Как произвести восстановление выпавшей коронки из циркония в период гарантийного срока?

• г. Минск

Выпала коронка из циркония. Установка была произведена 10.01.22.

В гарантийном талоне указано: гарантийный срок-12 месяцев, а срок службы 24 месяца.

Вопрос: за счет кого должно производиться восстановление?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Есть определенные нюансы, нужны подробности, уточнить можно на ватцап 89507960584

Спросить
Пожаловаться

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! Светлана, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

В период гарантийного срока сломался музцентр Pioneer, сдал в авторизованный сервис центр. Прошло 45 дней оговоренных в договоре на ремонт, центр так и не отремонтирован, как говорят в сервисном центре ждут деталь для замены. Позвонил в интернет магазин, где он был приобретен с вопросом о замене. В ответ мне было сказано, что если сервисный центр даст заключение, что центр не ремонтопригоден, то только в этом случае мне его заменят. А мне надоело ждать какой-то мифической запчасти, которой может быть и не привезут вовсе! Что мне делать чтобы поменять этот центр или получить за него уплаченную сумму? Заранее спасибо!

В период гарантиййного срока купленный мною сотовый телефон сломался я сдала его в гарантийную мастерскую они в свою очеред отправили его на экспертизу. Вот уже скоро два месяца я не могу добиться ни отремонтированного телефона ни причину по которой он сломался. Все время мне говорят позвоните в пятницу. Что мне делать в этом случае?

Можно ли потребовать от продавца (магазин ДНС) восстановления гарантийного срока на товар? Я купил в магазине ДНС стиральную машину Атлант. ДНС установил на нее гарантийный срок 12 месяцев. Производитель данной стиральной машины фирма Атлант установил на нее гарантийный срок 36 месяцев, что подтверждается фирменным гарантийным талоном. Как мне восстановить гарантийный срок 36 месяцев?

Два юр.лица, находятся в разных городах. Одно заказывает у другого изготовление вывески и светового короба + монтаж данных вывески и короба на здание. Изготовитель дает гарантию год на произведенные им вывеску и световой короб. Вопрос: за чей счет осуществляется монтаж и демонтаж оборудования и транспортные расходы в период гарантийного срока, если мало ли придется их снимать, ремонтировать, заменять какие-то составляющие и обратно устанавливать? Правомерно ли установление Исполнителем в договоре условия, что работы по замене и демонтажу/монтажу оплачиваются отдельно?

Написали претензию на некачественный диван и возврат денежных средств в период гарантийного срока. Продавец отправил экспертов. На основании заключения экспертизы, указал, что все у нас хорошо, только планку какую то вышлют и все будет отлично. Хочу подать иск в суд, нужно уведомлять об этом продавца или просто сразу идти в суд. Дефект дивана: кривое основание и провал матраса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала в магазин для ремонта айфон в период гарантийного срока. Сегодня истекают 45 дней. Телефон ещё не пришел. Продавцы говорят, что вот-вот вернется. Как мне написать заявление о возврате денег.

В период гарантийного срока сломалась одна конфорка на встраиваемой эл.варочной поверхности. Обратилась к продавцу с просьбой за его счёт доставить её в сервисную службу и предоставить в замен на это время аналогичный товар. Мне отказали.

В январе 2015 г. я приобрела планшет в сети магазинов ДНС. Вот уже несколько месяцев как планшет работает исключительно от зарядного устройства, без него не работает. Срок гарантии не вышел. Могу ли я сдать этот планшет и вернуть свои деньги за него? Какие еще есть варианты для меня в период гарантийного срока?

Получено заключение о невозможности ремонта телевизора в период гарантийного срока, для обмена данная модель отсутствует у продавца, цены за год возросли вдвое, можно обменять на телевизор с аналогичными параметрами другой модели без доплаты.

Я работаю в магазине мягкой мебели, нами был продан диван, в период гарантийного срока возникли проблемы с проданным товаром, мы его забрали и отправили на фабрику производитель для устранения недостатков, какое количество раз мы можем возвращать мебель на устранение недостатков если гарантийный срок еще не закончился.

Подали претензию на сломавшийся пылесос в период гарантийного срока т в М.Видео. В течении скольки дней должны дать ответ, какое решение по претензии выбрано.

Туфли из натуральной кожи имеют декоративные молнии, в месте их пришива грубые неразглаженные швы, которые натирают стопы ног Является ли этот скрытый дефект производственным браком, лишающим возможность дальнейшей носки?

Подрядчик закончил строительные работы. По условиям договора приемка результата выполненных работ в полном объеме осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств. При этом Стороны подписываю Акт сдачи-приемки выполненных работ по договору. Ранее подписывались ежемесячные КС-2. Сейчас необходимо подписать окончательный акт выполненных работ. Работы выполнены в полном объеме, но имеются некоторые недостатки. Но они могут быть исправлены только весной (после холодов). Также с момента подписания акта начинает течь гарантийный срок. Могу ли я при составлении акта указать эти недостатки и срок их устранения? И указать, если недостатки устранены - то эти недостатки будут считаться выявленными в период гарантийного срока? Будет ли являться такой акт подтверждением факта выполнения работ в полном объеме, если в нем указанные недостатки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение