Кто должен оплачивать ремонт общего имущества в муниципальном доме - жильцы или администрация?
В муниципальном аварийном (официально) доме УК отремонтировала общее имущество (пролётные лестницы) потом собранием УК и Администрации утвердили тариф за данные работы и возложили обязанности по уплате данных работ на жильцов (нанимателей). Законно ли? Или же данные работы долга родство администрация? П.с. в договоре соц. найма у нас обязанность платить только за ЖИЛОЕ помещение.
В соответствии со ст. ЖК РФ Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:
2) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;
В решении общего собрания указано какой ремонт был произведен?
СпроситьУточните. На собственников? Или на нанимателей?
Спросить