Как получить компенсацию за проезд для обмена или возврата товара в закрытом магазине связи?

• г. Ульяновск

Ситуация: купила в своём городе телефон в салоне связи. Спустя почти год, телефон сломался, а магазин, где я его покупала закрылся. Телефон отдала в авторизованный сервисный центр и они мне прислали заключение, что могу его обменять или вернуть деньги, в магазине, где он был куплен. В городе салонов связи этой компании больше не осталось, на горячей линии мне ответили, что я должна за свой счёт ехать в ближайший город, где есть салон, удаленно деньги они вернуть не могут. В связи с этим вопрос, я как-то могу подать на компенсацию за проезд? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете направить им письменную претензию. Установить срок для выполнения требований. Возможно у них есть специальный центр в Вашем городе, где примут телефон.

Спросить

Телефон я уже отдала в сервисный центр, телефон мне не вернули, дали заключение, что я могу вернуть за него деньги или обменять в салоне связи. Позвонила в колл-центр компании, где его покупала, они ответили, что я должна за свой счёт ехать в другой город, чтобы вернуть деньги по готовому заключению. Вопрос в компенсации проезда от компании.

Спросить
Рауф Дамирович
14.12.2014, 11:09

Правомерными действиями магазина являются предложение обмена товара или возврата его

Могу ли я совершить возврат товар надлежащего качества, но не подходящий по размерам с частично поврежденной упаковкой (частично сломан упаковочный пенопласт, но куски все на месте и сам товар не вынимался из пакета). В магазине отсутствует процедура обмена товара, а возврат согласились произвести за минусом 20% от стоимости товара, объясняя, что повреждена упаковка! Правомерным ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Юлия
29.08.2013, 00:57

Что делать, если кофе машина Делонги часто ломается после ремонта

В декабре 2012 г. приобрела кофе машину Делонги гарантийный срок 12 мес. За это время с января 2013 по июль 2013 возила в сервис центр 4 раза одна и та же неисправность проявляется через 2 недели после ремонта. Какие документы мне потребовать в сервис центре для возврата или обмена тоавра в магазин (МВидео) Упаковка не сохранилась. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.01.2015, 07:27

Законная процедура возврата/обмена товара и требования магазина к конфиденциальной информации

Скажите, пожалуйста, есть ли законная процедура при возврате/обмене товара? Здравствуйте! Я купила коньки ребенку, а они не подошли по размеру. В тот же день я привезла их назад в магазин. В обмене мне отказали, ссылаясь на индивидуальный штрих-код у каждой единицы, и предложили сдать. Для этого я должна была заполнить много бланков, где указать ФИО, паспортные данные, прописку, предъявить сам паспорт и более того, магазин сделал с моего паспорта копию (якобы с моего согласия, но отказ в данном случае не принимается, и согласие-чистая формальность). Скажите, пожалуйста, есть ли законная процедура при возврате/обмене товара? Почему требуют конфиденциальную информацию?
Читать ответы (1)
Андрей
19.11.2016, 16:11

Получение акта дефекта или акта возврата-обмена товара задерживается.

Купил в днс телефон самсунг А 5. пролежал дома 5 дней, на шестой день я приобрел вторую симку и решил им воспользоваться. Оказалось что слот под вторую не отпирался. Пошел в магазин, там продовцы попробовали открыть, не получилось. Отправили меня в и фирменный сервисный центр, там тоже при мне попробовали его открыть-не получилось. 27.10.2016 забрали его на проверку качества, сегодня по истечению 21 календарного дня (как мне они сами сообщили) должны были выдать акт дефекта или акт возврата-обмена товара. Не выдали. Написал заявление о предоставлении данных актов. Заявление приняли и сказали ждать. Только ответили, что брак там не заводской. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
30.04.2015, 20:22

Сроки возврата/обмена товара ненадлежащего качества при оплате наложенным платежом в интернет-магазине

В течении какого времени возможен возврат\обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет магазине наложенным платежом?
Читать ответы (1)
Олеся
08.02.2016, 13:20

Проблема с заказанной краской

В магазине заказала краску для стен и потолков, оформила доставку. Принимали заказ мои строители, они знали, какую краску должны были привезти. Через несколько дней я сама пришла на свою стройку и увидела, что это не то что я заказывала. Названия очень похожи, но краска не та. Позвонила в магазин, сказали написать заявление на имя администратора. Но не факт, что можно вернуть, потому что краска относится к товарам, которые возврату не подлежат. Краска очень дорогая, 6500 т.р. за 9 литров. В накладной все верно, написано именно то, что я заказывала. Но мои летящие строители поставили подпись, что проверили товар и всё ОК. Подскажите, пожалуйста, как правильно это заявление составить, чтобы шансы вернуть или обменять товар увеличить? Дата доставки 03.02.2016. Могу ли я требовать от магазина, чтобы они сами забрали краску из квартиры?
Читать ответы (1)
Юлия
20.06.2015, 23:56

Проблема с новым триммером - Как ускорить процедуру возврата/обмена товара без проведения независимой экспертизы в г. Костомукша?

Я сегодня купила в Метрике электрический триммер для стрижки травы. Товар проработал 5 минут и у него просто отвалилась головка (та часть куда вставляется катушка с леской). Все эти причиндалы в данной модели продаются уже в сборе т.е. Видимо в приборе был брак. Триммер входит в перечень технически сложных товаров, но в случае ненадлежащего качества возможен возврат. Завтра я поеду в магазин с претензией, но вопрос в другом, товар заберут на экспертизу (около месяца) траву мне надо косить сейчас ( (можно ли как-то ускорить процедуру возврата/обмена товара? p.s. Я сейчас в Карелии, в г. Костомукша. Независимую экспертизу тут не проводят.
Читать ответы (1)
Анастасия Дмитриевна
27.02.2017, 08:34

Влияет ли срок проведения экспертизы на возможность возврата/обмена товара в течение 14 дней?

