Как произвести восстановление выпавшей коронки из циркония в период гарантийного срока?
Выпала коронка из циркония. Установка была произведена 10.01.22.
В гарантийном талоне указано: гарантийный срок-12 месяцев, а срок службы 24 месяца.
Вопрос: за счет кого должно производиться восстановление?
Добрый день! Есть определенные нюансы, нужны подробности, уточнить можно на ватцап 89507960584
СпроситьВ случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьДоброе утро! Светлана, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьДобрый день!
Направляйте досудебную претензию в стоматологию, с требованием установки новой коронки либо с требованием возврата денежных средств.
СпроситьМожете требовать безвозмездного устранения недостатков и возмещения компенсации морального вреда.
СпроситьВ период гарантийного срока сломался музцентр Pioneer, сдал в авторизованный сервис центр. Прошло 45 дней оговоренных в договоре на ремонт, центр так и не отремонтирован, как говорят в сервисном центре ждут деталь для замены. Позвонил в интернет магазин, где он был приобретен с вопросом о замене. В ответ мне было сказано, что если сервисный центр даст заключение, что центр не ремонтопригоден, то только в этом случае мне его заменят. А мне надоело ждать какой-то мифической запчасти, которой может быть и не привезут вовсе! Что мне делать чтобы поменять этот центр или получить за него уплаченную сумму? Заранее спасибо!
Если есть документы, подтверждающие совершение покупки_ то вам необходимо обратиться в интернет магазин в письменным уведомлением и потребовать либо замены товара, либо возврата денег, с указание срока для принятия решения и выполнения вашей просьбы. В случае отказа от совершения указанных действий, вы имеете право обратиться в суд с иском о замене товара или возврате денег. Но только нужно грамотно составить претензию - т.к. она будет являьтся доказательством по гражданскому делу.
СпроситьПретензию продавцу с требованием возврата денег, так как нарушены сроки гарантийного ремонта. На всё прродавцу будет 10 календарных дней!
См. также ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьВ период гарантиййного срока купленный мною сотовый телефон сломался я сдала его в гарантийную мастерскую они в свою очеред отправили его на экспертизу. Вот уже скоро два месяца я не могу добиться ни отремонтированного телефона ни причину по которой он сломался. Все время мне говорят позвоните в пятницу. Что мне делать в этом случае?
Алена, здравствуйте.
В Вашем случае нарушены все сроки, установленные Законом о защите прав потребителей на проведение и гарантийного ремонта и экспертизы.
Не совсем понятно, по какой причине Вы обратились непосредственно в гарантийную мастерскую, минуя продавца? Что сейчас есть у Вас на руках в подтверждение того, что телефон принят у Вас на гарантийный ремонт.
Срочно направляйте письменную претензию продавцу/гарантийной мастерской с требованием вернуть принадлежащую Вам вещь, указав в ней о нарушениях сроков:
Статья 23 ЗоЗПП:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Будет нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь 9 -73-83
СпроситьМожно ли потребовать от продавца (магазин ДНС) восстановления гарантийного срока на товар? Я купил в магазине ДНС стиральную машину Атлант. ДНС установил на нее гарантийный срок 12 месяцев. Производитель данной стиральной машины фирма Атлант установил на нее гарантийный срок 36 месяцев, что подтверждается фирменным гарантийным талоном. Как мне восстановить гарантийный срок 36 месяцев?
Здравствуйте Михаил! Сокращение гарантийного срока Продавцом неправомерно. В данном случае необходимо написать в магазин претензию с требованием устранить недостаток, восстановить гарантийный срок. В случае отказа решить вопрос можно в суд. порядке.
СпроситьМихаил, продавец не вправе сокращать гарантию – он может увеличить гарантийный срок, но никак не уменьшить его. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. В соответствии с п.1 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Таким образом, Вы можете ориентироваться на срок гарантии, установленный производителем.
