Могу я отказаться от товара присланного интернет магазином и доставленным курьером?

• г. Челябинск

Могу я отказаться от товара присланного интернет магазином и доставленным курьером?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с Законом "О защите прав потребителе" Вы можете отказаться от товара нв любом этаме.

Спросить

Конечно, можете. Ваше право.

Спросить
Людмила Тихоновна
13.01.2022, 14:04

Как отказаться от заказа в Интернет-магазине товары для вас, который должен быть доставлен курьером 18 января?

Отказаться от товара, заказанного через Интернет-магазин «товары для вас». Доставка курьером 18 января. Передумала. Как это правильно сделать?
Читать ответы (3)
Виталий
24.02.2020, 05:54

Как вернуть деньги за товар, доставленный курьером через Авито, при условии оплаты после получения?

Доставили курьером товар покупателю через авито с условием оплаты после получения. Курьер доставил, покупатель оплатил куртерские услуги, а за товар не оплатил и увиливает. Знаем где находится покупатель. Куртер готов подтвердить факт доставки. Что сделать чтобы забрать деньги за товар?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Irina
01.09.2022, 14:08

Как защитить свои права в случае невысылания оплаченного товара интернет-магазином?

Интернет-магазин не высылает оплаченный товар и не выходит на связь, заблокировал меня во всех мессенджерах. Договориться с ними о возврате не получается. Есть договор и номер счета, на который оплачивался товар. Какие действия я могу предпринять? Составить досудебную или нужно сразу обращаться в суд и в прокуратуру? Нужна консультация и помощь в составлении документов. Спасибо!
Читать ответы (3)
Николай
02.03.2021, 23:23

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен интернет-магазином с другим поставщиком?

Как вернуть деньги за непоставленный товар? Деньги были перечислены по выставленному счету интернет-магазина шин и дисков Protector-m, но в нем значился поставщик с другим наименованием - ООО "ФЛИНТОРГ". Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Вадим
07.07.2017, 15:22

Возможность возврата денег после обнаружения неисправности - законные аспекты и перспективы

Заказал товар в интернет магазине, получил, через 3 недели в товаре обнаружил неуказанная при покупке неустранимая неисправность (отсутствие нужного режима работы) Товар отправил, приняли, сказали, что отправят производителю в Китай и если он подтвердит... (возврат растянется на годы то, тогда вернут деньги-законно ли это?
Читать ответы (2)
Логинов Владимир Семеновмч
01.02.2022, 14:13

Как защититься от угроз и неприятностей со стороны Доставки 365 после отказа от присланного товара в интернет-магазине?

Заказали товар по итернет онлайн. Попросили поставщика прислаь нам на эл/почту копию сертификата товара а он отказался присылать его тогда мы отказались получать и оплачивать присланный на почту Доставкеой 365" данный товар. Так "Доставака 365" стала присылать нам угрожющие письма. Квитанцию оприбытие посылки на почту мы вернулина почту и сказали вернуть посылку отправителю. Но угрозы от доставки 365 приходят на т елефон. Как нам поступить.
Читать ответы (1)
Алексей Тюкалов
18.03.2021, 14:46

Насколько безопасно предоставлять серию и номер паспорта для доставки товара интернет магазином через транспортную компанию?

Для доставки товара интернет магазин просит серию и номер паспорта для доставки транспортной компанией, насколько предоставление этих данных небезопасно?
Читать ответы (1)
Валентина
20.12.2012, 16:45

Интернет-магазин не осуществляет доставку и игнорирует попытки связаться

Крупный интернет-магазин не осуществляет доставку заказа в течение трех месяцев. Дальше службы поддержки ни по электронной почте, ни по телефону пробиться не могу. На заявление на возврат денег (была сделана предоплата) не реагируют. Сумма небольшая - около 2500 руб, но свои кровные, дарить мошенниками не хочу. Судя по отзывам на форуме, в подобной ситуации оказались много клиентов этого магазина. Куда лучше обратиться с жалобой? Есть ли шансы в обэп? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
20.04.2011, 14:18

Как вернуть деньги за товар не доставленный интернет-магазином?

В январе 2011 года я, предварительно созвонившись с руководителем интернет - магазином, получил информацию по получению товара, сделал заявку на приобретение снегохода. На мой эл.ящик пришла квитанция, по которой я по реквизитам сделал перевод - деньги в размере 181400 рублей. Руководитель интернет - магазина деньги получил, о чем лично я с ним переговорал по телефону и из его заверений (что было также оговорено и до отправления денег и после) снегоход будет скомплектован и отправлен в течении 10 дней. После прохождения 10 дней я стал звонить, узнавать по отправке. С его стороны начались отговорки такого плана - что завод не справляется с объемами поставок снегоходов дилерам. Я созвонился с заводом и уточнил правдивость информации - информация подтвердилась. В связи с неизвестностью поставок, после прошествия двух месяцев я запросил с руководителя интернет - магазина, чтобы он тогда вернул мне деньги, на что он ответил мне отказом, мотивируя что обращайтесь на меня в суд. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана Васильевна
19.06.2014, 19:48

Выписала товар через интернет магазин, товар прибыл на почту, хочу от товара отказаться. Что мне за это будет. Спасибо Вам.

Выписала товар через интернет магазин, товар прибыл на почту, хочу от товара отказаться. Что мне за это будет. Спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Бруднева Нина Васильевна
24.03.2023, 08:11

Проблемы с интернет-магазином BectMebelHop - доставленный товар не соответствует заказу, а компания игнорирует клиента.

Интернет магазин bectmebelhop доставили тумбу без крышки. 3 месяца не могу добиться исполнения заказа. Что делать? А теперь перестали отвечать на звонки.
Читать ответы (6)
Милана
23.06.2017, 02:03

Право на получение товара по акционной цене при технических проблемах сайта интернет-магазина - что нужно знать?

Если я допустим очень дёшего купила товар на сайте в интернет магазине а точнее уже даже оплатила его но еще не забрала, но думаю что так дёшего вышло потому что на сайте был глюк но все оплачено и прислали уже что мой заказ готовится могут ли они потом отказать мне отдавать товар из за того что у них были проблемы с сайтом имею ли я право все равно забрать по той цене что у них была на сайте?
Читать ответы (1)
Наталья
09.11.2014, 22:20

Проблема с заказом и оплатой в интернет-магазине в Москве - отсутствие товара и ответа на обращения

Я заказала в интернет магазине, который находиться в Москве, покрытие для спортзала, со мной связались выставили мне счет, я оплатила 85 тыс. руб. (есть и счет и платежка об оплате). Затем мне звонят и говорят в связи с курсом евро вам нужно доплатить еще 21 тыс., я отвечаю что так не делается и такие нюансы нужно обсуждать сразу, сказала что мы отказываемся от покупки, верите деньги. И вот уже 2 недели ни денег ни товара на мои звонки и писмо по почте ни кто не отвечает. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (3)