Как вернуть деньги за недоделанный ремонт стиральной машины и какие пени и штрафы можно рассчитывать?
Вызвали мастера по ремонту стиральных машин. Мастер решил поменять тену, клапан на входе холодной воды и сделать ремонт модуля управления. Мастер взял предоплату 7 т.р., на следующий день заменил тену и клапан. Потом снял модуль управления со всеми кнопками и взял ещё 9 т.р. (якобы за диагностику и ремонт модуля). После чего мастер перестал выходить на связь и на звонки не отвечает. Машинка стоит в разобранном виде. Менял ли он на самом деле тену и клапан не представляется возможным, т.к. без модуля она не работает. Могу ли я вернуть деньги за недоделанный ремонт стиральной машинки и на какие пени и штрафы могу рассчитывать?
Если не частный мастер, то ваши праовоотношения регулирутеся Законом РФ "О защите прав потребителей"
если частный, то не можете взыскивать никакие пени/штрафы;
обращайтесь в полицию;
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Константин!
Любой юридический вопрос регулируется конкретными нормативными актами, без ознакомлений с которыми, не получится разобраться с ним объективно, а тем более, с помощью кратких ответов без ссылок на нужные нормативные акты.
Во-первых, если у Вас есть письменный договор, заключенный с этим мастером, а также письменные доказательства, что он получил от Вас сумму денег, то Вы вправе в судебном порядке расторгнуть этот договор и потребовать от него возврат денег или их часть, исходя из положений статей 407, 450, 450.1, 782 Гражданского кодекса РФ или кратко - ГК РФ.
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Во-вторых, если этот мастер не работает в организации (юридическом лице) и не является Индивидуальным предпринимателем, то положения Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" не могут применяться в вашем споре с этим мастером.
Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты и на их положения (статьи) на ваш юридический вопрос № 20311220 было для Вас полезным.
СпроситьЖивем в 3 комнатной комуналке. При установке стиральной машины стиральной машины сняли раковину, затем установили её над стиралкой, на уровне 100 см от пола. Мы и ещё одна комната довольны, а 3 из вредности нет. Приходили из домоуправления когда дома была только 3 я комната, выписали акт о том что по санпину раковина высоко стоит, в графе вывод стоит переустановить на другую высоту. Вопрос, с актом ознакомлена только 3 я комната. Кому сделано это предписание не указано. Должны ли мы его исполнить? Какие у нас сроки?
вы все тро должны пользоваться общим имуществом сообща. попробуйте договориться с этой третьей семьей. Сроков а таковы нет, но могут подать в суд У вас судебные расходы еще появятся.
СпроситьВызвали мастера по ремонту стиральной машинки. Чинил 3 дня, якобы все починил, заплатили 6000 т.р. Через 2 дня машинка снова сломалась. Звоню в фирму чтоб разобраться, а они мне говорят что вам перезвонит менеджер в течения дня, но никто так и не звонит. Что я могу сделать?
Здравствуйте, Ольга!
Уточните, пожалуйста, какие-либо квитанции или чеки Вам выдавались?
СпроситьСломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера, он пришел, все посмотрел, сказал, что нужна замена детали. Попросил деньги на деталь. Позже подошел, сказал, что деталь заказал, будет во вторник. В итоге до сих пор ни его с деталью нет, ни возврата денег. Я с ним связывался, он отвечает, что привезли не ту деталь и т.д. На просьбу вернуть деньги никак не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации, как вернуть деньги. Есть переписка с ним вк.
Можете отказаться от услуг и потребовать возврата уплаченной суммы по статье 32 закона "О защите прав потребителей".
СпроситьСломалась ручка у стиральной машины
Позвонила в компанию, узнала цену
300-400 руб за деталь и + осмотр машинки 500 руб.
Приехал мастер, я сказала то, что сломалась ручка.
Он посмотрел по своему каталогу и сказал что ремонт выйдет в 3500
Мы отказались
В итоге пришлось отдать деньги за выезд, хотя он машинку даже не осмотрел
Что делать? Как вернуть деньги?
Добрый вечер! В данном случае у вас нет правовых оснований для возврата. Вы стали жертвой недобросовестного рекламного приёме.
СпроситьЯ дал денег за ремонт стиральной машины мужчине, в итоге я купил у него другую б/у стиральную машинку, но денег за ремонт, которого не было не отдал. Расписки и чека не было. Что делать? Как вернуть деньги?