СпроситьМихаил здравствуйте 🤝
Конечно закон на Вашей стороне-не может продавец сокращать срок гарантии
Напишите претензию с требованием восстановить гарантийный срок
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьГарантийный случай еще не наступил, товар исправен, т.е. на данный момент у товара нет недостатков, которые нужно устранять. Могу ли сейчас предъявить претензию ДНС для восстановления гарантийного срока?
СпроситьДва юр.лица, находятся в разных городах. Одно заказывает у другого изготовление вывески и светового короба + монтаж данных вывески и короба на здание. Изготовитель дает гарантию год на произведенные им вывеску и световой короб. Вопрос: за чей счет осуществляется монтаж и демонтаж оборудования и транспортные расходы в период гарантийного срока, если мало ли придется их снимать, ремонтировать, заменять какие-то составляющие и обратно устанавливать? Правомерно ли установление Исполнителем в договоре условия, что работы по замене и демонтажу/монтажу оплачиваются отдельно?
В течении срока гарантии все осуществляется за счет подрядчика. Предлагаемые им условия противоречат существующему законодательству, поэтому договор, заключенный на таких условиях будет являться недействительным.
СпроситьНаписали претензию на некачественный диван и возврат денежных средств в период гарантийного срока. Продавец отправил экспертов. На основании заключения экспертизы, указал, что все у нас хорошо, только планку какую то вышлют и все будет отлично. Хочу подать иск в суд, нужно уведомлять об этом продавца или просто сразу идти в суд. Дефект дивана: кривое основание и провал матраса.
Ответа на Ваш вопрос в ст.131 ГПК РФ нет. Претензию Вы уже предъявили, ответ получили и теперь вправе обжаловать заключение эксперта в суд. Иск подавать нужно в двух экземплярах: один для суда, второй для ответчика. Суд приняв иск оправит экземпляр ответчику вместе с вызовом в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Непонятно на сколько серьезная поломка? Чтобы иметь возможность потребовать ее замены сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, до этого случая поломки были?
СпроситьВам следует обратиться с претензией о недостатке в коробке передач. Продавец уже по своему усмотрению будет действовать: если поломка существенна - то заменит, если нет - то исправит (отремонтирует). удачи.
СпроситьАндрей, у Вас технически сложный товар, потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предьявить требования о его замене на товар той же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечению указанного срока требования подлежат удовлетворению:
- обнаружению существенного недостатка в товаре.
- нарушения установленного Законом сроков устранения недостатков товара.
- невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности больше чем 30 дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков. Удачи.
СпроситьЯ сдала в магазин для ремонта айфон в период гарантийного срока. Сегодня истекают 45 дней. Телефон ещё не пришел. Продавцы говорят, что вот-вот вернется. Как мне написать заявление о возврате денег.
Оксана, вы можете потребовать возврата денежных средств расторгнув ДКП телефона- это ваше право, согласно закона о защите прав потребителей.
Спроситьпишите претензию на возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Указываете, что такого-то приобрела телефон, уплатив столько-то.Такого-то числа поломался, а именно ....(что поломалось.) Такого-то сдала на ремонт. что подтверждается актом о приеме.До настоящего времени телефон не вернули. На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей прошу вернуть деньги в 10 дневный срок. Дата, подпись.
СпроситьВ период гарантийного срока сломалась одна конфорка на встраиваемой эл.варочной поверхности. Обратилась к продавцу с просьбой за его счёт доставить её в сервисную службу и предоставить в замен на это время аналогичный товар. Мне отказали.
Лариса, отказ неправомерен, можете смело составлять претензию, которую и вручить Продавцу, согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса
Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах, один из которых вручить представителям магазина под роспись. Если они откажутся ее принять - отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением. Срок рассмотрения 10 дней. Если они не ответят вам в установленный срок, необходимо обратиться в суд.
С уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-44-60
СпроситьВ январе 2015 г. я приобрела планшет в сети магазинов ДНС. Вот уже несколько месяцев как планшет работает исключительно от зарядного устройства, без него не работает. Срок гарантии не вышел. Могу ли я сдать этот планшет и вернуть свои деньги за него? Какие еще есть варианты для меня в период гарантийного срока?
