Как получить замену наушников с гарантией после их поломки?

• г. Ставрополь

Приобрел товар (наушники) в интернет магазине (Wildberries) по истечении трех месяцев наушники перестали заряжаться. На наушники действует гарантия 1 год гарантии на заводской брак. Могу ли я потребовать замены товара, или необходимо проводить техническую экспертизу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете потребовать замены товара, но скорее всего будет проводиться техническая экспертиза.

Спросить

Если экспертиза подтвердит заводской брак, продавец оплатит мне стоимость экспертизы? И на какой ФЗ я могу сейчас сослаться чтобы уведомить интернет магазин о начале данных процедур?

Спросить

Здравствуйте, Игорь. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

На основании следующих статей ч. 5 ст. 26.1, ч.1 ст. 19, ч. 1 ст. 18 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", вы имеете права потребовать замену товара. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Так - же, на основании ч. 5 ст. 18 выше указанного закона, экспертизу обязан произвести продавец, а вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, предварительно уведомив о об этом желании продавца.

Спросить