Никак не вернете. Все денежные обязательства в суде должны быть только письменными доказательствами - расписка, чеки, договор.
СпроситьНа этих выходных чинил стиральную машину. Сотрудник всё сделал, но заранее мне компания не озвучила стоимость ремонта. В результате когда было всё сделано, мне пришлось заплатить 38 тысяч рублей. Поменяно было две детали, каждая как говорил сотрудник по 6-8 тысяч рублей. Остальное за демонтаж и монтаж. Пришлось оплатить, но такая сумма не была озвучена предварительно. Это ведь введение в заблуждение клиента. Подскажите, как действовать, чтобы вернуть часть средств.
Как вернуть зависит от того какие документы вы с ними подписали.
И как передавали деньги.
СпроситьНаправляйте подрядчику письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день
Затребуете официальный прайс лист работы.
Может это сделать как тайный покупатель. Чтобы они не поняли кто вы. И далее станет понятным.
Сотрудник мог половину затрать себе.
У вас какие-то бумаги, которые вы подписывали?
СпроситьКак вернуть деньги за недоделанный ремонт - опыт по оформлению расписки и использованию видеозаписей
Договорились с рабочим о ремонте квартиры.
Он написал расписку на черновую работу. Договора нет. Есть переводы на его жену. Далее устно договорились сделать чистовую работу. Он взял деньги, работу сделал наполовину. Работу заканчивать не хочет, деньги возвращать тоже. Как можно вернуть с него деньги? Есть видео как он работает.
Здравствуйте!
Первоначально вам необходимо направить в адрес его жены претензию, а если не согласится то в суд.
СпроситьЗдраствуйте!
Поскольку договор в письменной форме отсутствует, то деньги следует взыскивать в суде, как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
С жены по аналогичным основаниям.
СпроситьВчера ремонтировали стиральную машинку. На сайте авито нашёл объявление диагностика бесплатно, созвонились. Договорились что он придёт посмотрит а дальше скажет сколько будет стоить ремонт. В назначенное время пришёл работник. Начал проверять тэн. После проверки он обратно его поставил и не сказав ни слова начал дальше снимать шланг слива. Как только вывести сказал что ремонт будет стоить 3700 и это ещё со скидкой. Так 4900 стоит. Собрал всё наместо и начал Договор составлять. Диагностика тэна 1500. Прочистка шланга 1700. В итоге 3200. 3000 ему жена перевела по карте. Как нам теперь быть возможно ли вернуть денежку. Диагностика у него на сайте написано бесплатно. К кому обращаться. Это мошенничество или нет.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПроблема в том, что договор Вы составили после ремонтных работ. Конечно можно составить претензию (досудебную), но скорее всего результат будет нулевой.
СпроситьЗаказывая какую-либо услугу в компании или у частного лица, мы рассчитываем на то, что работа будет выполнена, как минимум. На практике же все часто получается иначе: исполнитель предлагает некачественный сервис или вовсе отказывается выполнять взятые на себя обязательства. В этом случае в силу вступают положения статей 30 и 32 закона «О Защите прав потребителей». Согласно существующему законодательству, клиент имеет право на возврат денег за неоказанные услуги. Пэтому нужно читать договор, если услуга оказана, вам денег никто не вернет.
СпроситьСервисный центр некачественно отремонтировал стиральную машину. Деньги за работу взяли 2500 р. проблема не исчезла. Снова увезли машину в ремонт. Потом сказали что ремонт очень дорого выйдет и они ее ремонтировать не будут. Машина у них в разобраном виде. Предлагают забрать ее самим и деньги возвращать не хотят. Говорят мы тоже понесли расходы. К какому мировому судье обращаться по уч-ку истца или ответчика.
Сначала надо подготовить и направить им претензию, это не обязательно перед обращением суд, но крайне желательно, тем более со дня отказа добровольного исполнения законных требований потребителей можно будет считать приличные неустойки. Затем нужно подготовить исковое заявление, которое вы можете, как потребитель подать как по месту нахождения ответчика, так и по своему, на ваш выбор. Главное выжить с них по-максимуму. Предлагаю свои услуги по подготовке претензии. Пишите в ватсап или здесь в ЛС.
