Проблемы после покупки на Wildberries - смартфон вернули в сервис и жду возврата денег

• г. Пенза

20 июня 2022 г был приобретён смартфон на маркетплейсе wildberries.13.03.2023 г был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. Через неделю выдали акт о ремонтонепригодности и сказали обращатся в магазин за возвращением денежных средств. Написал в поддержку wildberries. Попросили скрин акта и реквизиты заказа. Написали что передано на согласование, ждите с вами свяжутся. Сроков не уточнили ответили что сроки не регламентированы. Сегодня написал чтобы узнать что с согласованием ответили ждите с вами свяжутся, еще согласовывают. Подскажите есть ли в моем случаи сроки согласования и что делать если ждите согласования затянется?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, Александр!

В вашем случае, если вы считаете, что ваши права нарушены, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор!

Однако, учитывая изложенное вами выше, разумные сроки соблюдены, и вы беспокойтесь раньше времени!

Спросить

Не нужно ничего согласовывать, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Заменить товар — в течение недели. Если требуется дополнительная проверка, смартфон заменят в течение 20 дней. Если у продавца не будет аналогичного товара — в течение месяца с даты предъявления требования.

Спросить

Здравствуйте.

Конечно, есть сроки. И никаких согласований не должно быть. В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения Вашего обращения.

Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться с иском в суд. В случае нарушения указанного срока Вы вправе требовать также неустойку, компенсацию морального вреда и штраф (ст.ст.13,15,23 Закона).

С уважением.

Спросить
Марина Анатольевна
12.06.2018, 20:29

Ситуация с гарантией - запчасть на замену или новый товар?

Сдала товар по гарантии в сервис, после покупки прошла неделя, признали брак и сказали, что заказали запчасть, но 30 дней с момента покупки не прошло и я ведь могу отказаться от запчасти на замену новым товаром?
Читать ответы (1)
Андрей
03.02.2019, 15:39

Возможность получения компенсации за утраченное стекло смартфона при установке нового в салоне магазине

На основании какой статьи написать претензию в салон магазин о установке нового защитного стекла на смартфон или получить компенсации стоимости утраченного стекла во время гарантийного ремонта. Ремонт проводил авторизованный сервис. Смартфон и стекло были приобретены в одном салоне магазине по одному кредитному договору.
Читать ответы (1)
Алена Валерьевна
05.05.2015, 07:25

Что делать, если смартфон до сих пор находится на проверке после 20 дней с момента покупки?

Сдала на 15 ый день после покупки смартфон на проверку качемтва, составляет 20 дней. Сегодня ровно 20 дней как тел. Ещё на проверке, что я могу завтра смело делать?
Читать ответы (1)
Денис
17.03.2020, 02:46

Можно ли заменить заявление о замене товара на возврат денег после покупки смартфона в ДНС?

Приобрел в ДНС смартфон, после 3-х дней эксплуатации выявилась неисправность (засвет экрана). При возврате продавцу, предложили подписать заявление на замену товара, что и было сделано. Могу ли я заменить заявление о замене товара на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Ирина
05.02.2020, 06:24

Стиральная машина сломалась через 2 месяца после покупки, сервис отказал в гарантии - что делать?

Стиральная машина проработала 2 месяца после покупки, её забрали по гарантии. Позвонили из сервиса и сказали что плата сгорела, но это не гарантийный случай. Как такое может быть? Что мне делать в этом случае!? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир Андреевич
09.09.2014, 08:54

Проблемы с новым смартфоном - отсутствие блютуз и вай-фай, плохое обслуживание в сервисном центре и неполная комплектация

Сегодня приобрёл смартфон, после покупки обнаружил что в телефоне не работают блютуз и вай фай, я сразу же отправился в магазин где его собственно и приобрёл, меня отправили в сервисный центр. В сервисном центре при осмотре нашли потёртость к которой я не имею отношения и сказали что минимум два дня нужно для выявления и устранения. После всех мероприятий я посмотрел в интернете комплектацию телефона и опять обманули (Highscreen alpha R Black) в его комплектации вторая крышка зарядное устройство и наушники от того же телефона но в белом цвете! Как быть не знаю...
Читать ответы (1)
Марина
09.08.2022, 19:07

Холодильник LG перестал морозить - что делать и как обратиться в гарантийный сервис после покупки в 2018 году.

Купили холодильник в 2018 году,LG,обнаружила что он перестал морозить,, гарантия в магазине 1 год. Что можно сделать и куда обратиться.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.10.2022, 11:08

Проблемы с сервисом после покупки морозильной камеры - как подать в суд и к кому обращаться?

06.10.2019 года была куплена морозильная камера и оплачен экспресс-сервис на 5 лет, уже почти 2 месяца не можем вызвать даже мастера. Как подать в суд и к кому обратиться.
Читать ответы (1)
Николай
01.06.2015, 22:36

Возврат смартфона в магазин после неисправности - Какие права у покупателя?

