Проблемы с гарантией - Что делать, если робот-пылесос отказывается работать после 11 месяцев эксплуатации?

• г. Йошкар-Ола

Покупали на Вайлдбериз робот-пылесос. Через 11 месяцев эксплуатации он отказался продолжать работать. Местный сервис-центр отказался принимать пылесос после проверки серийного номера, заявив, что устройство у них не числится.

Официальный сервис центр в москве заявил, что данная модель не поставляется в РФ вообще и отправил на поиски продавца.

Вайлдбериз самоустраняется и отказывается хоть что-то делать.

Дистрибьютор (до офиса которого от меня 900 км) попросил скинуть описание проблемы им на электронную почту и не отвечает.

Что делать? Т.к. срок гарантии скоро выйдет, а факт моего обращения никак не зафиксирован кроме как в электронных сообщениях.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте в суд по месту приобретения к продавцу и назначайте экспертизу за их счет по Закону о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вы покупали через вайлдбериз, то заявляйте официально претензию вайлдбериз.

Спросить