
Проблемы после покупки на Wildberries - смартфон вернули в сервис и жду возврата денег
20 июня 2022 г был приобретён смартфон на маркетплейсе wildberries.13.03.2023 г был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. Через неделю выдали акт о ремонтонепригодности и сказали обращатся в магазин за возвращением денежных средств. Написал в поддержку wildberries. Попросили скрин акта и реквизиты заказа. Написали что передано на согласование, ждите с вами свяжутся. Сроков не уточнили ответили что сроки не регламентированы. Сегодня написал чтобы узнать что с согласованием ответили ждите с вами свяжутся, еще согласовывают. Подскажите есть ли в моем случаи сроки согласования и что делать если ждите согласования затянется?
Добрый день, Александр!
В вашем случае, если вы считаете, что ваши права нарушены, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор!
Однако, учитывая изложенное вами выше, разумные сроки соблюдены, и вы беспокойтесь раньше времени!
СпроситьНе нужно ничего согласовывать, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьДеньги должны вернуть в течение 10 дней. Заменить товар — в течение недели. Если требуется дополнительная проверка, смартфон заменят в течение 20 дней. Если у продавца не будет аналогичного товара — в течение месяца с даты предъявления требования.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно, есть сроки. И никаких согласований не должно быть. В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения Вашего обращения.
Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться с иском в суд. В случае нарушения указанного срока Вы вправе требовать также неустойку, компенсацию морального вреда и штраф (ст.ст.13,15,23 Закона).
С уважением.
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов

