Проблемы с заказанной кухонной мебелью - бракованные детали, отсутствие акта работ и невыполненные обещания
Заказали кух мебель, привезли установили, было полно бракованных деталей, часть исправили, а часть отказались исправлять, полку поставили вообще другого цвета. Акт выполненых работ не предоставили, сказав что кто то др должен приехать и ему указать на брак. Второй день не кто не приезжает. Что делать, в защиту прав потребителей ранее писал, ответа не последовало.
Сергей, направьте претензию в адрес Исполнителя, а при отсутствии реагирования, - обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьСпасибо. А акт о выполненых работах и акт приёмки изготовитель должен подписывать или не обязательно. Жена до установке кух оплатила 100%
СпроситьЗдравствуйте обратиться с письменной претензией к исполнителю. Если проигнорируют претензию в суд обратиться и жалобу в Роспотребнадзор написать.
СпроситьДля начала пишите претензии, а после уже в суд
СпроситьСоставьте акт самостоятельно, указав там все недостатки и брак и отправьте продавцу вместе с претензией, где установите сроки устранения недостатков. Если не прореагируют, решайте вопрос в суде, там можно помимо неустойки взыскать штраф и моральный ущерб
СпроситьСпасибо. Т к в этом отношении не очень соображаю, придётся сегодня обращаться к юристам и всё оформлять грамотно.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
