Катерина
21.04.2016, 22:24
Затруднения с заказанными очками и притензия в салоне - что делать дальше?
Читать ответы (1)
Если заказала линзы очковые под заказ. Вставили в мою оправу. Очки изготавливали под заказ. Очки изготавливались для работы за компьютером. Вроде с бумаги на расстоянии нормально. Пришла на работу за компом напрягаю зрение, дискомфорт какой то. Думаю нужно было еще подбавить. Знаю что очковые линзы не возвращаются.
Можно же надавить как некачественную оказанную услугу и попросить врача заменить линзы. Ведь он мне рецепт выписывал, измерял зрение.
Напишите претензию в адрес этой организации в которой изготавливали линзы о том чтобы они либо вернули вам денежные средства за некачественный товар либо предоставили вам новые линзы которые вам подойдут
Спросить