Проблемы с гарантией - Что делать, если робот-пылесос отказывается работать после 11 месяцев эксплуатации?
Покупали на Вайлдбериз робот-пылесос. Через 11 месяцев эксплуатации он отказался продолжать работать. Местный сервис-центр отказался принимать пылесос после проверки серийного номера, заявив, что устройство у них не числится.
Официальный сервис центр в москве заявил, что данная модель не поставляется в РФ вообще и отправил на поиски продавца.
Вайлдбериз самоустраняется и отказывается хоть что-то делать.
Дистрибьютор (до офиса которого от меня 900 км) попросил скинуть описание проблемы им на электронную почту и не отвечает.
Что делать? Т.к. срок гарантии скоро выйдет, а факт моего обращения никак не зафиксирован кроме как в электронных сообщениях.
Подавайте в суд по месту приобретения к продавцу и назначайте экспертизу за их счет по Закону о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли вы покупали через вайлдбериз, то заявляйте официально претензию вайлдбериз.
СпроситьЙошкар-Ола - онлайн услуги юристов
Как получить новый робот-пылесос после неудачного ремонта в Ситилинке?
Проблемы с возвратом сложной техники - магазин отказывается забирать робот пылесос обратно после 2-недельного использования.
Не работает робот-пылесос - могу ли вернуть его в магазин и получить деньги обратно?
Претензия по гарантии на робот-пылесос - жду ответа на запрос о замене товара с неустойкой
Пылесос-робот на гарантии. Был уже ремонтировал и снова эта же поломка повторилась. Могу ли я его сдать и вернуть деньги?
Как вернуть робот пылесос если я его купила вечером и не успела до закрытия отказаться от покупки. Пылесос работает.
Отказали в гарантийном ремонте после замены процессора повторно
Моющий робот-пылесос на гарантии сломался, но ремонт обойдется в 3,5 тыс. из-за неисправного аккумулятора
Сломался робот-пылесос на гарантии из-за плесени - как защитить свои права потребителя?
Куда обратиться, если робот-пылесос сломался по гарантии за 2 месяца?
