Как вернуть деньги за навязанную услугу смс информирования от pospush.ru, которая не работает и не отвечает на электронные письма?

• г. Ставрополь

Как вернуть деньги за навязанную услугу смс информирования, которую подключил магазин во время оформления потреб. Кредита. Смс инфлрмирование от "pospush.ru", который не отвечает на сообщения по эл.почте

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ничего сложного нет.

Пишите письменную претензию, а если не поможет-обращайтесь в суд с иском.

Спросить

1. Претензионное письмо со ссылкой на ст. 16 закона о защите прав потребителей.

2. Если откажут - можно подать в суд на магазин.

Спросить

Здравствуйте.

Необходимо обратиться в магазин с письменной претензии о навязанных услугах на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.

Полагаю, сумма там незначительная по сравнению с остальной частью кредита? И в смс-информировании не предусмотрено отвечать на сообщения (если это отдельно не оговорено в условиях), однако, отказаться от услуги Вы вправе в любом случае.

С уважением.

Спросить
Марина Леонидовна
08.03.2017, 21:39

Как вернуть деньги за услуги смс информирования и договор ГЭП страхования после оформления автокредита в Сетелем банке?

Оформила автокредит в Сетелем банке на 3 года. Навязали услугу смс информирование-2124,0 руб и договор ГЭП страхование-11780,80 руб. Прошло 8 мес, могу ли я вернуть эти деньги. И как.
Читать ответы (1)
Наталья
22.11.2014, 10:58

Как отказаться от навязанной услуги смс-информирования при оформлении потребительского кредита и получить перерасчет от банка?

При оформлении потребительского кредита (вчера оформила) мне была навязана услуга смс информирования в сумме 720 рублей (на год). Могу ли я отказаться от данной услуги направив заказное мотивированное письмо в головной офис банка и будет ли произведен перерасчет банком?
Читать ответы (1)
Ольга
10.09.2014, 19:23

Банк навязал мне услугу смс-информирования. Включив эту сумму в кредит и соответственно, берет с нее процент. Правильно ли это?

Банк навязал мне услугу смс-информирования. Включив эту сумму в кредит и соответвенно, берет с нее процент. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2016, 22:08

Банк продолжает брать деньги за услугу смс-банка, несмотря на отказ

Я письменно и через банкомат отказывалась от смс-банка, по которому извещают о сроках оплаты кредита и т.п..Но вот получила смс. что с меня продолжают брать 49 руб. Я написала жалобу в банк и потребовала вернуть мне деньги. Ответ банка: отказать. Ссылка на закон ЦБ. Но через день пришла смс, что мне дают месяц бесплатного пользования смс услугой. А еще через день сообщение, что услуга смс-банка приостановлена. Как отказаться от смс-информирования. Устала платить ни за что, у меня прекрасная память и я помню свои дни платежа.
Читать ответы (2)
Людмила
31.03.2022, 11:19

Как отключить услугу смс-информирования при покупке ювелирного украшения в кредит?

Покупала ювелирное украшение в кредит. Включили смс информирование договор подписан уже месяц как. Услугой не пользовалась первую оплату производила в банке мтс (собственно и в нем брала кредит) спросила что это за доп услуга. В банке сказали незнаем что это вам магазин включил. Идите в магазин и узнавайте. В магазине сказали мы ничего не навязываем и не составляем договор.. Вопрос можно ли отключить услугу смс информирование. Где и как это сделать?
Читать ответы (3)
Мария
02.10.2022, 10:19

Банк списывал комиссию за отключенную услугу смс-информирования - как защитить свои права?

Год назад отключала через чат банка услугу смс-информирования. Консультант мне ответил, что услуга отключена. (Есть скрины) Но сейчас я заметила, что каждый месяц у меня списывали комиссию за неё. То есть по факту услугу не отключили. При этом смс-уведомления приходили не в полном объеме, только за покупки в продуктовом магазине. Обратилась в банк, говорят, что вернуть деньги не смогут. Подскажите законны ли действия банка? К каким статьям можно аппелировать?
Читать ответы (1)
Светлана
05.07.2017, 10:23

Международная банковская карта с условием кредитования - комиссии и права пенсионера

У меня такой вопрос. Я пользовалась международной банковской картой с условием кредитования. С меня сразу сняли 1700 за 2 года за обслуживание карты и ежемесячно снимали за услугу сМС-информирования в размере 90 рублей. Комиссии снимали, а меня не оповещали о снятии, я пенсионер и на основании ЗАкона 161 ФЗ эта услуга должна мне предоставляться бесплатно. Хотела бы узнать, кто из нас прав?
Читать ответы (1)
Андрей
13.03.2023, 19:42

Как вернуть деньги за услугу СМС-информирование, которую подключили без моего согласия при оформлении рассрочки в магазине?

