператор Анекс выставляет нам штраф за изменение даты бронирования?

Я менеджер турагентства, в пятницу забронировала тур у туроператора Анекс, по своей не внимательности вместо 13.11, забронировала на 13.10, сейчас тур оператор выставляет нам пфр, 580 евро, законно ли это? Ведь мы не отказываемся от тура, просто меняем даты (хотя есть конечно ньюанс, на 13.11 стоят другие отели, так как отели которые подтверждены в туре на 13.10 на 13.11 по более высокой цене.)
Читать ответы (2)
Елена александвровна
14.05.2014, 21:26

Отказ от путёвки после бронирования - может ли турфирма требовать неустойку?

Мы в тур агенство выбрали путёвку на середину июня - и тур оператор забронировала её - на следующий день мы отказались (т.к. произошло чп в семье) - но мы не заключали не договор и не оплачивали её . и нам тогда сказали - что надо оплатить неустойка 25% от стоимости путёвки - имеет ли права с нас брать неустойку вообще-тур фирма?
Читать ответы (2)
Евгения
01.07.2015, 14:08

Тур оператор выставляет штраф в размере 970$ за отмену тура из-за террористического акта в Тунисе

Может ли тур оператор выставить штраф за отмену тура в размере 970$,если турист первоночально заплатил 30.000 р, но поездка отметилась в связи террактом в Тунисе?
Читать ответы (2)
Эльмира Сергеевна
16.03.2020, 15:55

«Как защитить себя от неправомерной отмены тура туроператором? Опыт читателя»

Я забронировал и полностью оплатил тур в Доминикану с вылетом 2 апреля. Сегодня туроператор аннулировал мою заявку без объяснения причин и выставил штраф в размере 50% от стоимости путёвки. Причину на данный момент так и не указал. Что я могу сделать?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.03.2013, 19:15

Как расторгнуть договор на рекламный тур по таймшеру и избежать оплаты оставшейся суммы

Заключили договор с тур опретором на рекламный тур по таймшеру на 22000 р. Заплатили часть суммы (2000 р.), остальная оплата по договору позже. Хотим расторгнуть договор. Как это сделать, чтобы нас не обязали выплатить оставшиеся деньги. Никаких услуг тур оператор пока не оказывал.
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2020, 04:08

Проблемы с турагентством - Забронированный тур в Турцию перенесли на 2021 год, а сейчас агентство закрыто. Что делать дальше?

В конце 2019 года мною был забронирован и полностью оплачен тур в Турцию на 4 человек на 18 июня 2020. В связи с пандемией турагент перебронировал мой тур на 2021 год на тот же период, выдав допсоглашение. На данный момент директор агентства по словам сотрудницы находится в "длительной служебной командировке", 2 сотрудников уволились, а сейчас вообще висит объявление "По техническим причинам туранентство закрыто до 31 декабря 2020". Не начало ли это краха? И что делать дальше, не подскажете? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
15.11.2012, 19:17

Отказ туристов от оплаты после подтверждения - как решить проблему для турагента?

Помогите, Я турагент. Туристы забронировали тур, должны были внести оплату после подтверждения, в итоге когда тур подтвердился - они отказались. У Туроператора по договору 100% штраф, туристы отказываются платить. Получается что платить нужно мне. До вылета еще 40 дней. Отель подтвердил что от него нет штрафных санкций по отмене бронирования, авиа билеты тоже не были выписаны и выкуплены, но туроператор все равно выставляет штраф. Стоимость тура 460 000 рублей. Помогите, как можно выйти из этой ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
07.06.2015, 11:25

Туроператор удерживает 50% от стоимости тура, турист желает вернуть все деньги - как составить правильный ответ на его претензию

К нам обратился турист за покупкой тура, в договоре прописаны фактические понесенные расходы туроператора (мы турагенты) все свои обязательства мы выполнели, турист хочет вернуть все деньги за тур. но в договоре прописана за сколько дней обратился турист до тура-туроператор может удержать неймтойкуЮ вот у них туроператор удерживает 50% от тура турист не согласен как написать правельно ответ на их претензию, спасибо зап ответ.
Читать ответы (3)