Купила в магазине смартфон 30.01.2017. И 3.02.2017 отдала его на экспертизу в магазин, 24.02.2017 г телефон пришел с пометкой исправен, скажите, берется ли в счет 14 ти дней (в течении которых я могу вернуть/обменять товар) срок проведения экспертизы. Ведь фактически я пользовалась телефоном 5 дней, считая день покупки, а потом отдала на экспертизу.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.05.2016, 06:21

Возможность возврата/обмена товара - Водонагреватель Поларис с неисправным ТЭНом, прошло 14 дней с момента покупки

Водонагреватель Поларис. Сломался ТЭН. Один месяц назад нам его уже ремонтировали, произвели замену ТЭНа. Сейчас опять ТЭН сломался. Могу ли я вернуть/обменять товар? Гарантий срок действует. (14 дней прошло)
Читать ответы (1)
Александра
10.07.2018, 21:33

Как получить запись с камеры наблюдения в магазине для оформления возврата или обмена товара?

В общем, такая ситуация. Я хочу обменять наушники, так как одно ухо перестало работать, но чек был утеряны. 14 дней не прошли. Вычитала из закона о правах потребителя, что можно обменять без чека, если есть свидетели. Но свидетелей нет. Могу я попросить запись с камер наблюдения в ту дату, которую покупала (и это види о будет моим свидетелем)? Выдаст ли мне магазин запись с камеры? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
28.03.2016, 20:09

Возможность возврата и обмена товара - магазин Карри и обувная сумка в рассрочку

Я взяла в рассрочку в магазине Карри обувной сумку на три месяца. Взяла 3 дня назад дома посмотрела и мне она показалась очень большой. Могу ли я её вернуть а на эту сумму выбрать другую сумку.
Читать ответы (2)
Михаил
27.07.2015, 17:44

Мерил обувь на босую ногу и столкнулся с проблемой - могу ли обратиться в магазин с вопросом обмена/возврата товара?

Вопрос - если я купил обувь (кроссовки), при том мерил её в магазине на босую ногу (она подошла), продавец не предупредил меня о том что они маломерки! Я проносил обувь c носками менее 1-го дня, т.к. они начали натирать, сжимали ступню, в итоге я их снял. Могу ли я обратиться в магазин с вопросом обмена/возврата товара?
Читать ответы (1)
Ирина
27.06.2013, 19:41

Как решить проблему отсутствия звука в веб-камере при покупке ноутбука - варианты обмена товара

Купили ноутбук, недавно заметили, что не работает звук в веб камере. Что мне могут предложить в магазине: обменять товар, отдать деньги или что-то еще? в ноутбуке много информации, она будет утеряна при обмене товара?
Читать ответы (2)
Екатерина
26.05.2019, 12:46

Информация об иске и возможности обмена/возврата товара от юр. отдела интернет-магазина

Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 6 дней по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 5 дней, юр. отдел отзовет исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней! Могут ли они это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2012, 01:30

Проблема с СВЧ - магазин требует акт сервисного центра для возврата или обмена товара

СВЧ сломалась через день после покупки. В магазине отказались принять её обратно без акта сервисного центра. Сказали что сложнотехнический товар просто так вернуть или обменять нельзя.
Читать ответы (1)
Ирина Владимеровна
29.09.2014, 19:44

Проблема с транспортировкой - как правильно составить документы для возврата или обмена товара

При транспортеровке товара (бордюра) сломался поддон. В результате бордюр потерял товарный вид. Какие нужны и как правильно составить документы или притензию о возвоате или обмене?
Читать ответы (1)
Людмила
26.02.2007, 11:57

Какие права мы имеем для возврата или обмена товара?

Неделю назад в подарок отцу была приобретена электробритва "Агидель", в магазине проверили ее исправность - она тихо и равномерно работала. Дома оказалось, что бреет она плохо, рвет волосы. Какие права мы имеем для возврата или обмена товара? Есть ли ограничения в сроках или условиях, ведь плохие качества товара выявились только при бритье дома, т.е. считается ли товар пользованным (а как по-другому это было выяснить, ведь в магазине бриться не дают)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
16.09.2014, 19:45

Возможность возврата или обмена товара - Как вернуть или обменять телефон Samsung с 5 из-за неисправности выхода для наушников?

Купила телефон самсунг с 5, с момента покупки прошло 10 дней. Выявила неисправность выхода для наушников (самопроизвольно отключается во время работы). Могу ли я вернуть товар или обменять, если да, то в какие сроки и на каком основании?
Читать ответы (1)
Галина
17.04.2016, 22:50

Отказались вернуть деньги за чайник - есть ли основания для возврата или обмена товара?

14 апреля купила электрический чайник. Чек, гарантия имеется. На третий день после использования чайник подтекать стал. 17 апреля мне отказались вернуть деньги или обменять товар. Говорят нужно делать экспертизу в сервисном центре, т. к. чайник сложный технический товар. Вопрос: Должны ли мне были вернуть деньги в магазине?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.02.2014, 15:52

Что делать, если под экраном нового планшетного компьютера появилось масляное пятно - возможности для возврата или обмена товара

Я приобрел 5 дней назад планшетный компьютер. Сегодня под экраном появилось масляное пятно, что является дефектом. Хотел выяснить, на что я могу рассчитывать. Обменять товар, получить свои деньги обратно или что то еще.
Читать ответы (1)