Тнвэд обувь

• г. Курган

Как правильно применять коды тнвэд для обуви. Например: ботинки детские девичьи (мальчиковые) демисезонные, верх-искусственная (композиционная) кожа; подошва-полиуретан/резина; подкладка-текстиль. По всем описаниям я подобрала только 6405 10 000 9. Заранее благодарна.

Читать ответы (0)
Елена
27.05.2016, 18:51

Женщина требует возврат денег за детскую обувь из-за обнаруженных царапин - есть ли основания для возврата?

Случилась такая ситуация: женщина на форуме приобрела у меня детскую обувь, обувь была новой, она приехала осмотрела замерила по стельке все ее устроило, купила сандалики и ушла, вечером пишет что нашла какие-то царапины и просит вернуть деньги, угрожая участковым, имеет ли она права на возврат денег?
Читать ответы (4)
Татьяна
07.06.2017, 02:23

Как подать иск о возврате денег за некачественную обувь в другой город при отказе продавца?

Приобрела обувь Ненадлежащего качества в интернет магазине который находится в москве. Я в нижнем новгороде. Продавец отказывается вернуть деньги. В какой суд подавать заявление, можно ли это сделать без обуви (обувь у продавца), без экспертизы, есть фото и переписка по эл. почте. Достаточно для суда?
Читать ответы (6)
I.zhudro
24.06.2018, 07:28

Правовой анализ претензии покупателя по замене товара без оформления возврата

Прошу вашей помощи в юридически грамотном ответе на претензию покупателя. Были приобретены 3 пары обуви, обувь по наименьшей цене покупатель по акции получил в подарок. Через некоторое время покупатель обратился в магазин с просьбой заменить одну пару абсолютно на другую, но при этом отказывался оформлять возврат.
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2015, 14:08

Как вернуть некачественные сланцы на распродаже, если магазин отказывается вернуть деньги?

Я купила сланцы в центробувь на распродаже. Обув их один раз, я поняла, что они совершенно некачественные и не удобные. Решила их вернуть. Чек и корочка сохранились, прошло 10 дней. Девушка отказалась возвращать деньги. Подскажите, как быть.
Читать ответы (1)
Светлана
04.10.2017, 18:57

Покупатель требует ремонт вырванной снизу вверх собачки на детских ботиночках - мои права в этом случае?

Продаю обувь, купили обувь 1 октября (детские ботиночки), пришли 4 октября показывают вырванную снизу вверх собачку на замке-требуют ремонт (когда мерили и ходили 3 дня все было нормально) - отказала, т.к видно было, что дернули со всей силы вверх-мои права?
Читать ответы (1)
Наталья
15.06.2015, 18:27

Ситуация с возвратом товара в розничной обувной отделе - претензии качества или несоответствие размеров?

У меня такая ситуация в розничной отделе обуви куплена обувь 10.08.14 теперь покупатель хочет вернуть деньги якобы товар не качественный туфли из искусственной кожи с перфорацией, при визуальной осмотре видно что при носке кожа искусственная стала растягиваться и лопаться между дырочками, но также видно что нога у женщины широкая а туфли узкие может быть это из за того что куплены не по размеру, как поступать в этом случае подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Рустам
21.12.2018, 17:16

Вопрос о возврате денег за порвавшуюся зимнюю обувь - что делать, когда магазин отказывается вернуть деньги в рамках гарантии?

12.2018 купил зимнюю обувь через 19 дней обувь порвалась в магазине обувь у меня приняли но деньги не вернули сказали, что через 10 дней после экспертизы ссылаясь на 24 статью, но гарантия ещё не прошла ведь. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
ЖЕРАТКОВА ИННА БОРИСОВНА
05.01.2017, 18:23

Имею ли я право вернуть купленную обувь по акции без использования?

28.12.16 г. я купила в магазине обувь, на которую распространилась акция. То есть вместо 5990 руб я заплатила 4272 р. Могу ли я вернуть обувь в магазин, обувь не была в употреблении Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
06.05.2016, 10:44

Правомочна ли я вернуть обувь без коробки? Обувь надлежащего качества (не подошла по фасону), а от коробки сама отказалась.

Правомочна ли я вернуть обувь без коробки? Обувь надлежащего качества (не подошла по фасону), а от коробки сама отказалась.
Читать ответы (1)
Александр
20.11.2015, 12:14

Претензия покупателя - продажа женской обуви вместо мужской. Как правильно отреагировать и составить ответ?

Покупатель принёс претензию что продавец продал ему женскую обувь вместо мужских обувь ношеная что в этом случае делать продавцу как написать ответ?
Читать ответы (1)
Джамиля
13.10.2017, 22:20

Вопрос об оставлении чека на приобретенную обувь после возврата денег - ситуация с гарантией и началом сезона.

У кого должен остаться чек (оригинал) на приобретенную обувь, если обувь пришла в негодность, магазин вернул деньги за покупку, несмотря на то что срок гарантии 1 месяц (прошло 1,5 месяца), а сезон начался 1 сентября?
Читать ответы (6)
Елена
31.10.2015, 21:15

Можно ли сдать обувь в магазин без коробки? Чек есть. Обувь оказалась не удобной. Обувь не носили. После покупки прошло 6 дней.

Можно ли сдать обувь в магазин без коробки? Чек есть. Обувь оказалась не удобной. Обувь не носили. После покупки прошло 6 дней.
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2013, 12:02

Вопрос - Возможен ли возврат обуви, если она вызывает дискомфорт после двух дней использования?

Возможен ли возврат обуви если обувь носила 2 дня в кабинете? На правой ноге дискомфорт т. к. молния натирает и колит, ходит не комфортно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Рус
24.05.2022, 14:32

У нас розничный магазин обуви, Покупатель приобрела обувь, и спрашивает акт приема передачи, должны ли мы предоставить акт?

У нас розничный магазин обуви, Покупатель приобрела обувь, и спрашивает акт приема передачи, должны ли мы предоставить акт?
Читать ответы (1)
Андрей
02.03.2014, 20:33

Проблемы с зимней обувью - как подать претензию по гарантии из-за прорывов подошвы?

Приобрел зимнюю обувь 16.11.13 Обувь где то месяца полтора не использовалась Гарантийный срок был установлен 50 дней, на данный момент 02.03.14 в нескольких местах прорвалась подошва, как лучше всего поступить, подать претензию на основании то что обувь некачественная по вине производителя?
Читать ответы (1)
Наталья
26.03.2014, 23:55

Ответственность за производственный брак в обуви - кто должен нести ответственность - продавец или покупатель?

У меня свой магазин обуви, покупатель купил обувь и на нем оказался производственный брак, должна ли отвечать за это я как продавец или покупатель должен предъявлять претензии к производителю?
Читать ответы (2)