1. Судебный иск - ООО не может вернуть неисправный ноутбук из-за затягивания возврата д/с \r\n2. Нарушение при перевозке - ТК отказывается возместить ущерб поврежденной мачте радиоантенны
1. ООО купило ноутбук в известной сети. Через 6 дней ноутбук сломался и был возвращен. Через 20 дней от сети пришло сообщение, что есть решение из сервиса, что он неисправен не по вине пользователя. Замены не было. Была написана бумага на возврат прямо в магазине, но после пошли какие-то новые требования по бумагам и поездкам в магазин, что было расценено как затягивание возврата д/с.
В ответ написана досудебная претензия и отправлена почтой. Но письмо вернулось не востребованным. Требуется составить исковое в суд.
2. Через транспортную компанию частное лицо отправило частному лицу б/у спецоборудование военного назначения (мачта радиоантенны). Перед отправкой было снято видео полной исправности изделия. Отправителем изделие отвезено в ТК, где пролежало неделю до отправки. По приезду получателю изделие получено в упаковке, с виду без повреждений. На следующий день изделие было распаковано, установлено требуемым образом и была попытка разворота мачты в рабочее положение. Оказалось, что мачту в процессе ДО упаковки сломали, причем очень грубым способом и она не работала.
На претензию в ТК с требованием поднять видеозаписи и фиксации момента поломки мачты был получен устный отказ и получателя отправили писать стандартный набор документов для получения страховки.
Естественным образом через месяц пришел отказ с формулировкой "надо было на месте проверять и фиксировать". Но оборудование специфическое, на месте выдачи в ТК его не проверить, требуется его монтаж определенным образом.
Нужен иск на них в суд с требованием компенсировать стоимость мачты ибо страховка перевозки была оплачена.
Здравствуйте!
Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки искового заявления!
СпроситьРуслан, вы точно юрист? Не мошенник? Во вторник вы обещали прислать все в среду. И с тех пор видите мои сообщения, но не отвечаете на них. Я пишу специально тут.
СпроситьРуслан, верните оплаченные деньги. Я отказываюсь с вами работать.
Обещания больше не нужны. Номер карты скидываю в личку
СпроситьВнимание! Юрист Болдырев Р. И. не юрист, это мошенник! Администрация сайта ничего сделать не может в силу прямой моей оплаты этому субъекту на карту!
На юридическом сайте орудуют юристы-мошенники, это просто великолепно!
СпроситьЗдравствуйте, Вам нужно выбрать юриста на сайте и написать в личных сообщениях. У каждого юриста свои расценки. Удачи
СпроситьНа этом сайте есть какое-то подобие арбитража? Юрист, которому оплачены услуги, работу не выполнил, кормит завтраками и вообще на связь не очень любит выходить. Обещал прислать все еще в прошлую среду, потом вчера и до сих пор ничего нет.
СпроситьРуслан, добрый день, обращайтесь к юристам нашего сайта в личных сообщениях.
СпроситьПроект искового заявления
ответчик: Руководитель «известной сети»
адрес: _______________________________
истец: ________________________________
адрес: _______________________________
Исковое заявление
о замене товара ненадлежащего качества, взыскании неустойки
«__» ___________ 20___ г. ООО приобрело ноутбук _______ по цене _______ рублей. Оплата товара подтверждается товарным чеком. Через шесть дней, во время гарантийного срока, ноутбук сломался.
ООО обратилось в «известную сеть» с просьбой устранить дефект. Через 20 дней от сети пришло сообщение, что есть решение из сервиса, что он неисправен не по вине пользователя. Замены не было. Была написана бумага на возврат прямо в магазине, но после пошли какие-то новые требования по бумагам и поездкам в магазин, что было расценено как затягивание возврата д/с.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право технически сложный товар с существенными недостатками обменять на аналогичный товар другой марки. ООО законной просьбе было отказано.
Кроме того, поскольку в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» «известная сеть» должна была выполнить ее требования о замене ноутбука в 7-дневный срок, то в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за просрочку выполнения требования о замене товара «известная сеть» должена выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 13,18,21,23 Закона РФ «О защите прав потребителей»
ПРОШУ:
1. Обязать ответчика произвести замену неисправного ноутбука «__________» на ноутбук другой марки «______» с перерасчетом цены.
2. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку замены ноутбука в размере 1%* _____ за каждый день просрочки, начиная с «___» ___________ года и вплоть до дня удовлетворения требования о замене ноутбука.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Копия искового заявления для ответчика.
2. Копия товарного (кассового) чека – 2 экз.;
3. Копия гарантийного талона - 2 экз.;
4. Копия претензии с просьбой о замене ноутбука.
«__» __________ 20___ г. руководитель ООО подпись__________
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как вернуть неисправный ноутбук после окончания срока гарантии?
Закончилась гарантия на ноутбук, но сервисный центр не может заменить неисправный шлейф. Что делать?
Как вернуть деньги за неисправный ноутбук на гарантии - сложности обращения в ООО ситилинк
Как вернуть деньги за неисправный ноутбук, который не отремонтировал мастер - опыт поиска альтернативных решений
Как предъявить претензию по гарантии за неисправный ноутбук, который вернули в том же состоянии?
Купила ноутбук в марте, но через месяц появились проблемы - полоска на экране.
Неисправный ноутбук после трехнедельного ремонта - возможен ли возврат денег?
Отказано в замене или возврате денег за сломанный ноутбук - что делать в такой ситуации?
Как вернуть деньги за неисправный ноутбук - опыт клиента М-видео и борьба с мошенниками.
Неисправный ноутбук - кто несет ответственность и как защитить свои права