СпроситьСервисный центр произвел ремонт стиральной машины (ремонт барабана), дал гарантию месяц, через неделю барабан отвалился. Сервисный центр отказывается принимать претензию. В офисе говорят что мы тут просто ремонтники, отправили заказным письмом на юридический адрес-письмо вернулось с пометкой "не вручено". Как действовать дальше чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?
В этом случае нужно составлять иск в суд на взыскание денег и применить финансовые санкции.
СпроситьВ суд обращаться с иском, так как возврат письма означает, что вы соблюли претензионный порядок, а ответчик не исполнил ваши претензии в установленный 10 дневный срок.
СпроситьОтремонтировали электронику стиральной машины в октябре, назвали гарантию 6 месяцев. Сейчас опять полетела электроника. Тот же мастер сказал, что поломки бывают разными и назвал сумму в 2,5 тыс рублей. Разве за гарантийный срок берут деньги?
Так может плохо отремонтировали или ещё хуже, что сами мастера что-то сломали.
Если Вашей не доказано нарушение порядка эксплуатации и гарантийный срок не истёк, обязаны отремонтировать бесплатно.
СпроситьИсполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены - потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Чтобы избежать подобных недоразумений, необходимо внимательно изучить договор. В договоре должен быть указан полный объем выполняемых работ. Работники сервисного центра, мастерских не вправе отступать от условий договора, если это не согласовано в письменной форме.
Если в процессе ремонта выяснится, что поломка серьезнее, чем предполагалась, и для ее устранения необходимы дополнительные затраты, сервисный центр, мастерская должны уведомить об этом потребителя и получить его согласие на продолжение ремонта.
При гарантийном ремонте гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьСветлана, нет, Вам просто врут - ничего Вы платить за повторный ремонт не должны!
Также нужно помнить, что при гарантийном ремонте гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьВам нужно обратиться в сервисный центр с письменной претензией, т.к. ремонт на гарантии, а недостаток возник вновь во время гарантии на произведенный ремонт.
Спросить4 месяца назад купили стиральную машину Индезит. На днях она сломалась. В сервисном центре сказали, что если машина подключена не правильно, а именно, слив должен находиться в 50 см от пола, то с нас возьмут оплату за ремонт. Правомерны ли их действия? И какими законами мне руководствоваться при разговоре с сервисным центром, если они захотят взять с нас деньги за ремонт.
Здравствуйте.
Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Сервисная служба должна подтвердить, что неисправность произошла из-за неправильной эксплуатации.
СпроситьЗаказал ремонт стиральной машины. Её взяли в ремонт и вернули якобы отремонтированную на следующий день. При этом после ремонта она стала работать хуже. Из документов по этой сделке у меня только чек с перечнем работ и оплаченной суммой переданный по вайберу. Как мне вернуть деньги за по сути антиремонт.
Необходимо заказать экспертизу и определить поломку и ее причину. Если виновата фирма по ремонту, то предъявляйте требование на возврат суммы за ремонт+ убытки на экспертизу+убытки на починку машинки + расходы на юриста.
Претензия сначала, потом исковое заявление в суд.
Почитайте ЗоЗПП.
СпроситьВызвали мастера по ремонту стиральных машин на дом. Был произведён осмотр, замена нескольких деталей. Машина не работает. Произведена проверка электронной платы. Установлена на место. Машинка не работает. В договоре о произведённых работах указана плата 14,800 руб. Деньги оплачены. Машина не работает. Сказал купить стабилизатор (купили, подключили). Машина не работает. На последующие вызовы не реагирует. Говорят бесплатно не работаем. Как вернуть деньги или продолжить ремонт. Город Самара.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в договоре данные исполнителя указаны - ФИО и адрес?
СпроситьНанимал рабочих для ремонта ванной. Работу оплатил в полном объёме. Часть работы осталась недоделанной, трубку не берут. Работали без договора. Есть контакты жены одного из рабочих, переводил туда деньги за работу. Можно ли как-то вернуть часть денег?
Евгений, можно вернуть все денежки и практика такая имеется. Иск будет называться о взысании неосновательного обогащения.
Квитанция о переводе д/средств на руках?
СпроситьЗдравствуйте, можно вернуть часть средств, а так же неустойку, и компенсацию морального вреда, не смотря на то, что договора в письменном виде не заключалось, но необходимо провести досудебную работу. Второй вариант-потребовать возврата у жены рабочего всех средств, в качестве неосновательного обогащения.
СпроситьЗдравствуйте.