Скажите пожалуйста после покупки смартфона могу ли я его вернуть его в магазин и вернуть деньги в течении определенного времени? Произошла следующая ситуация. После покупки телефона пришел домой. Смартфон запросил обновлении прошивки и это нормально для смартфонов ASUS. После обновления я сделал сброс настроек к заводским, произошел сбой в работе системы телефон не стал корректно работать. Я обратился в магазин они отправили меня в сервисный центр где телефон забрали на экспертизу. Сказали что мы не делаем возврат денег при отсутствии дефектов оборудования. Прошивку поменяем и вернем телефон. Телефон с момента покупки был в руках 2 часа. Это вообще нормально?
Читать ответы (1)
Сергей
30.11.2015, 21:54

После покупки смартфона прошло 14 дней, обнаружено несколько заводских дефектов. Заменят телефон или вернут мне деньги?

После покупки смартфона прошло 14 дней, обнаружено несколько заводских дефектов. Заменят телефон или вернут мне деньги?
Читать ответы (1)
111
01.01.2020, 22:54

Как вернуть ненужные товары и страховку после покупки смартфона в кредит - опыт клиента

Помогите, пожалуйста, разобраться. Два дня назад взяли смартфон в кредит. Очень торопились и, к сожалению, совершенно не обратили внимания на то, что в чек также включили множество ненужных вещей: страховой полис (который, к слову, даже не дали на руки), 4 сим-Карты и ещё несколько позиций того, что нам вообще не надо. Сотрудница магазина просто вписала все в общую сумму кредита, якобы в качестве бонусов. Вопрос, как вернуть ненужные нам товары и сумму за страховку (ведь 14 дней ещё не прошли), если даже полис нам не дали. Магазин отказывается принимать обратно товар, объясняя тем, что все входит в один кредит и вернуть часть товаров невозможно. Спасибо!
Читать ответы (2)
Таранов Максим Валерьевич
27.01.2022, 13:24

Что будет, если не оплатить заказ с Wildberries после доставки?

Такая ситуация. Сделал заказ на Wildberries с оплатой после доставки. Товар получил (Сумма порядка 80.000 рублей) . Сложились обстоятельства так, что финансов сейчас нет (форс-мажор). Что за это будет? Товар сложнотехнический, возврату не подлежит. Подадут ли в суд? Могут ли приписать мошенничество? Ведь злого умысла не было и нет.
Читать ответы (3)
Денис
08.11.2018, 09:09

Какие права имеет покупатель, если обнаружены дефекты в новом смартфоне до истечения 14-дневного срока?

Через 10 дней после покупки смартфона, начали проявлятся дефекты (обрывы связи, тусклая камера и т. д). 14 дней ещё не прошло. Что можно потребовать от магазина? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алла
16.10.2013, 09:17

Отказ в ремонте смартфона после 6 месяцев использования - законность и права потребителя

Через 6 месяцев после покупки смартфона, он выключился и больше не включился, отдали в ремонт в магазин, в котором его купили. Через 17 дней сообщили, что телефон не подлежит ремонту, якобы провели экспертизу, которая показала, что телефон сломался от удара. Заключение экспертизы не предоставили. Законны ли их действия? На что я имею право?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.07.2016, 23:15

Как поступить при отказе в обмене смартфона после заключения сделки - возможные варианты действий

Хотел обменять смартфон через 13 дней после покупки. Мне отказали сославшись на то что в законе прав потребителей оговаривается не принимать смартфоны после покупки. П действия?
Читать ответы (1)
Борис
08.01.2016, 07:45

Возможно ли вернуть деньги или заменить смартфон после его отправки на сервисную диагностику?

После покупки смартфона на 4-5 день была выявлена неисправность сенсора (зависал). Отнес в магазин, приняли на сервисную диагностику, о других вариантах умолчали (замены, возврате денег и т.д.) Вопрос: могу ли я заменить смартфон или вернуть деньги когда его уже приняли на сервисную диагностику? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2015, 01:18

Невозможно установить мелодию на одну из сим-карт после покупки смартфона - как защитить свои права?

Третий день после покупки смартфона выяснилось, что не устанавливается мелодия на одну из симкарт. В магазине в обмене отказали. Каковы мои права.
Читать ответы (2)
Антон Анатольевич
29.03.2023, 23:36

Конфликт после покупки смартфона для ребенка - куда обратиться и на какие статьи закона опираться?

Купил смартфон и дал ребенку для общения, но бывшая жена забрала его и не отдает ни ребенку, ни мне. Куда можно обратиться (полиция, суд) и какими статьями закона можно аргументировать?
Читать ответы (2)