Что делать, если МТС самостоятельно подключил услугу и списал деньги без вашего согласия?

• г. Владимир

Куда можно обратиться и что делать, если МТС самостоятельно подключил услугу лимит на покупку, тут же были списания 2 раза по 1999 руб. Хотя лимит составляет 3000. На покупку Huawei, что это я даже не знаю. В плей маркете покупок приложений нет.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Жалуйтесь в прокуратуру.

Спросить

Напишите претензию об отключении услуги

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отключить её не возможно, пока я не погашу задолженность

Спросить

Аналогичная ситуация, такие же суммы, все тот же Хуавей. В интернете полно подобных историй с этим лимитом (считай микрозайм), у детей, пенсионеров каким-то образом у даленно в личном кабинете подключают лимит и тут же списывают деньги, смс перехватываются. МТС ничего не предпринимает. Требует вернуть задолженность.

Спросить

Предлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи.

Спросить

Доброго времени суток! Покупала сим карту для ребенка, вчера обнаружила долг в 3 тыс руб. Операторы разводят руками говорят, что покупки были подтверждены коротким номером. По факту смс нет. Нашла в детализации что смс приходили *ЯКОБЫ* . на то что незаконно просто отмалчиваются. Я очень расстроена. И ребенка смысла нет ругать развели его и меня получается на деньги. Чтоб заблокировать сим карту пришлось оплатить иначе долг вырос бы даже боюсь представить в какую сумму, если бы просто случайно не решила пополнить ребенку баланс

Спросить

На этой схеме очень много пострадавших. Уже проверено. В ответ на претензию, МТС отписываются и деньги не возвращают. Далее обращение следует направить в Роскомнадзор, они в свою очередь ответят сами и перенаправит ещё в Роспотребнадзор. После таких обращений деньги возвращают, но во всех регионах по разному. Где не вернули, абоненты пишут в СК и прокуратуру. Везде можно написать электронно. Здесь молчать не нужно, однозначно неправомерное подключение услуги Лимит. У всех ситуации как под копирку. За дураков всех держат.

Спросить

У меня абсолютно такая же история. 23 мая 2023 был выполнен вход в личный кабинет с чужого устройства подключена услуга “Лимит». Это мы узнали с помощью оператора. У нас такой модели телефона нет ни у кого. Затем по детализации приходило множество смс от Huawei, MTS деньги и QIWIwallet, и сами по себе с телефона они исчезли после открытия. Мы лично не видели смс оповещения о подключении услуг и списания средств. Заметили услугу только после списания денег с баланса. Как нам решать эту проблему?! Операторы валят всё на хуавей, якобы покупки приложений, а хуавей тем временем говорит что покупок не было, разбирайтесь в МТС. Судя по похожим историям в интернете, это не первый случай. Деньги списаны, мы ничего не подключали, висит долг в 2 тыс. На просьбу заблокировать симкарту, говорят оплатите долг, который непонятно откуда взялся, и тогда мы вас заблокируем, зашибись. Придется менять оператора, раз у вас так «здорово» работает система безопастности, что могут взломать доступ к личному кабинету, и подключить услугу. Предлагаю составить петицию

Спросить

У меня тоже самое. Сняли с лимита 1999 р за какой то Huavei и комиссию снимают 149 р.

Спросить

В МТС завелись недобросовестные сотрудники. И МТС не хочет бороться с воровитыми сотрудниками. Он хочет потерять клиентов. У меня кнопочный телефон 15 лет пользуюсь МТС. Оплачивала услуги всегда из ЛК банка. Но последнее время МТС стал брать комиссию с наших поступивших денег. Они объявили, что если заплатить наличными в кассу комиссии не будет. Пошла в салон МТС. Заплатила и через пару дней с меня сняли все что я внесла в счёт уплаты за интернет. Руководство салона не может объяснить, как с кнопочного телефона можно войти в интернет. Все наши истории говорят о том, что сотрудники используя служебное положение подключаются к номерам абонентов без их ведома. А руководство МТС не хочет проводить служебное расследование. Следовательно нужно уменьшить количество абонентов в МТС!

Спросить