Михаил
05.11.2013, 12:03
Отказ интернет-магазина принять товар ненадлежащего качества и заявление о его возврате
Читать ответы (1)
Унас такая проблема. Я приобрел чайник в интернет магазине WAlBERiS, гарантия на чайник 1 год. Чайник сломался вовремя гарантии. Магазин отказывается принять чайник, ссылаясь отнести его в сервис на проверку. Унас в посёлке нет таких сервисов. Подскажите куда мне обратиться в какие органы.
Здравствуйте.
Направляйте письменную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Они сами обязаны провести экспертизу некачественного товара, за свой счёт, либо проверку качества.
Вам ни в какой сервис обращаться не нужно.
С уважением.
СпроситьДа,валдберис дал такие рекомендации.
Спросить