08.03.2023 При оформлении рассрочки в магазине мне была подключена услуга "СМС-информирование PushSMS 149 р в мес стоимость за весь период кредитования 1788 руб 00 к. Я не был проинформирован о том что услуга предоставляется третьими лицами т.е вашей организацией, также в договоре не указаны условия её отключения, ссылки и контакты. Я​ не был письменно и устно проинформирован с условиями и сроками возврата. Также по закону я имею право отказаться от услуги подключённые вместе с кредитом. О том что услугу можно отключить только в течении 2 дней с даты подписания договора сотрудники также​ в первый раз слышат. В договоре не прописано ни кем предоставляется услуга, на каких условиях происходит возврат денежных средств. Согласно ст 16 закона о защите прав потребителей я имею право отказаться от услуги смс информировании и вернуть средства за товар (услугу) в течении 14 дней со дня её получения. Также получается магазин передал мои персональные данные третьим лицам а именно организации ООО ПУШСМС. Можно ли подать на них в суд. И какой план действий. В возврате мне отказали т.к прошло более 2 дней согласно их публичной оферте. В магазин претензию написал но они сказали что ни чего сделать не могут. Помогите
Читать ответы (2)
Денис
29.03.2020, 08:13

Как МТС-Банк взял 900 рублей за услугу смс-информирования, и как ее отключить?

Мтс-банк навязал (включил в тело кредита услугу смс-информирования) 900 руб, по телефону специалисты говорят что нужно приехать написать заявление об отключении данной услуги, но деньги вряд ли вернут.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.12.2021, 23:50

«Как потребовать отключения смс-информирования и вернуть деньги, включенные в итоговую сумму при рассрочке»

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
26.04.2019, 08:13

В Эльдорадо купил холодильник мне навязали услугу установка холодильника за 1600, можно вернуть деньги за навязанную услугу.

В Эльдорадо купил холодильник мне навязали услугу установка холодильника за 1600, можно вернуть деньги за навязанную услугу.
Читать ответы (1)
Марина
16.05.2022, 10:27

Проблема с услугой СМС-информирования при покупке в рассрочку в магазине РБТ ру - возможен ли возврат денег?

Вчера купила товар в рассрочку в магазине РБТ ру. При оформлении мне сказали, что банк мне одобрил рассрочку только с смс информированием. При обращении в банк мне ответили, что подключённых услуг банка нет. И эта услуга подключила в магазине. Могу ли я от неё отказаться и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Оксана
25.07.2022, 21:21

Как отказаться от услуги SMS информирования, включенной в договор при оформлении кредита в магазине?

Сегодня оформил кредит в магазине и магазин включил в договор услугу смс информирование мне она не нужна имею ли право отказаться от этой услуги? Обращался в банк на что получил ответ это услуга предоставлена магазином, в свою очередь магазин отправляет меня обратно в банк и поясняет это тем что это услуга предоставлена банком! Что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Анастасия
23.03.2022, 19:58

Как вернуть деньги за несогласованные услуги - случай смс-информирования на 5364 рублей

Я приобрела телефон на сумму 74990. Пришла домой стала изучать договор и выяснила что мне включили в договор смс-информирование на сумму 5364. Позвонила в банк мне сказали это не их услуга, в магазине тоже сказали не подключали. Что делать и как компенсировать эту сумму на 5364.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2022, 09:17

Как вернуть деньги за ненужное подключение SMS-информирования в магазине?

Доброе утро оформила в рбт товар в рассрочку и подключили смс инфррмирование, сказали что позвонить в банк и отключат, позвонила в банк они говорят что это подключал не банк а продавец я могу вернуть эту денюжку?
Читать ответы (1)
Николай
13.01.2014, 11:25

Незаконное подключение услуги SMS-информирования и задержка в возврате оплаты - как защитить свои права по Закону ОЗПП (или ГК РФ)

Банком МТС мне была подключена услуга SMS-информирования без предварительного уведомления и без моего согласия и впоследствие снята оплата за неё. По моей просьбе услуга была отключена, но плата по истечении уже двух месяцев не возвращена, несмотря на неоднократные обращения в офис Банка. На какие статьи Закона ОЗПП (или ГК РФ) мне опираться, чтобы обоснованно заставить Банк вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2022, 04:13

Как отказаться от смс-информирования и страховки комбо при покупке товара в рассрочку в магазине Рбт и вернуть деньги?

Взяла в магазине Рбт рассрочку и мне от магазина включили в рассрочку смс информирование и страховку комбо Какое мне заявление написать чтоб отказаться и вернуть деньги.
Читать ответы (1)