Вообще, подаётся сначала письменная претензия исполнителю, затем иск в суд.
Если имеете контакты, направляйте претензию с требованием о возврате денег.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за не качественный ремонт стиральной машины? У родителей сломалась стиральная машина. Вызвали мастеров. Пришли, начали нахваливать машинку, что мол, она у вас супер пупер. Разобрали, сказали с барабаном что-то, нужно забрать на ремонт. По цене ремонта сказали, пока неизвестно, скажут после окончания работы. Приехали через пару дней, начали собирать обратно, и выставили счёт, аж на 19900! Ни чеков на детали, ни договора ничего. Только акт оказания услуг. Родители были в шоке, но ничего выяснять не стали и сняв деньги со сберкнижки, оплатили. Прошло три недели с момента ремонта, машинка начала гудеть ещё больше, а сегодня, в процессе стирки, заглохла с бельём и водой. После разблокировки дверцы, когда начали вытаскивать бельём, в барабане остались куски от самого барабана (резиновые и пластиковые детали). Что мы можем сделать?
Привлечь независимого специалиста, получить заключение предъявить претензию, далее с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Софья.
Безусловно, Ваши родители стали "жертвами" по не качественному оказанию бытовых услуг. Данные отношения регулируются Федеральным законом "О защите прав потребителей" и, безусловно, возврат денег возможен и, кроме того, возмещение морального вреда, выплата неустойки и штрафа и иных расходов по взысканию, НО, только при условии, что данных "горемастеров" или Организацию, где они "работают", можно будет установить, разыскать.
СпроситьСломалась стиральная машина и обратился в сервис-центр... "РАЗВЕЛИ на ДЕНЬГИ" и ОТКАЗЫВАЮТСЯ возвращать! На ФАКТ - ПОЛНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО! Заплатил 7490 рублей за ТЭН и НАСОС - в ИТОГЕ просто МАШИНА так и НЕ ГРЕЕТ после 3-х ремонтов и просто ПЕРЕСТАЛА Закачивать воду и НЕ РАБОТАЕТ! (Пришлось купить новую...)
На ПРЕТЕНЗИЮ - ОТКАЗ! (Думаю в "РОСПОТРЕБНАДЗОР" и в ПРОКУРАТУРУ уже ДАЛЕЕ обращаться!)
ПОСЛЕДНИЙ Акт был:"ВОДУ НЕ ГРЕЕТ, ВОДА НЕ ПОСТУПАЕТ. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА."
В зависимости от требований в претензии нужно обращаться в суд с иском, прокуратура тут не поможет.
СпроситьЗдравствуйте, ВИКТОР.
У Вас имеется какой-либо вопрос или Вы просто высказали свои намерения Экспертам сайта?
СпроситьОтдал в сервисный центр стиральную машину, более 200 дней просрочки ремонта, после неоднократных претензий и переговоров выплатили только стоимость стиральной машины. С пени кормят завтраками обязуясь выплатить, так уже 3 месяца. Претензию отправлял заказным, получали. Могу ли я подать в суд на выплату штрафа (пени) и требовать так же моральный вред и т.д так как без стиральной машины уже год. Спасибо.
Да,
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьОтремонтировала стиральную машинку за 6000 руб. После 3 стирок она опять перестала работать. Фирма которая ремонтировала не на какой разговор со мной не идёт, нагло игнорирует. Вызвала другого мастера, тот сказал, что мне умышленно замкнули провода из за чего сгорел модуль, ремонт которого стоит ещё 8000 руб. Как мне можно вернуть 6000 руб.?
Для возврата денег и взыскания причиненного ущерба необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНатальЯ, для начала пишите претензию и требуйте возмещение причинённого убытка в размере 8 000 руб. Но для начала получите у второго мастера письменное подтверждение того, что неисправность была вызвана некачественным ремонтом первого мастера.
СпроситьСдал на ремонт стиральную машину 16.06.20 г. После месяца никто не позвонил. Когда дозвонился сам мне сказали что ремонт будет дорогим, хотя сумму не назвали Я попросил уточнить стоимость ремонта, и я буду решать покупать новую или ремонтировать старую. До настоящего времени никто не звонил. Как быть?
Здравствуйте.
Так Вы сроки ремонта письменно оговаривали с исполнителем? И стоимость, как понимаю, Вам при заключении договора не назвали?
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей.
Спросить