Добрый день.
Сможете если будет установлено что товар имеет существенный недостаток. Для этого придется обращаться к продавцу, который в свою очередь будет отправлять товар на экспертизу. и только после будет принято решение
СпроситьПланшет стоит 2500,0 рублей, недорогой. Мне сказали, что экспертиза будет платной для меня. Стоит ли связываться с экспертизой? Предлагают сдать в ремонт по гарантии, но написать претензию магазину-продавцу. Как она пишется? Что в претензии следует указать?
СпроситьПолучено заключение о невозможности ремонта телевизора в период гарантийного срока, для обмена данная модель отсутствует у продавца, цены за год возросли вдвое, можно обменять на телевизор с аналогичными параметрами другой модели без доплаты.
Я работаю в магазине мягкой мебели, нами был продан диван, в период гарантийного срока возникли проблемы с проданным товаром, мы его забрали и отправили на фабрику производитель для устранения недостатков, какое количество раз мы можем возвращать мебель на устранение недостатков если гарантийный срок еще не закончился.
Подали претензию на сломавшийся пылесос в период гарантийного срока т в М.Видео. В течении скольки дней должны дать ответ, какое решение по претензии выбрано.
Доброго вам дня, вам в течении десяти дней должны дать ответ, какое решение по претензии выбрано. Если не ответят или ответят отказом, придётся вопрос решать в судебном порядке вам.
СпроситьТуфли из натуральной кожи имеют декоративные молнии, в месте их пришива грубые неразглаженные швы, которые натирают стопы ног Является ли этот скрытый дефект производственным браком, лишающим возможность дальнейшей носки?
Такие нюансы выясняются путём проведения экспертизы. Вам необходимо написать претензию и отдать вместе с туфлями продавцу (обязательно ваш экземпляр претензии пусть завизируют), в претензии отметьте, что туфли отданы продавцу.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьПодрядчик закончил строительные работы. По условиям договора приемка результата выполненных работ в полном объеме осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств. При этом Стороны подписываю Акт сдачи-приемки выполненных работ по договору. Ранее подписывались ежемесячные КС-2. Сейчас необходимо подписать окончательный акт выполненных работ. Работы выполнены в полном объеме, но имеются некоторые недостатки. Но они могут быть исправлены только весной (после холодов). Также с момента подписания акта начинает течь гарантийный срок. Могу ли я при составлении акта указать эти недостатки и срок их устранения? И указать, если недостатки устранены - то эти недостатки будут считаться выявленными в период гарантийного срока? Будет ли являться такой акт подтверждением факта выполнения работ в полном объеме, если в нем указанные недостатки?
Вы имеете право:
1. подписать акт
2. подписать акт с замечаниями
3. отказаться подписывать акт и направить мотивированный отказ от подписания с указанием недостатков и требованием их устранения.
Возможны детали и тонкости. Но для их учета нужно смотреть ваш договор подряда.
СпроситьЗдравствуйте. Продавец имеет право отправить товар на экспертизу, для начала. Если после ремонта недостатки будут проявляться снова, вот тогда сможете требовать замены товара или возврата денежных средств, ст.ст. 18-24 ЗоЗПП
СпроситьВ течение 14 дней, если это не технически сложный товар. При этом должны быть сохранены все бирки и этикетки, также упаковка.
СпроситьГарантия на товар 18 месяцев, как раз в ноябре 2015 заканчивается гарантийный срок. Чек и коробка на товар у меня сохранилась. Но товар, а это пеленальный столик вызвал массу неудобств! Могу ли я его вернуть обратно в магазин?
СпроситьАндрей Фёдорович, а зачем тогда гарантийный срок прописан 18 месяцев, если для возврата у меня 14 дней? Именно в период всего гарантийного периода при эксплуатации товара можно судить о его качестве и удобстве.
Спроситьгарантийный срок 18 месяцев - если сломается, то можно отремонтировать или вернуть.
14 дней - можно вернуть, даже если исправен.
Спросить